На М47N свечи пятивольтовые. Этого должно хватать - поставите 12-ти аольтовые - берите зелень и идите покупать ЭБУ.надо ЭБУ менять или паять. 5В не хватает для того чтобы раскалить ваши свечи.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2881
Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:56
#2882
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:13
У меня закрыта *морда* и прогревается без проблемНеправдоподобно - максимум по городу будет 75-85 при такой температуре. На ХХ - 72 градуса. С новым термостатом езжу - только сегодня при -15 открылся первый раз. Стрелка указателя на 12 часов становится от 73-75 градусов по бортовому компу.
#2883
Отправлено 06 Февраль 2012 - 10:30
прости не понял суть (- поставите 12-ти аольтовые -).На М47N свечи пятивольтовые. Этого должно хватать - поставите 12-ти аольтовые - берите зелень и идите покупать ЭБУ.
при проверке у меня тоже было сразу 12-10В и 5В на 7-10сек., но новые 5В BERU даже чуть тёплыми не стали.
воткнул рабочее ЭБУ. повернул ключ зажигания - 2сек. и все свечи красные. всё делалось при снятом коллекторе и с вывернутыми свечами.
#2884
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:54
#2885
Отправлено 06 Февраль 2012 - 01:35
у меня уже вторую неделю стоит. Видимо м47 теплокровный движок Насос в баке не хочет кисель качать, попробую на днях его заменить, может поможетЕздил всю ту неделю нормально. Потом решил подстраховаться, залил в бак смесь ДТ (литров 50) + Н-80 (5 литров). Покатался так вечер, утром в пятницу приехал на работу, а с работы уже не уехал. Машина заводится хорошо, но спустя какое-то время глохнет. Что посоветуете, ждать потепления? Теплого гаража, к сожалению, нет
#2886
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:14
#2887
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:34
Тогда так и пишите, что намордник есть, а то человек прочитав ваше сообщение полезет менять все и деньги тратить.У меня закрыта *морда* и прогревается без проблем
#2888
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:37
Ну так это дело другое - рабочий и нерабочий ЭБУ. Посмтотрите что у вас на свечах в маркировке написно - куча всего и 5V.прости не понял суть (- поставите 12-ти аольтовые -).
при проверке у меня тоже было сразу 12-10В и 5В на 7-10сек., но новые 5В BERU даже чуть тёплыми не стали.
воткнул рабочее ЭБУ. повернул ключ зажигания - 2сек. и все свечи красные. всё делалось при снятом коллекторе и с вывернутыми свечами.
#2889
Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:40
Все время так лил - все морозы и сегодня без особых поблем с парафином.Ездил всю ту неделю нормально. Потом решил подстраховаться, залил в бак смесь ДТ (литров 50) + Н-80 (5 литров). Покатался так вечер, утром в пятницу приехал на работу, а с работы уже не уехал. Машина заводится хорошо, но спустя какое-то время глохнет. Что посоветуете, ждать потепления? Теплого гаража, к сожалению, нет
#2890
Отправлено 06 Февраль 2012 - 03:07
чего туда смотреть, или типо я не знаю какие у меня свечи стоятНу так это дело другое - рабочий и нерабочий ЭБУ. Посмтотрите что у вас на свечах в маркировке написно - куча всего и 5V.
#2891
Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:07
опыт есть )Смотрите по бортовому компьютеру - если вертикально не становится, значит менее 72 градусов (при минус 26 должна хотя бы 80 градусов натянуть). Это ненормально - термостат ЕГР, если не выкинули, потом основной термостат. Основой - behr - 40 у.е.
#2892
Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:10
подогрев в бак, и норм топливоу меня уже вторую неделю стоит. Видимо м47 теплокровный движок Насос в баке не хочет кисель качать, попробую на днях его заменить, может поможет
#2893
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:41
Точно!!! Ездить захочешь - и не такому научишься!!!опыт есть )
Подруга и сегодня на своем 307-м Пыже не завелась.....подогрев в бак, и норм топливо
#2894
Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:59
#2895
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:40
Без комментариевВообще-то исправный дизель и без намордника держит 88гр-93гр в любую погоду.