Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3331 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Март 2012 - 12:32

Снимал шланг управления: работает гораздо громче, прогрев никакой. Диагностики делал- всё в норме, хотя М 47 толком и не прочитаешь, а то, что видят- в порядке. Из-за этого и каты повырезал. Но реально временами как будто очень сильный встречный ветер, и звук жёще. Заметил, на форуме, начинают жаловаться на такие же симптомы. Может общими усилиями и победим недуг.

какое давление выдувает турбина?

#3332 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 26 Март 2012 - 09:15

Хз, цифр не знаю.

#3333 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Март 2012 - 09:38

Тебя все услышали!
Не надо умничать, ты парень начитанный, сразу бы написал, как правильно называется проверка СО у дизелей.

пиши сам...

#3334 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 26 Март 2012 - 09:50

пиши сам...

Так ведь ты сказал "А", говори уже и "Б".
А то, что не пост, то сплошная интрига.

#3335 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Март 2012 - 12:11

Так ведь ты сказал "А", говори уже и "Б".
А то, что не пост, то сплошная интрига.

я и написал, дней 5 тому. Кто успел, тот прочитал...

#3336 OperNoF

OperNoF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E 46 320D 2000
  • Минск

Отправлено 26 Март 2012 - 12:14

Подскажите, пожалуйста, как определить какой тип редуктора стоит в машине !? Появилась нужда поменять попутно масло в заднем дифференциале редуктора. На сайте Castrol дается рекомендация по выбору масла, но какое брать не понятно или : Syntrax Long Life 75W-90 для обычного или Syntrax Limited Slip 75W-140 для самоблокирующегося дифференциала. А вот как определить какой стоит дифференциал!? BMW e46 320d 2000г. универсал. МКПП. в салоне есть кнопка ASC.

#3337 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 26 Март 2012 - 12:22

Подскажите, пожалуйста, как определить какой тип редуктора стоит в машине !? Появилась нужда поменять попутно масло в заднем дифференциале редуктора. На сайте Castrol дается рекомендация по выбору масла, но какое брать не понятно или : Syntrax Long Life 75W-90 для обычного или Syntrax Limited Slip 75W-140 для самоблокирующегося дифференциала.
А вот как определить какой стоит дифференциал!? BMW e46 320d 2000г. универсал. МКПП. в салоне есть кнопка ASC.

нету у тебя самоблока

#3338 OperNoF

OperNoF

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E 46 320D 2000
  • Минск

Отправлено 26 Март 2012 - 12:32

нету у тебя самоблока

Тогда проще, уже масло нашел где купить. спасибо за информацию. :rolleyes:

#3339 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 27 Март 2012 - 11:07

Всем привет.
Нужен совет от дизелистов...
Машина после полного прогоева начинает как то вяло работать. При разгоне такое чувство, что в машине сидит 5 человек и сзади груженый прицеп....Причем с утра, до прогрева машина как то повеселее ведет себя....

Заменил пребразователь на турбину (новый), на ЕГР (восстановленный)...стало сразу намного лучше...Машинка резвая, хороший отклик на педаль газа...
Спустя время опять появилась вялость при разгоне, жесткая работа двигателя при наборе боротов....
С чем это может быть связано?
Может клапан ЕГР зарос копотью и не может двигаться как следует (хоть преобразователь и делает все возможное)?

было такое 1 в 1 на семейной машине - день искал, но сделал. Виновник торжества был вакуумный шланг, который шел от ресивера (трубка с кучей воткнутых в нее вакуумных шлангов) в вакуумный аккумулятор(слева снизу если стоишь перед капотом, бочонок такой черненький) перед преобразователем на турбину. Сам шланг был порван в 4 местах, причем был даже на виду, но блин не видно без специальной проверки что ему хана)

#3340 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 27 Март 2012 - 11:57

было такое 1 в 1 на семейной машине - день искал, но сделал. Виновник торжества был вакуумный шланг, который шел от ресивера (трубка с кучей воткнутых в нее вакуумных шлангов) в вакуумный аккумулятор(слева снизу если стоишь перед капотом, бочонок такой черненький) перед преобразователем на турбину. Сам шланг был порван в 4 местах, причем был даже на виду, но блин не видно без специальной проверки что ему хана)

Визуально так даже и не определишь у меня порван шланг или нет, т.к. они идут в тканой оплетке...
В том что они целые я не уверен...
Если менять все шланги, то какие тогда лучше брать (что бы и в мороз, и дождь, и жару нормально сидели)?

#3341 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 27 Март 2012 - 12:50

Визуально так даже и не определишь у меня порван шланг или нет, т.к. они идут в тканой оплетке...
В том что они целые я не уверен...
Если менять все шланги, то какие тогда лучше брать (что бы и в мороз, и дождь, и жару нормально сидели)?


Приехал на Некрасова-сказал,мол нужно для вакуума.Отрежут сколько надо.Ассортимента шлангов(чтоб был выбор) вроде как нету.


Оплетка конечно хорошо,но у меня нифига не получилось снять аккуратно со своих старых и натянуть на новые.

Менять по-любому,т.к. со временем рассыхаются.Я ни одного шланга при демонтаже целого не снял

#3342 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 27 Март 2012 - 02:06

шланги от обратки становятся замечательно :good: я ставил без оплетки, но двойной. проверить просто - снимаешь с одного конца шланг и тупо дуешь в него) сразу услышишь и почувствуешь что где-то подпускает.

#3343 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 27 Март 2012 - 03:50

Подскажите на М47 коррекции ДМРВ сбрасывать можно/нужно.

Вот тема, в которой были затупы...Все вылечилось сбросом коррекции ДМРВ...
Правда там ЕВРО-4, электронная регулировка геометрии...

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!! Огромное тебе спасибо и низкий поклон!!!!!! Снимаю шляпу.

В общем, как я теперь понимаю, полгода я катался с физически заглушенным ЕГР-ом без программного удаления. Соответственно мозг увел расходомер в коррекцию. Когда я ремонтировал машину, то восстановил рециркуляцию и началась поэбэнь с расходомером и актуатором турбины.
Всё осложнил тот факт, что я делал комплексный ремонт автомобиля, еще до кучи и вылетевший обломок свечи накала, из-за которой я грешил на геометрию турбины и пытался разобраться с этой стороны. Если бы я просто восстановил ЕГР и началась чехарда, то направление поиска было бы очевидно. А здесь я даже не думал на него.
После сброса ошибок проехал полторы тыщи в разных режимах, всё чики-пуки, ошибок нет. Висит только заслонка евро-4 (действительно поломалась) и второй датчик температуры на выхлопе (перед партиклем). Датчик в обрыве - нужно менять. Дроссель тоже.
Партикль на холостых показывал 19 (из допустимых 65), на 2000 - 115 (из допустимых 150). После поездки в москву - 10 и 65 соответственно. При 4000 - 125 из 250. Я так понимаю, что он поживет еще и удалять пока не доставляет хлопот не стоит. Единственное - давно не слышал регенерацию, видимо из-за температурного датчика. Пытался запустить ДИСОМ - пишет ехайте - я еду, а регенерация не запускается :)



#3344 gans999

gans999

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • bmw e46 320d 136ls
  • berlin

Отправлено 28 Март 2012 - 03:39

poprobuy s start pilotom zavesti, vse budet good!

#3345 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 28 Март 2012 - 09:07

шланги от обратки становятся замечательно :good: я ставил без оплетки, но двойной. проверить просто - снимаешь с одного конца шланг и тупо дуешь в него) сразу услышишь и почувствуешь что где-то подпускает.

Шланги ор обратки лопаются по посадке.




Яндекс.Метрика