вы извините если я дурацкие вапросы задаю, просто да истины докапаться хочется!!!
а где преобразователь стаит???
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#256
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:38
#257
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:38
#258
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:40
под впускным коллектором ?что бы не изнурять себя писаниной набери меня завтра в районе обеда, всё растолкую, или приезжай на встречу в воскресенье.
около клапана агр, там идёт к нему вакуумный тонкий шланг
#259
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:41
нет, перед ним около бочка ГУРа.под впускным коллектором ?
#260
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:43
я из новополоцка, номер телефона в верху по форуму есть да???что бы не изнурять себя писаниной набери меня завтра в районе обеда, всё растолкую, или приезжай на встречу в воскресенье.
около клапана агр, там идёт к нему вакуумный тонкий шланг
всё понялнет, перед ним около бочка ГУРа.
#261
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:43
номер в лс, зовут андрейя из новополоцка, номер телефона в верху по форуму есть да???
#262
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:45
спосибо, завтра буду кавырять,отпишусьнет, перед ним около бочка ГУРа.
а меня артём оч приятно!номер в лс, зовут андрей
#263
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:50
телефон в личных, лучше звониа меня артём оч приятно!
#264
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:11
хорошо телефон есть ,наберу спстелефон в личных, лучше звони
#265
Отправлено 23 Апрель 2011 - 01:11
под впускным коллектором ?
преобразователей там два, первый возле бачка омывателя второй с противоположной стороны возле самого клапана агр от преобразователя на сам клапан агр идёт шланжик вот его и надо снять т.к показано на рисунке2 и заткнуть болтиком теперь вакуумом клапан не открывается то есть заглушен,но лучше если надумал глушить то сделать так ослабить хомут что показан на 3-ем рисунке красной стрелкой вырезать из жести заглушку в виде пяти копеек и вставить между трубками зажать хомут попробуй заглуши агр и почисти преобразователь давления всё ровно хуже не станет,у многих после заглушки агр чёрное облако пропадает
#266
Отправлено 23 Апрель 2011 - 07:35
#267
Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:24
нет не сравнивали, но на расходомер я тоже думал ,сегодня поэксперементирую а потом отпишусь, всем спосибо что помогли!Артем, еще как вариант - расходомер. Неправильно считает воздух, отсюда и много топлива дозирует, а ошибку он если совем не умер - не бьет. Если работающий расходомер отключить - то тоже дымность увеличивается. Попробуй с него скинуть фишку и понаблюдать. Из-за недующей турбы точно не может дымить, да и по динамике бы сам почувствовал, что не едет.
Какие коррекции в форсунках?
Значения реального расхода воздуха и расчетного сравнивали?
#268
Отправлено 23 Апрель 2011 - 10:52
#269
Отправлено 23 Апрель 2011 - 11:09
#270
Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:02
воздушный находится слева, если стоять лицом к капоту, там от ноздрей идёт патрубак на его, снимаеш защиту и ещё пару болтикав слева откручиваеш и всёизвиняюсь за глупый вопрос, где находится воздушный фильтр и топливный? двидатель m47n
Топливный находится под днищем в раёне водительского сидения, там 5 вроде болтиков под ключик на 8 надо открутить и 3 пот крестообразную отвёртку и ты до его добрался)