Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#2926 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Февраль 2012 - 03:36

как оно замерзло если в баке уже солярка теплая , она как заглохла я тролал фильтр он был теплый , исли солярка так резко не заглохла бы хоть немного но подёргивалась

может ты заправиться забыл белорус

#2927 v1per

v1per

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e46 2.0d "04
  • РБ Брест

Отправлено 10 Февраль 2012 - 05:12

+1...нооо, с намордником намного быстрее прогревается. Я себе прикрыл соты спереди - эффект потрясающий...реально быстрее нагоняет 88.

Реально дает эффект? Думал,что в БМВ это(закрытие ноздрей) бесполезно - ведь есть жалюзи, которые закрыты до полного прогрева двс. У самого прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро( в сравнении с другими марками)...
А дальше когда нагонит рабочую... обдува нет... маслает вентилятор?
Радиатор закрыли вместе с интеркуллером?

#2928 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:10

Еще по лету появлялось тарахтенье иногда , когда ниже 1т об. думал защита пластиковая под капотам - то там подкручу то там - иногда помогало. сейчас по зиме как-то совсем уж затарахтело,особенно при остановке двигателя и запуске. вот записал на тел. звук: http://rghost.ru/36419239 там плеер встроен, прослушать можно не скачивая. может кто подскажет. или на диагностику ехать?

#2929 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:16

Еще по лету появлялось тарахтенье иногда , когда ниже 1т об. думал защита пластиковая под капотам - то там подкручу то там - иногда помогало. сейчас по зиме как-то совсем уж затарахтело,особенно при остановке двигателя и запуске. вот записал на тел. звук: http://rghost.ru/36419239 там плеер встроен, прослушать можно не скачивая. может кто подскажет. или на диагностику ехать?

на демпфер поже по звуку никто тебе не скажет на 100 процентов

#2930 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:52

Мне приятель тоже про демпфер говорил А во что его замена обойдется?

#2931 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:16

Мне приятель тоже про демпфер говорил А во что его замена обойдется?

оригинал около 300 у.е давно менял но вроде так, китай не ставь это лотерея

+ если он проверить подушки двигателя

#2932 GArrIN

GArrIN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • E46 320d 02
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:53

Спасибо. а какой номер детали может подскажете?

#2933 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Февраль 2012 - 09:11

Спасибо. а какой номер детали может подскажете?

год я же не знаю, посмотри сам вот тут http://e46club.ru/et...ls&baureihe=E46

#2934 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:09

демпфер кортеко (оригинальный) - 180 у.е. у него же двухлитровый мотор, не вводи человека в заблуждение) :kos:

#2935 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:17

демпфер кортеко (оригинальный) - 180 у.е. у него же двухлитровый мотор, не вводи человека в заблуждение) :kos:

Кортеко и оригинал это разные вещи. Шарман верно сказал, оригинал 300, а кортеко (ставиться в оригинале) 180. Просто часто оригинал и то что ставится в оригинале абсолютно разные вещи по качеству. Ну благо к демпферу это вроде не относится)

#2936 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:31

Спасибо. а какой номер детали может подскажете?

Продаю демфер оригинал почти новый. Если интересует, то пишите в личку.

#2937 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 11 Февраль 2012 - 07:38

демпфер кортеко (оригинальный) - 180 у.е. у него же двухлитровый мотор, не вводи человека в заблуждение) :kos:

вот именно что не вводи

#2938 OperNoF

OperNoF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E 46 320D 2000
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 05:03

Всем здаствуйте.е46 М47 (320d дорестайл) 2000г. 2 недели назад приехал на работу и уже в обед не смог завестись - попал воздух в топливную систему(откручивал все фарсунки спускал). Потом во время морозов поставил машину и уже через 4 дня не смог завестись - сел аккумулятор. Сегодня с новым аккумулятором пробовал завести. В начале выше 600 оборотов стрелка не поднималась - салярка поступала в топливный фильтр, белый дым, двигателю чуть чтуь не хватало оборотов, что бы завестись. Открутил ключем фарсунки - с каждой под давлением струя салярки. Завелся - поработала 5 минут и сама заглохла. Больше завести не смог, больше 200 оборотов не разивает, гоняет в холостую. Из фарсунок ели ели плывет или пузырится саляра. Если при первом запуске при оборотах 600 был белый дым и запах не сгоревшего топлива, то после того, как сама заглохла - просто гоняет стартер. Что делать !? Как быть!? Может подскажите как и у кого можно сделать диагностику топливной системы. Как проверить ТНВД!? сказали, что стоимость его 1600 евро.... Помогите Насос, который под сиденьем работает. специально его открутил и проверил.

#2939 baks_e46

baks_e46

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • E46,E39,X5,E60 535d
  • брест

Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:02

Всем здаствуйте.е46 М47 (320d дорестайл) 2000г. 2 недели назад приехал на работу и уже в обед не смог завестись - попал воздух в топливную систему(откручивал все фарсунки спускал). Потом во время морозов поставил машину и уже через 4 дня не смог завестись - сел аккумулятор.

Сегодня с новым аккумулятором пробовал завести. В начале выше 600 оборотов стрелка не поднималась - салярка поступала в топливный фильтр, белый дым, двигателю чуть чтуь не хватало оборотов, что бы завестись. Открутил ключем фарсунки - с каждой под давлением струя салярки. Завелся - поработала 5 минут и сама заглохла. Больше завести не смог, больше 200 оборотов не разивает, гоняет в холостую. Из фарсунок ели ели плывет или пузырится саляра.

Если при первом запуске при оборотах 600 был белый дым и запах не сгоревшего топлива, то после того, как сама заглохла - просто гоняет стартер.

Что делать !? Как быть!?

Может подскажите как и у кого можно сделать диагностику топливной системы. Как проверить ТНВД!? сказали, что стоимость его 1600 евро.... Помогите

Насос, который под сиденьем работает. специально его открутил и проверил.

пробывал фильтр поменять?????

#2940 OperNoF

OperNoF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E 46 320D 2000
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2012 - 06:24

пробывал фильтр поменять?????


купил фильтр новый, но он не подошел. так и не смог понять почему. с виду идентичные. вынул фильтр и без него пробовал заводить. так вот когда ключом откручивал трубки, которые к форсункам идут топливо из 1 одной форсунки сопливит, а из остальных пузыри. И это все после того, как сама заглохла.

фильтр - тнвд - потом в форсунки. так вот к фильтру катает, а к форсунках пусто.




Яндекс.Метрика