есть разные 2-х литровые и разные 3-х литровые. хотелось бы поконкретней.То что она горит ниочем не говорит
Реле может быть нерабочим и будет гореть лампочка, причем я заметил занимательную вешь - на двухлитровых дизелях при диагностике не будет писать что неработает именно реле, ошибки будут только по свечам, а уже на трехлитровых диагностика точно покажет что неработает именно реле... с чем связано пока не разобрался...
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2701
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:43
#2702
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:04
#2703
Отправлено 30 Январь 2012 - 09:13
#2704
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:15
как нефиг)))-у меня за 15 минут так нагревался - что пластик мягким становилсяТакой вопрос, у еня этот "плюс" оплавилась! подсказали что хреновый контакт. Вопрос. я не загорюсь на ходу или когда машина стоит!?
,- отключи акб и разбери эту клему- там снизу все окислилось- зачисти хорошенько наждоком ....- я новый болт с гайкой ставил
работы на 20 минут
#2705
Отправлено 30 Январь 2012 - 10:16
ну а м47н и м57н еще лучше диагностируются, но многое зависит и от диагноста.57 в плане диагностики вообще лучше, больше возможностей, а 47 урезанный...речь о 47 с ТНВД, не комон рэйл
#2706
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:01
#2707
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:09
Так, вроде бы, маловата еще температура для открытия термостата - охлаждайка ходит по малому контуру, ч-з радиатор не идет, вот патрубок и холодный.Подскажите блин голову ломаю. Только что заменил термостат и не могу понять - все развоздушил, печка греет, температура ОЖ по компу 78-83, со всех отверстий для развоздушивания прет жидкость, а патрубок, который идет вниз радиатора от термостата холодный. Что за фигня получается - не все развоздушил?
#2708
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:10
#2709
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:17
Температура открытия термостата 85 градусов.110 было - нифига. Вентилятор маслает тоже.жди 88-91 градусов, тогда откроется
#2710
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:20
#2711
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:24
85 градусов там написано. С ним проблема была - он вроде как се время по большому кругу жидкость гонял. Не нагревалась ОЖ больше 72 градусов вообще. После установки нового при развоздушивании системы довели температуру до 110 градусов, сработал вентилятор и не раз, начал греть климат, а патрубок холодный... ХЗ что это за явление. У старого как-то не трогал патрубки - без надобности было. И разве при малом круге вентилятор будет работать?посмотри на старом термостате на мет.шайбе круглой внутри выгравирована температура открытия
а буквально в субботу менял термостат на м47ту2, он на нём такой-же как и на м47ту, и потом грел и смотрел
#2712
Отправлено 31 Январь 2012 - 01:04
#2713
Отправлено 31 Январь 2012 - 08:23
То что она горит ниочем не говорит
Реле может быть нерабочим и будет гореть лампочка, причем я заметил занимательную вешь - на двухлитровых дизелях при диагностике не будет писать что неработает именно реле, ошибки будут только по свечам, а уже на трехлитровых диагностика точно покажет что неработает именно реле... с чем связано пока не разобрался...
у меня на м57ту в реле 2 дорожки отгорели, ИНПА выдавала ошибки по свечам 1-2 цилиндров
для ДДЕ5:
Обработка неисправностей
ЭБУ системы DDE контролирует связь с ЭБУ системы предпускового разогрева. В случае нарушения функционирования интерфейса передачи данных BSD ЭБУ системы DDE записывает следующие неисправности:
4203, ЭБУ системы предпускового разогрева, связь по интерфейсу передачи данных BSD отсутствует
ЭБУ системы предпускового разогрева контролирует активизацию каждой отдельной свечи накаливания и при этом может распознавать следующие неисправности и записывать их отдельно для каждой свечи:
КЗ на массу
Обрыв
Перегрев выходного каскада
Если ЭБУ системы предпускового разогрева распознает неисправность, он посылает соответствующий сигнал на ЭБУ системы DDE, который записывает неисправность в ЗУ неисправностей.
т.е. ошибки могут быть и по реле и по свечам, ДДЕ3 и ДДЕ4 просто выдают ошибки по системе накаливания
у меня холодную заводится сходу, а колбасня тож есть. На М57 у друга тож самое. Чуть прогреется и все гуд.
Макс, какого рода колбасня?
#2714
Отправлено 31 Январь 2012 - 10:19
и кто такое сказал? можно спросить?при малом круге вентилятор не включается.
то есть, если заклинико термостат и циркуляция будет по малому кругу, то вентилятор не сработает и мы ловим перегрев?
#2715
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:57
А смысл в вентиляторе, если жидкость по малому кругу гоняет без захода в радиатор? Вот именно я и писал про проблему, что вентилятор крутит, а шланг, который идет от термостата на большой круг - холодный.Если создалась воздушная пробка где-то после термостата на стороне большого круга - вентилятор не должен тоже включаться, так как жидкость до температуры включения просто не наргеется.и кто такое сказал? можно спросить?
то есть, если заклинико термостат и циркуляция будет по малому кругу, то вентилятор не сработает и мы ловим перегрев?
Сегодня с утра -18, прогрев до 30 градусов и езда на 13 километров по городу - температура ОЖ в точке назначения 74 градуса. (термостат новый).У кого как отпишитесь плиз.