Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3091
Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:22
#3092
Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:32
а не для развоздушки, но посмотреть стоит.Обратный поток может быть сильным и горячим в экстремальных условиях эксплуатации, например, при подъеме в гору или при движении с прицепом. Поэтому через дроссель, расположенный в H-образном переходнике, часть топлива отводится непосредственно в подводящий трубопровод. Эта мера дополнительно препятствует чрезмерному нагреву топлива в баке
Планирую все хомутики от бака до фильтра поменять. Кстати от саляры все и получается. Когда она густеет, тогда и идет подсос воздуха по причине которого авто не едет. Это видно на видео, как насос в баке не может создать нужный поток. Когда топливо прогревается проблема отпадает.еще мысль - 27. Биметаллический клапан - снизу подсасывает воздух, пуская в систему вверх - к фильтру... прикол же только в холода, причем соляра не мерзнет, а что-то именно из-за мороза работает не корректно.
#3093
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:40
#3094
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:57
Н-образный соединяет обратку с напорным. По моим наблюдениям, воздух был отчетливо виден после фильтра, а вот в обратке уже его не было.мы с братом долго кумекали, куда же все-таки уходит воздух при завоздушке...кроме как в этом H-образном и некуда ему уйти...
#3095
Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:22
не может быть. Куда он уходит по итогу в случае завоздушивания? Кроме как обратно в бак - некуда.Н-образный соединяет обратку с напорным. По моим наблюдениям, воздух был отчетливо виден после фильтра, а вот в обратке уже его не было.
#3096
Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:51
Подтверждаю, воздух идёт только в трубке подачи. Трубка обратки полностью заполнена солярой. Вот и я грешу на ентот клапанок, походу вышел он из строя от старости.Н-образный соединяет обратку с напорным. По моим наблюдениям, воздух был отчетливо виден после фильтра, а вот в обратке уже его не было.
#3097
Отправлено 23 Февраль 2012 - 02:39
#3098
Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:31
#3099
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:34
Подтверждаю. Но у меня еще и на холостых глохнет.Рассказываю, проблема как и у Odisva. При t воздуха ниже -10 начинается следующее: заводится как летом, около минуты работает хорошо. Дальше в прозрачной трубке после фильтра начинают проскакивать пузырьки, и постепенно начинает идти сплошная пена, и та с перерывами. Для холостых более-мения хватает, чтобы не заглохнуть, а чуть газку- машина душится.
Я боролся так: на хх с помощью Вебасто грел до 75, глушил на 5-7 мин. Заводил и спокойно день ездил до следующей длительной остановки. Вот как-то так.
Ехать у меня на ней получалось только после залития в бак "кипятка" (грел в ванной топливо). А так простояла при морозах.
Если интересно то вот инфа.
http://www.bmwclub.b..._1#entry1632975
http://www.bmwclub.b...p?/topic/52957/
ну и тут
http://www.bmwclub.b...5/page__st__135
#3100
Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:46
можно предположить, что проблема с насосом в баке, запарафинил или конденсат собрался и замерз. Т.е. для работы на холостых хватает той саляры, которая осталась в фильтре + незначительный добор с бака. А если повышать обороты, то и топлива нужно больше, с чем насос и не справляется. У меня была похожая ситуация на прошлом авто, когда достал насос из бака, то из все площади на сеточке насоса свободной от парафина и льда было лишь 10я часть. Слил всю саляру, почистил и хорошенько отогрел насос, почистил бак и все, проблема решена.Рассказываю, проблема как и у Odisva. При t воздуха ниже -10 начинается следующее: заводится как летом, около минуты работает хорошо. Дальше в прозрачной трубке после фильтра начинают проскакивать пузырьки, и постепенно начинает идти сплошная пена, и та с перерывами. Для холостых более-мения хватает, чтобы не заглохнуть, а чуть газку- машина душится.
Я боролся так: на хх с помощью Вебасто грел до 75, глушил на 5-7 мин. Заводил и спокойно день ездил до следующей длительной остановки. Вот как-то так.
#3101
Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11
Не решена. А лишь отсрочена до выпадения парафина при следующих отрицательных температурах.можно предположить, что проблема с насосом в баке, запарафинил или конденсат собрался и замерз. Т.е. для работы на холостых хватает той саляры, которая осталась в фильтре + незначительный добор с бака. А если повышать обороты, то и топлива нужно больше, с чем насос и не справляется. У меня была похожая ситуация на прошлом авто, когда достал насос из бака, то из все площади на сеточке насоса свободной от парафина и льда было лишь 10я часть. Слил всю саляру, почистил и хорошенько отогрел насос, почистил бак и все, проблема решена.
А свой бак смотрел - сетка была чистая, даже не запарафинена, только мутное топливо.
#3102
Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:32
Понятное дело, если ничего не делать, то парафин опять образуется, выпадет в осадок и забьет все что можно. Что бы этого не происходило нужно что-нибудь делать (у каждого свои способы).Не решена. А лишь отсрочена до выпадения парафина при следующих отрицательных температурах.
А свой бак смотрел - сетка была чистая, даже не запарафинена, только мутное топливо.
По поводу насоса, я когда его снял то особого шлака на нем не заметил, все ..авно было внутри, пришлось разбирать и чистить.
После этих процедур успешно отъездил прошлую зиму и продал машину
#3103
Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:51
Многие ни чего не делают и нормульПонятное дело, если ничего не делать, то парафин опять образуется, выпадет в осадок и забьет все что можно. Что бы этого не происходило нужно что-нибудь делать (у каждого свои способы).
По поводу насоса, я когда его снял то особого шлака на нем не заметил, все ..авно было внутри, пришлось разбирать и чистить.
После этих процедур успешно отъездил прошлую зиму и продал машину
Насос поставил новый - не помогло.
#3104
Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:10
#3105
Отправлено 23 Февраль 2012 - 03:27
0,4-0,6 бара точно нетЯ тоже думал что насосик качает этот как мамонт но…
Насос в баке должен выдавать всего 0.6 бар ( http://tis.bmwcats.com/doc1062860/)
Получается в отличии от м57 насос высокого давления может все таки засасывать топливо сам.
Выдержка из тиса: “Из-за всасывающего действия ТНВД давление подачи топлива при повышенной частоте вращения коленвала может заметно падать. Кратковременно может образоваться разрежение.” (http://tis.bmwcats.com/doc1044344/)
Значит получается что разряжение превышает в некоторые моменты 0.6 бар или насос не создает все таки эти 0.6 бар. Хомуты пережать конечно хорошая идея, но если при холодной солярке насос закупоривается напрочь, то это вряд ли поможет. Пока тепло надо выездить всю эту смесь в баке… а потом залить нормальной солярки (если морозы еще будут конечно).
И еще, по схеме перед фильтром тройник должен быть. Так вот открутить бы эту трубку от бимиталического клапана и в емкость какую вставить а отверстие заткнуть. Если подсос прекратиться то топливная магистраль от фильтра к баку не причем. Может и вправду эти клапаны косячят...
Если бы насос забивался то и в м57 была такая же проблема. По тису насос в баке больше работает на перекачку топлива чем на подачу. На форуме один чел решил проблему просто - подключил насос на прямую к подаче (без перекачирающего). Но это не совсем гуд.