Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2836 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:27

во время езды, когда завелся-все хорошо-а потом заглох, в самом неподходящем месте.


заглохнет ДО начала движения,т.к. только совсем отчаянный начнёт ехать, не прогрев автос в такой мороз :rolleyes:

#2837 ALexxeika

ALexxeika

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • БНВ была (((
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 10:59

беспонту, нету смысла колхозить подогревы на фильтре. Прихватывает еще до и обратка ничего не греет там. Живой пример вчера у меня: рано утром, завелся с полтычка, проехал много довольно, температуру рабочую мотор держал исправно. Трасса, и на скорости приморозило. спереди ехал друг на на М57 и ничего. Если соляра прямо от бака кристаллизуется, то ничего не спасет. Вот спец. делал фотку, это за 5 минут до того, как приморозило.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

в такой мороз, лучше не лететь 120-130! лучше ехать 90-100 т.к чем меньше оборотов двигателя, тем больше теплой обратки поступает в бак и лучше греется топливо. И еще в такие морозы, как мне объяснил умный человек, лучше всего держать бак почти полным или полным, т.к когда топлива больше половины, забор топлива идет сверху, а парафин оседает снизу. Когда топлива меньше половины, открывается нижний клапан и забор топлива идет снизу вместе с парафином и мусором, забивает сетку и... приехали... Сам лично глох на ходу два раза когда топлива становилось меньше половины бака, причем машина не дергалась а вдруг просто глохла . На шнурке тянул в теплый бокс, отогревал, доливал бак до полного, добавлял керосин или бенз и снова в путь. Сейчас держу бак полным и не знаю проблем в любой мороз. :good:

#2838 Lexa_83

Lexa_83

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E46
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:27

ALexxeika какие пропорции бенза и керосина к саляре?

#2839 ALexxeika

ALexxeika

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • БНВ была (((
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:48

ALexxeika какие пропорции бенза и керосина к саляре?

я лью бензина 5л на 30л ДТ, керосина 10л на 30л ДТ, но это на большие морозы. С повышением температуры количество бензина или керосина уменьшаю.

#2840 Жека Крупки

Жека Крупки

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46 320d
  • Крупки/РБ

Отправлено 04 Февраль 2012 - 01:50

как работает Клапан системы подогрева топлива в bmw e46 320d

#2841 vlad1k

vlad1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 07:11

Сегодня пошел заводиться. Включил вебасту, через 10 минут попробовал завестись, не получилось. Потом еще дал поработать вебасте 10 мин. Еще попробовал два раза завестить, один раз чуть схватила и сдох АКБ. Всю неделю в принципе заводилась, вчера заправил солярку. Может не очень хорошая оказалась, хотя сказали, что температура помутнения минус 27. Сча наверное буду ждать потеплений, пока парафин не отойдет. Стоит ли зарядить АКБ? Там оригинальный стоит, вроде как не обслуживаемый. Или лучше просто потом прикурить?

#2842 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:45

Все-таки уговорили на антигель Castrol.... Чет сегодня зачихалась пока заводилась.

#2843 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Февраль 2012 - 08:59

в такой мороз, лучше не лететь 120-130! лучше ехать 90-100 т.к чем меньше оборотов двигателя, тем больше теплой обратки поступает в бак и лучше греется топливо. И еще в такие морозы, как мне объяснил умный человек, лучше всего держать бак почти полным или полным, т.к когда топлива больше половины, забор топлива идет сверху, а парафин оседает снизу. Когда топлива меньше половины, открывается нижний клапан и забор топлива идет снизу вместе с парафином и мусором, забивает сетку и... приехали... Сам лично глох на ходу два раза когда топлива становилось меньше половины бака, причем машина не дергалась а вдруг просто глохла . На шнурке тянул в теплый бокс, отогревал, доливал бак до полного, добавлял керосин или бенз и снова в путь. Сейчас держу бак полным и не знаю проблем в любой мороз. :good:

+1, но вот только забор топлива идет снизу, поэтому парафин и забивает все, так как оседает внизу, а вот про топливо, сколько его нужно заправлять есть еще одна теория - заправлят ьне более чем половину бака и каждый раз вечером доливать свежего топлива. В итоге свежее топливо не успеет кисталлизоваться, зная свой расход за день можно подсчитать сколько топлива заправить в следующий раз. Распарафинить 30 лиров намного проще, чем 65.
А вот проблемы с запуском при низком уровне топлива - это вопросы к дополнительному насосу в баке.

