Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3166 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 02 Март 2012 - 09:49

машина едет нормально?

#3167 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 02 Март 2012 - 09:53

на турбине преобразователя нет она управляется электронно.

Изображение
а номер 1 это что?

ссылка

#3168 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 02 Март 2012 - 09:57

расход топлива (по городу 12,2л).

расход реальный или по бортовику?

- возможен ли такой вариант если есть дырки в магистрали между турбиной и клапаном АГР (например в интеркулере или патрубках)

машина бы не ехала

а где результаты по топливной?

#3169 aironet

aironet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 10:41

расход реальный или по бортовику?

машина бы не ехала

а где результаты по топливной?


на картинке есть преобразователь на турбину и должен стоять возле бочка омывателя, а у меня его нет, управление турбиной электромагнитное.
расход реальный, по топливной смотрели только коррекцию форсунок.

пока ищут почему такая разница в воздушной массе.

#3170 aironet

aironet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 10:44

авто - 320cd 2004г.в. евро-4 (т.е. турба уже с электронным управлением). да и никаких ошибок в памяти не записывает, ну кроме обрыва свечей накала

#3171 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Март 2012 - 12:43

термостаты померли

#3172 aironet

aironet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 12:53

а причем термостаты к воздушной массе и расходу топлива

#3173 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Март 2012 - 01:02

я на таком моторе 2 года ездил и сейчас на его последователе м47ту2 езжу а разница в 50 кг может быть изза выломанных заслонок кроме того это небольшая разница, если машина не дымит и ошибок нет значит ДДЕ адаптировалось к этой разнице и подаёт столько сколько нужно

#3174 aironet

aironet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 01:44

я на таком моторе 2 года ездил и сейчас на его последователе м47ту2 езжу
а разница в 50 кг может быть изза выломанных заслонок
кроме того это небольшая разница, если машина не дымит и ошибок нет значит ДДЕ адаптировалось к этой разнице и подаёт столько сколько нужно

,
заслонки на месте, но в месте с этим и расход топлива вырос до 12л в городе, а коррекция по форсункам 0,1-0,4 ???

#3175 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Март 2012 - 01:57

ну нормальная коррекция, нормальная термостаты после покупки менял ? а с заслонками езди-езди, как упадут в мотор весело тебе будет и почему ты уверен что они на месте, ты снимал коллектор ?

#3176 aironet

aironet

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 320D
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 02:02

ну нормальная коррекция, нормальная
термостаты после покупки менял ?
а с заслонками езди-езди, как упадут в мотор весело тебе будет
и почему ты уверен что они на месте, ты снимал коллектор ?



термостаты не менял, греется машина нормально.
по заслонкам: впускной снимал, на EURO4 заслонки стоят "модернизированные" и они не падают.

#3177 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Март 2012 - 12:21

термостаты не менял, греется машина нормально.
по заслонкам: впускной снимал, на EURO4 заслонки стоят "модернизированные" и они не падают.

падают еще как...выламывай.
Кстати, на тройке стоят такие же сопливые как и на старых моторах, не было там модернизации. Но вылетают и большие прорезиненные, как на E60-х.

#3178 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 03 Март 2012 - 07:35

падают еще как...выламывай.
Кстати, на тройке стоят такие же сопливые как и на старых моторах, не было там модернизации. Но вылетают и большие прорезиненные, как на E60-х.

+1 я бы даже не обманывал себя,а сразу вырвал

термостаты не менял, греется машина нормально.
по заслонкам: впускной снимал, на EURO4 заслонки стоят "модернизированные" и они не падают.

она будет остывать, он просто может раньше открываться

#3179 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 03 Март 2012 - 07:39

на картинке есть преобразователь на турбину и должен стоять возле бочка омывателя, а у меня его нет, управление турбиной электромагнитное.

надо сразу писать что за машина

#3180 dimats

dimats

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • 320
  • г.Молодечно

Отправлено 04 Март 2012 - 09:14

BMW 320D 2003г порбег 205000 км. Кто подскажет, заметил что на прогретой машине при наборе оборотов двигателя с 2000 до 3000 или приезде внатяг появляетя цокание. Бывает отчетливо слышно, бывает пропадает и ничего не слышно. На холодную не слышно. Масло Валволайе Сипровер 5W-30 менял 2 т. км назад, до замены тоже цокала. Перелопатил форумы ничего конкретного не нашел. Кто пишет гидрики, кто маловязкое масло для токого пробега, кто форсунки (6 т км назад делал диагностику коррекция была в норме, но цокала), кто низкоцетановое топливо и идет детонация. Если гидрики то какая связь с набором оборотов, если топливо то все им запрявляются но не у всех цокает, летом топливо с более высоким цетановым числом но - цокает. Если масло то от замены до замены 10т. расход 0,5л вроде по вязкости подходит. Может дизелисты поделитесь как у Вас и что делать? :(




Яндекс.Метрика