Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3271
Отправлено 13 Март 2012 - 02:50
#3272
Отправлено 13 Март 2012 - 03:42
я как то на белнефтехиме залил 30 литров саляры и вот началось тоже что и у тебя, заехал на вилтехсервис сказали даезжай эту саляру и посоветовали славнефть или юнайтедкомпани, сча стало лучше , если не пройдет снимай тнвд и вези на стендЕсть проблемма. когда было холодно -24 в гараже машину хранил чтобы завадилась, вот както на улице стоял ждал человека в -24 с работающим двигателем человек пришел и я поехал надавил на педаль газа а мощности нет вообще такое ощущение будто с горы качусь, подумал что подмерзла салярка остановился заглушил двигатель вынил ключ из зажигания завелся обратно поехал - все нормально машина бежит просто супер. потом обратно такая же хрень опять перезавелся поехал но мощьность совсем не та до 2-х тысяч совсем медленно набирает а потом ускорение. мотор орет а ускорения как раньше нету. Помогиле разобраться. Клапан турбины только почистили состояние турбины - новое.
#3273
Отправлено 13 Март 2012 - 03:49
для начало надо бы диагностика, снять\поставить тнвд 150 у.е.если не пройдет снимай тнвд и вези на стенд
а при выжиме сцепления как себя авто ведёт?если честно, то незнаю, но лично моя проблема от температуры не зависит
#3274
Отправлено 13 Март 2012 - 05:19
#3275
Отправлено 13 Март 2012 - 06:17
вариантов куча, тнвд один из млн.он написал что с турбиной все гуд , думаю что других вариантов нету имхо , у меня комп показал что с тнвд проблема
#3276
Отправлено 13 Март 2012 - 08:28
все тоже самое - колбасит при глушенииа при выжиме сцепления как себя авто ведёт?
#3277
Отправлено 14 Март 2012 - 12:54
У меня тоже иногда колбасет но изредко покуда грешу на подушки. Через неделю буду рыть.все тоже самое - колбасит при глушении
#3278
Отправлено 15 Март 2012 - 02:40
#3279
Отправлено 15 Март 2012 - 03:08
#3280
Отправлено 15 Март 2012 - 06:30
Советую проверить преобоазователи давления на турбину, ЕГР.турбину снимал возил на восстановление, но восстанавливать не пришлось она в идеале мне просто шток почистили. турбина у меня масло гнала из-за забитого фильтра вентиляции карцерных газов. может датчик какой глючит так как иногда можность появляется
У меня было так: иногда появлялись тупняки и мотор очень вяло проходил отметку с 1600 до 2000 об/мин. Поставил новый преобразователь на турбину - стало лучше но все равно не идеал. Затем реставрировал преобразователь на ЕГР и машина "поперла"...Выхлоп стал менее едкий, звук мотора мягче на холостых, вибрации уменьшились...
#3281
Отправлено 15 Март 2012 - 07:31
Егр у тебя не заглушен?Советую проверить преобоазователи давления на турбину, ЕГР.
У меня было так: иногда появлялись тупняки и мотор очень вяло проходил отметку с 1600 до 2000 об/мин. Поставил новый преобразователь на турбину - стало лучше но все равно не идеал. Затем реставрировал преобразователь на ЕГР и машина "поперла"...Выхлоп стал менее едкий, звук мотора мягче на холостых, вибрации уменьшились...
#3282
Отправлено 15 Март 2012 - 08:14
#3283
Отправлено 15 Март 2012 - 08:19
решил сделать как в ТИСе
убрал со стакана топливо и не дал насосу накачать нужное количество
сталд запускать - в результате завоздушил
что делать ???????????
заполнить фильтр соляркой и пробовать заводить (если механика можно и с буксира)
#3284
Отправлено 15 Март 2012 - 08:30
#3285
Отправлено 15 Март 2012 - 09:07
решил сделать как в ТИСе
убрал со стакана топливо и не дал насосу накачать нужное количество
сталд запускать - в результате завоздушил
что делать ???????????
тоже сразу как купил машину менял фильтр по тису, опустошив полностью стакан фильтра, в итоге заводил с буксира