#2844 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:06

а белнефтехим что не катит? моя после -20 не завелась и вот я думаю что делать когда морозы спадут . фильтр тоже свежий

Заправил 15 +1 Аи-80 на UC. Не считая того, что словил башмак, кторый какой-то длюбил потерял и распрощался полностью с передним правым колесом (был выбор еще оказаться в кювете как тот мерс: http://auto.onliner..../02/03/dtp-1810) - выбрал колесо, так еще и чуть просралась машина сегодня от этой бадяги. Все-таки рекомендую дизель с Лукойл. На белнефтехим не заезжал еще. Попробуйте антигель от Castrol - дружище хвалил. Завтра отпишусь по результатам запуска.

#2845 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:22

в такой мороз, лучше не лететь 120-130! лучше ехать 90-100 т.к чем меньше оборотов двигателя, тем больше теплой обратки поступает в бак и лучше греется топливо. И еще в такие морозы, как мне объяснил умный человек, лучше всего держать бак почти полным или полным, т.к когда топлива больше половины, забор топлива идет сверху, а парафин оседает снизу. Когда топлива меньше половины, открывается нижний клапан и забор топлива идет снизу вместе с парафином и мусором, забивает сетку и... приехали... Сам лично глох на ходу два раза когда топлива становилось меньше половины бака, причем машина не дергалась а вдруг просто глохла . На шнурке тянул в теплый бокс, отогревал, доливал бак до полного, добавлял керосин или бенз и снова в путь. Сейчас держу бак полным и не знаю проблем в любой мороз. :good:

подморозило, видать, еще до того, когда стоял - было -30. Ехал 90 на 4-ой скорости, когда мотор заглох, топлива больше половины. Вот, думаю, надо отогреть ее в гараже.

#2846 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 04 Февраль 2012 - 09:37

Странно, у моей ничего кроме какой-то приблуды возле топливного фильтра в виде маленького радиатора нет из разряда подогревов - если уж завел - ни разу не глохла....

#2847 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X1 E84 1.8d xdrive
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:41

Странно, у моей ничего кроме какой-то приблуды возле топливного фильтра в виде маленького радиатора нет из разряда подогревов - если уж завел - ни разу не глохла....


+1 тож если уж завелась то в пути не глохнет! а вот если хочешь лить castrol tda, то я бы посоветовал этого не делать!

#2848 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2012 - 12:59

3 дня назад когда было ещё -19-20 завел машину с третьего раза, не прогревал, поехал, прогрелась нормально, проезала 15 км и заглохла на ходу, правда перед этим я резко нажал на газ один раз, после этого на панели спираль, остановился заглушил и завёл - спираль погасла а через 800 метров заглохла на ходу, благо доехал до работа. Вечером решил завести - завелась, но проехал 300 метров - стоит. Машина стояла возле работы 3 дня на морозе. Вечером поехал снял акумулятор и домой заряжать, также в канистру залил 15 соляры и поставил дома у батареи, сегодня залил туда антигель Ликви моли и поехал заводить. С 6-7 раза схватила и завелась. Прогрел долго и поехал медленно. Приехал и ещё грел долго. Всё пока работает. В баке на момент как машина остановилась было литров 20, залил ещё 15 тёплой с антигелем, покачал её и пробило со свежим аккумулятором. Трактор у меня первый, в целом им доволен, но зимой с бензиновой БМВ было проще, заводилась без проблем в любые морозы, а тут такие танцы с бубном с этим топливом. Удачи всем, не замерзайте)

#2849 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:31

Заправляюсь на заправке беларуснефть около мозырского нпз никаких присадок не добавляю без проблем ( на этой заправке заправляются все машины оао "мнпз" которые возят начальство, признаков бодяжничества не было замечено:)) )

#2850 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:08

Пару дней назад (около -22) снимал подкачивающий насос, в баке было "молоко"(35л), но при вкл зажигания из фильтра топливо шло нормально. Думаю, что ближе к -30 оно может и "застрять". PS: Разве кастрол тда - это антигель? :blink: Он же вроде как для очистки топливной.




Яндекс.Метрика