В 318D также присутствует ЕГР и его термостат?
да
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:28
В 318D также присутствует ЕГР и его термостат?
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:36
на диагностикуПодскажите, плиз, топливные насосы магистральный и тот, что в баке компом диагностируются? Можно ли точно определить их состояние? Вчера завелась только с третьего раза , а прошлую зиму никаких проблем не было, присадки никогда не использовал. Вот и грешу на какой то из насосов (масла, фильтра менял около 7тыс назад).
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:39
веточка только сегодня появилась,начтни с термостата егр, как сильно тем падает?Не знал о такой веточке - спасибо.
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:45
С временем прогрева проблем нет - киометров пять-шесть и 68 градусов имеется, а вот дальше никак - ну 72 набегает и все - не больше. Вот именно, что температура и не падает ниже 68 нрадусов и не нагревается выше 72 градусов. Вот и подумал спросить какая же рабочая температура все-таки. Потому что если смотреть на стрелку - она ровно не доходит до 12 часов на величину этой же стрелки.веточка только сегодня появилась,начтни с термостата егр, как сильно тем падает?
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:34
должна быть 92 градуса а, точной температуру можно только через тест приборки узнать, ил личного опыта- скорее всего термостат агрС временем прогрева проблем нет - киометров пять-шесть и 68 градусов имеется, а вот дальше никак - ну 72 набегает и все - не больше. Вот именно, что температура и не падает ниже 68 нрадусов и не нагревается выше 72 градусов. Вот и подумал спросить какая же рабочая температура все-таки. Потому что если смотреть на стрелку - она ровно не доходит до 12 часов на величину этой же стрелки.
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:37
должна быть 92 градуса, точной температуру можно только через тест приборки узнать, ил личного опыта- скорее всего термостат агр
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:40
Каким образом заглушил "термостат егр"? Если в системе возврата отработанных газов, присутствует теплообменник, то нужно нетолько возврат отработанных газов глушить, но и подачу антифриза! А вообще монетами лучше не глушить! Я так, думаю!вопрос: что это?!
и еще, заглушил термостат егр, открыл винт для прокачки, там сухо, но со временем при работе мотора там появляется антифриз...это нормально?
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:47
Именно по тесту приборки и смотрел тест 19, подтест 7. Направление понял - спасибо.Что там по цене на него и на основной термостат? Не открывается elcats.ru хоть лопнидолжна быть 92 градуса, точной температуру можно только через тест приборки узнать, ил личного опыта- скорее всего термостат агр
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:47
89-93 это норма, я писал про термостатЧас назад смотрел,по тесту 86...и так уже 3 года.Не выше-не ниже.Стоит заморачиваться?Сам думаю,что не так критично
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:52
а что ты там хочешь?Не открывается elcats.ru хоть лопни
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:54
Их похоже два есть - один открытие 70 градусов, второй 85 - что нужно брать? (основной термостат).89-93 это норма, я писал про термостат
Отправлено 28 Январь 2012 - 08:59
11 53 2 247 019, а уверен что у тебя основной?Их похоже два есть - один открытие 70 градусов, второй 85 - что нужно брать? (основной термостат).
Отправлено 28 Январь 2012 - 09:02
термостат АГР я пока нигде не нашел..11 53 2 247 019, а уверен что у тебя основной?