Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3046 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 17 Февраль 2012 - 02:36

да, фильтр менялся год назад (в этом году весны еще не было). Спс - уже куплен, скоро поеду менять. А вот может кто скажет что насчет подогрева? как функционирует? как его проверить и тп.

тут почитай
http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57

#3047 Diesel-by

Diesel-by

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • 530D => 320D
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 03:12

:good: Очень !!!! толковая ссылка!

#3048 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:14

Это в лучшем случае!!!
Не затягивай с этим вопросом...
Едь к патриоту...У ребят опыт есть!

Какой пробег?
Расход масла, топлива какой?
Дым на холостых, в движении есть?
Цоконье движка отчетливо выражено?

пробег 252000 примерно
Расход масла - 0
топливо - никогда не смотрел
насчет есть только на холодную если тапку в пол, скорее пар
цокает скорее всего да отчетливо, но на клапана и компенсаторы не похоже и даже не там звук
а вообще проблем по работе нету, дизелисты говорят нормальный мол цокот, но у друга такая же тачка и другие тише работают

#3049 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:18

Ты не прав!
Спецы у патриота очень грамотные.
Не каждый сервис возьмется на перекидку/переборку мотора.
На своем опыте говорю! Металлический звон лично у меня привел к замене МОТОРА!!! :heey:

звон и стук - разные вещи. У друга тоже что то звинело на много тише, по итогу трещина на колене и замена двигла

#3050 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 04:40

звон и стук - разные вещи. У друга тоже что то звинело на много тише, по итогу трещина на колене и замена двигла

Согласен!
Это хорошо, когда есть с чем сравнить!

#3051 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:37

Добрый день, коллеги дизелисты! Прошу совета.
У меня 330xd АКПП M57TU . Пришел мороз - начались проблемы. Большую часть времени машина ночевала в гараже - все конечно же тип-топ. Теперь такая возможность отсутствует - и вот не заводится.. менял свечи, аккум, проверяли ЭБУ... топливный фильтр менял (а может надурил и не менял) один гаражник прошлой весной. По TIS и каталогу запчастей увидел что на моем моторе есть подогрев топливного фильтра. Возникли следующие вопросы: как проверить этот самый подогрев (компьютер на станции, мультиметром, или банально рукой может стать тепленький)? Каков принцип работы этого прогрева: как быстро он разогревается, быть может нужно ждать какоето время? ... Может чтото еще.. Просто первая зима на дизеле, всю жизнь на бензине ездил - таких проблем не знал)))

подключи комп и посмотри ошибки. От фонаря можно пол мотора перебрать.

#3052 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:53

сбросил сегодня ремни - стук пропал. со стороны двигателя с демпфера какая то стружка летит. Визуально видно как его колбасит и стук именно от него. причем металлический где его брать лучше и какие модели?

#3053 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 18 Февраль 2012 - 09:56

сбросил сегодня ремни - стук пропал. со стороны двигателя с демпфера какая то стружка летит. Визуально видно как его колбасит и стук именно от него. причем металлический
где его брать лучше и какие модели?

оригинал, у мистейка например, ну вот всё и не так страшно, если давно с таким катался, то и подушки посмотри

#3054 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:36

подушки с виду целые. Мистейк это с форума человек? И сколько цена примерно оригинала ?

#3055 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:43

подушки с виду целые. Мистейк это с форума человек? И сколько цена примерно оригинала ?


оригинал под 300. кортеко ставили в оригинале, его можно купить около 180.

#3056 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:57

ок, спасибо. видимо такой и придется искать и ставить.

#3057 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:32

сбросил сегодня ремни - стук пропал. со стороны двигателя с демпфера какая то стружка летит. Визуально видно как его колбасит и стук именно от него. причем металлический
где его брать лучше и какие модели?

тоже на холостых "стрекотало" и демпфер стружку гнал,на снятом демпфере сзади видно откуда стружка.Хотя сама резина в идеале

#3058 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:48

да, на холостых стучит сильно, со стороны двигателя на демпфере какой то метал отслаивается, и на двигателе металлическая пыль. Резина целая.

