много индивидуальных факторов влияет, например насколько чистый ИК, живость термостатаавто с ЕГРом можно сравнить с курящим человеком.Считается что авто немного порезвее будет..хотя мой личный жопомер ничего не заметил
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3316
Отправлено 22 Март 2012 - 08:58
#3317
Отправлено 22 Март 2012 - 09:56
а термостат каким боком?много индивидуальных факторов влияет, например насколько чистый ИК, живость термостата
я не отрицаю,что с годами кобылы дохнут( и не надо спорить,что с годами только добавляются новые или остаются свои "родные"по заводу)Даже на более менее свежих авто ,на стендах разница " с заводом" есть.Согласен-всё индивидуально
#3318
Отправлено 22 Март 2012 - 09:58
а зачем теплообменник?а термостат каким боком?
#3319
Отправлено 22 Март 2012 - 11:29
какого термостата? его же или нет или удаляешь при глушении.много индивидуальных факторов влияет, например насколько чистый ИК, живость термостата
#3320
Отправлено 23 Март 2012 - 12:03
если нет теплобменника откуда ему браться в EGR?
дым белый?
темный ...
на сколько я знаю GRIM с таким болтиком катаеться уже давно и у него все норм. дымить меньше стала
#3321
Отправлено 23 Март 2012 - 06:45
если появился дым - сними клапан и хорошо почисти, чтобы он плотно закрылся. Вероятно, подсасывает и нарушает смесь.темный ...
на сколько я знаю GRIM с таким болтиком катаеться уже давно и у него все норм. дымить меньше стала
#3322
Отправлено 23 Март 2012 - 08:11
#3323
Отправлено 23 Март 2012 - 08:34
ое есть до удалениякакого термостата? его же или нет или удаляешь при глушении.
так у него нет клапана по его словам.если появился дым - сними клапан и хорошо почисти, чтобы он плотно закрылся. Вероятно, подсасывает и нарушает смесь.
открути два болтика, которые крепят термостат к теплообменнику, и вставь в термостат резиновую пробку, и закрути назада как заглушить термостат егр? просто хочу посмотреть на прогрев, а там уже и менять один из двух.
#3324
Отправлено 24 Март 2012 - 11:40
#3325
Отправлено 24 Март 2012 - 06:40
Эх, с лета воюю с такой же проблемой, уже не знаю куда и лезть. Так же грешу на ЕГР.Всем привет.
Нужен совет от дизелистов...
Машина после полного прогоева начинает как то вяло работать. При разгоне такое чувство, что в машине сидит 5 человек и сзади груженый прицеп....Причем с утра, до прогрева машина как то повеселее ведет себя....
Заменил пребразователь на турбину (новый), на ЕГР (восстановленный)...стало сразу намного лучше...Машинка резвая, хороший отклик на педаль газа...
Спустя время опять появилась вялость при разгоне, жесткая работа двигателя при наборе боротов....
С чем это может быть связано?
Может клапан ЕГР зарос копотью и не может двигаться как следует (хоть преобразователь и делает все возможное)?
#3326
Отправлено 25 Март 2012 - 09:04
Так а чего грешить? клапан почистить это пол часа не напрягаясь.Эх, с лета воюю с такой же проблемой, уже не знаю куда и лезть. Так же грешу на ЕГР.
#3327
Отправлено 25 Март 2012 - 10:10
А началось всё как раз таки (может и просто совпадение) после промывки клапана с полным опусканием в керосин, т.к. на стенках было по 1-1,5 см. "пластилина".Так а чего грешить? клапан почистить это пол часа не напрягаясь.
#3328
Отправлено 25 Март 2012 - 10:12
Тогда как вариант попробуй просто заглушить егр.А началось всё как раз таки (может и просто совпадение) после промывки клапана с полным опусканием в керосин, т.к. на стенках было по 1-1,5 см. "пластилина".
#3329
Отправлено 25 Март 2012 - 11:13
сделай диагностику.Всем привет.
Нужен совет от дизелистов...
Машина после полного прогоева начинает как то вяло работать. При разгоне такое чувство, что в машине сидит 5 человек и сзади груженый прицеп....Причем с утра, до прогрева машина как то повеселее ведет себя....
Заменил пребразователь на турбину (новый), на ЕГР (восстановленный)...стало сразу намного лучше...Машинка резвая, хороший отклик на педаль газа...
Спустя время опять появилась вялость при разгоне, жесткая работа двигателя при наборе боротов....
С чем это может быть связано?
Может клапан ЕГР зарос копотью и не может двигаться как следует (хоть преобразователь и делает все возможное)?
вакумные трубки впорядке? впускные патрубки? ик?
#3330
Отправлено 25 Март 2012 - 01:13
Снимал шланг управления: работает гораздо громче, прогрев никакой. Диагностики делал- всё в норме, хотя М 47 толком и не прочитаешь, а то, что видят- в порядке. Из-за этого и каты повырезал. Но реально временами как будто очень сильный встречный ветер, и звук жёще. Заметил, на форуме, начинают жаловаться на такие же симптомы. Может общими усилиями и победим недуг.Тогда как вариант попробуй просто заглушить егр.