Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3316 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Март 2012 - 08:58

авто с ЕГРом можно сравнить с курящим человеком.Считается что авто немного порезвее будет..хотя мой личный жопомер ничего не заметил

много индивидуальных факторов влияет, например насколько чистый ИК, живость термостата

#3317 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 22 Март 2012 - 09:56

много индивидуальных факторов влияет, например насколько чистый ИК, живость термостата

а термостат каким боком? :1123207701:

я не отрицаю,что с годами кобылы дохнут( и не надо спорить,что с годами только добавляются новые или остаются свои "родные"по заводу)Даже на более менее свежих авто ,на стендах разница " с заводом" есть.Согласен-всё индивидуально :rolleyes:

#3318 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Март 2012 - 09:58

а термостат каким боком? :1123207701:

а зачем теплообменник? :rolleyes:

#3319 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Март 2012 - 11:29

много индивидуальных факторов влияет, например насколько чистый ИК, живость термостата

какого термостата? его же или нет или удаляешь при глушении.

#3320 norbelman

norbelman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 23 Март 2012 - 12:03

если нет теплобменника откуда ему браться в EGR?
дым белый?



темный ...
на сколько я знаю GRIM с таким болтиком катаеться уже давно и у него все норм. дымить меньше стала

#3321 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Март 2012 - 06:45

темный ...
на сколько я знаю GRIM с таким болтиком катаеться уже давно и у него все норм. дымить меньше стала

если появился дым - сними клапан и хорошо почисти, чтобы он плотно закрылся. Вероятно, подсасывает и нарушает смесь.

#3322 S@n4ela

S@n4ela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • 320d 2004 touring
  • Минск- Витебск

Отправлено 23 Март 2012 - 08:11

а как заглушить термостат егр? просто хочу посмотреть на прогрев, а там уже и менять один из двух.

#3323 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 23 Март 2012 - 08:34

какого термостата? его же или нет или удаляешь при глушении.

ое есть до удаления

если появился дым - сними клапан и хорошо почисти, чтобы он плотно закрылся. Вероятно, подсасывает и нарушает смесь.

так у него нет клапана по его словам.

а как заглушить термостат егр? просто хочу посмотреть на прогрев, а там уже и менять один из двух.

открути два болтика, которые крепят термостат к теплообменнику, и вставь в термостат резиновую пробку, и закрути назад

#3324 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 24 Март 2012 - 11:40

Всем привет. Нужен совет от дизелистов... Машина после полного прогоева начинает как то вяло работать. При разгоне такое чувство, что в машине сидит 5 человек и сзади груженый прицеп....Причем с утра, до прогрева машина как то повеселее ведет себя.... Заменил пребразователь на турбину (новый), на ЕГР (восстановленный)...стало сразу намного лучше...Машинка резвая, хороший отклик на педаль газа... Спустя время опять появилась вялость при разгоне, жесткая работа двигателя при наборе боротов.... С чем это может быть связано? Может клапан ЕГР зарос копотью и не может двигаться как следует (хоть преобразователь и делает все возможное)?

#3325 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 24 Март 2012 - 06:40

Всем привет.
Нужен совет от дизелистов...
Машина после полного прогоева начинает как то вяло работать. При разгоне такое чувство, что в машине сидит 5 человек и сзади груженый прицеп....Причем с утра, до прогрева машина как то повеселее ведет себя....

Заменил пребразователь на турбину (новый), на ЕГР (восстановленный)...стало сразу намного лучше...Машинка резвая, хороший отклик на педаль газа...
Спустя время опять появилась вялость при разгоне, жесткая работа двигателя при наборе боротов....
С чем это может быть связано?
Может клапан ЕГР зарос копотью и не может двигаться как следует (хоть преобразователь и делает все возможное)?

Эх, с лета воюю с такой же проблемой, уже не знаю куда и лезть. Так же грешу на ЕГР.

#3326 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Март 2012 - 09:04

Эх, с лета воюю с такой же проблемой, уже не знаю куда и лезть. Так же грешу на ЕГР.

Так а чего грешить? клапан почистить это пол часа не напрягаясь.

#3327 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 25 Март 2012 - 10:10

Так а чего грешить? клапан почистить это пол часа не напрягаясь.

А началось всё как раз таки (может и просто совпадение) после промывки клапана с полным опусканием в керосин, т.к. на стенках было по 1-1,5 см. "пластилина".

#3328 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Март 2012 - 10:12

А началось всё как раз таки (может и просто совпадение) после промывки клапана с полным опусканием в керосин, т.к. на стенках было по 1-1,5 см. "пластилина".

Тогда как вариант попробуй просто заглушить егр.

#3329 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 25 Март 2012 - 11:13

Всем привет.
Нужен совет от дизелистов...
Машина после полного прогоева начинает как то вяло работать. При разгоне такое чувство, что в машине сидит 5 человек и сзади груженый прицеп....Причем с утра, до прогрева машина как то повеселее ведет себя....

Заменил пребразователь на турбину (новый), на ЕГР (восстановленный)...стало сразу намного лучше...Машинка резвая, хороший отклик на педаль газа...
Спустя время опять появилась вялость при разгоне, жесткая работа двигателя при наборе боротов....
С чем это может быть связано?
Может клапан ЕГР зарос копотью и не может двигаться как следует (хоть преобразователь и делает все возможное)?

сделай диагностику.
вакумные трубки впорядке? впускные патрубки? ик?

#3330 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 25 Март 2012 - 01:13

Тогда как вариант попробуй просто заглушить егр.

Снимал шланг управления: работает гораздо громче, прогрев никакой. Диагностики делал- всё в норме, хотя М 47 толком и не прочитаешь, а то, что видят- в порядке. Из-за этого и каты повырезал. Но реально временами как будто очень сильный встречный ветер, и звук жёще. Заметил, на форуме, начинают жаловаться на такие же симптомы. Может общими усилиями и победим недуг.




Яндекс.Метрика