Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3151 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:59

не мудри...все тож самое. Я ставил такую заглушку на М47, без проблем.

Изображение

#3152 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Февраль 2012 - 10:33

Макс, может есть такие заглушки?


тоже интересно, в прошлый раз собирался к тебе за ними и не доехал блин.

#3153 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 11:38

sharman, где ты увидел разницу? все тоже самое. Я ставил на такой мотор лично. Заглушка 1:1 как для М47N-M57-M57N. Парни, нету больше, не занимаемся уже давно.

#3154 vitek 555

vitek 555

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • BMW
  • Vitebsk

Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:21

у тебя он может стоять такая перед теплообменник, читай выше

У меня от колектора до клапана егр все выкинуто(трубы до и после теплообменника и сам теплообменник). ЕГР заглушен.

#3155 vitek 555

vitek 555

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • BMW
  • Vitebsk

Отправлено 29 Февраль 2012 - 06:25

Изображение

Заклушка такая же, только сверху она прижата непонятной какой-то "скобой".

#3156 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:22

это не скоба, это - теплозащитный щиток. На М57 точно такой же стоит.

#3157 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:07

Заглушка одинаковая про это речи не шло, по фото разница видна, максим ты просто меня не понимаешь наверное

#3158 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:35

в глушении всей этой системы разницы абсолютно никакой нет. Заглушил и забыл.

#3159 charlotte

charlotte

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 320d e46 2003г
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 12:51

нафиг это краилово, если на 10-15 долл можно поставиить это и забыть?

Изображение

Uploaded with ImageShack.us


куда (к кому) обратиццо на 10-15 долл, поставить и забыть?) (есть ли какие-либо нюансы в данной процедуре для авто с МКПП и АКПП?)

#3160 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Март 2012 - 12:57

в глушении всей этой системы разницы абсолютно никакой нет. Заглушил и забыл.

смотри фото

#3161 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 01:57

смотри фото

1:1, все идентично с разницей в щитке, который роли не играет.

charlotte, 10-15 долл стоят железяки. Работа своя или оплачивать будете отдельно на СТО.
АКПП и МКПП роли не играет.

#3162 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Март 2012 - 05:33

charlotte, 10-15 долл стоят железяки. Работа своя или оплачивать будете отдельно на СТО.
АКПП и МКПП роли не играет.

10 у.е. сделаю столько заглушек сколько нужно

1:1, все идентично с разницей в щитке, который роли не играет.

месторасположение одинаково?

#3163 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Март 2012 - 09:31

ты прикалываешься? Моторы чуть разные, но смысл от этого в глушении не меняется. Вообще не вижу ни предмета "париться" ни предмета спорить. Заглушки одинаковые, ставятся на выходе из коллектора за полчаса. Все.

#3164 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 02 Март 2012 - 09:23

ты прикалываешься? Моторы чуть разные, но смысл от этого в глушении не меняется. Вообще не вижу ни предмета "париться" ни предмета спорить. Заглушки одинаковые, ставятся на выходе из коллектора за полчаса. Все.

корече смотри лс

#3165 aironet

aironet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 09:47

Всем привет. Тема такая, машина е46 320D мотор M47TU, коробка механика. Значительно увеличился расход топлива (по городу 12,2л). Сразу отмечу, все фильтры новые,даже масло поменяно, заменен преобразователь давления на АГР, на турбине преобразователя нет она управляется электронно. Приехал на диагностику, погоняли посмотрели, результат: Коррекция по форсункам 0,1-0,4, напор наддува в норме. Тест расходомера воздуха выдал результат рассчитанное значение 420кг измеренное 370, то есть разница в 50кг воздуха. И выдал смотри расходомер или ОГ. В ходе поиска неисправности пробовали три разных расходомера, в том числе один абсолютно новый, результат всегда был одинаковый. Далее сняли клапан АГР (он конечно был весь в г...е), поставили другой почище, результат теста: разница 40кг. Далее было принято решения снять впускной коллектор и посмотреть состояние (может там тоже все забито). Вопрос: - может у кого еще какие есть идеи где искать. - возможен ли такой вариант если есть дырки в магистрали между турбиной и клапаном АГР (например в интеркулере или патрубках)




Яндекс.Метрика