#3059 Sp1te

Sp1te

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E46, 330d
  • Беларусь

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:52

Народ, подскажите пожалуйста, если сможете. Проблема в следующем. Имеется BMW Е46 330д, мотор M57N. Пришла зима - стала плохо заводиться. От 0 до -10 с сильным расколбасом. Ниже -10 вообще беда. Диагностику не делал, но для себя сделал вывод, что скорее всего проблема в свечах накаливания. Поэтому старался заводить машину лишний раз в морозы, то бишь не давал долго простаивать, ну ночью поднимался прогревать и т.д. Думал дотянуть до весны, но не тут то было. На ходу загорелась спираль-DDE, упала мощность, а когда добавил газа, так и вообще заглохла, и после этого не заводится. Купил шнурок, программку, посмотрел ошибки. Выдало 1. Glow plugs по всем шести цилиндрам, я так понимаю капец всем шести свечкам. 2. Electrical coolant temperature heater, я так понимаю капец какому-то догревателю охлаждающей жидкости 3. Plausibility rail-pressure volume regulated, слова все знакомые, а что все вместе означает, могу только догадываться, возможно что капец регулятору давления в топливной рампе. Машина я так понимаю встала колом из-за проблем с давлением в рампе. Если кто знает подскажите что это могут быть за проблемы, ну и как их решить. Ошибочки я стер, попытался завестись в -15, стартер крутит - машина не заводится. Снова читаю ошибки, все те же свечи и догреватель. Вопрос при какой температуре воздуха я смогу завестись с моими болячками, и если даже я и заведусь, не выскочит ли снова ошибка по давлению в рампе? Да, если ошибки по всем шести свечам, не означает ли это, что пришел конец и реле свечей накаливания, или у меня выдавало бы для реле отдельную ошибку? P.S. Заранее спасибо.

#3060 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 19 Февраль 2012 - 08:49

Народ, подскажите пожалуйста, если сможете. Проблема в следующем. Имеется BMW Е46 330д, мотор M57N. Пришла зима - стала плохо заводиться. От 0 до -10 с сильным расколбасом. Ниже -10 вообще беда. Диагностику не делал, но для себя сделал вывод, что скорее всего проблема в свечах накаливания. Поэтому старался заводить машину лишний раз в морозы, то бишь не давал долго простаивать, ну ночью поднимался прогревать и т.д. Думал дотянуть до весны, но не тут то было. На ходу загорелась спираль-DDE, упала мощность, а когда добавил газа, так и вообще заглохла, и после этого не заводится. Купил шнурок, программку, посмотрел ошибки. Выдало 1. Glow plugs по всем шести цилиндрам, я так понимаю капец всем шести свечкам. 2. Electrical coolant temperature heater, я так понимаю капец какому-то догревателю охлаждающей жидкости 3. Plausibility rail-pressure volume regulated, слова все знакомые, а что все вместе означает, могу только догадываться, возможно что капец регулятору давления в топливной рампе. Машина я так понимаю встала колом из-за проблем с давлением в рампе. Если кто знает подскажите что это могут быть за проблемы, ну и как их решить. Ошибочки я стер, попытался завестись в -15, стартер крутит - машина не заводится. Снова читаю ошибки, все те же свечи и догреватель. Вопрос при какой температуре воздуха я смогу завестись с моими болячками, и если даже я и заведусь, не выскочит ли снова ошибка по давлению в рампе? Да, если ошибки по всем шести свечам, не означает ли это, что пришел конец и реле свечей накаливания, или у меня выдавало бы для реле отдельную ошибку?

P.S. Заранее спасибо.


по свечам и реле - выкрути свечу первого цилиндра и прозвони - если живая, то реле под замену, потом диагностика и уже замена нерабочих свечей, если свеча дохлая, то значит покупаешь свечи, впрочем, нет гарантии, что реле менять не придется, но при замене свечей ты это выяснишь точно

по догревателю - забить, на скорость не влияет :ph34r:

если заглох на ходу в мороз, то, возможно, замерзло топливо - отогревай машину - должна завестись; если замерз не в мороз - давай точное описание ошибки

на перспективу помни, что кроилово ведет к попадалову, экономия в гей-клубе "голубой пропеллер" обычно боком вылазит - жопу рвать приходится сильнее




Яндекс.Метрика