снимаем голову и на ремонт, я б так сделал.менял свечки накаливания сегодня и порвал резьбу во 2-м цилиндре! возможно её прокачать мечиком
заново?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3376
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:12
#3377
Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:45
#3378
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:40
Делал на днях диагностику, и тесты, некоторые параметры находятся в красной зоне, плдскажите что это за параметры и чему причина..(См.скрины.)
Авто БМВ 320 дизель е46 рестайлинг 2002 года
По двигателю:
В других блоках:
Спасибо
#3379
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:52
aka_pavlik , привет, земляк! а кто у нас занимается на родине ремонтом БМВ, если не секрет? визуально снять стартер не сложная задача...
#3380
Отправлено 07 Апрель 2012 - 01:33
ЕвроАвто?) Если сам не можешь то придёться платить... ИМХО дорого.Снятие и установка стартера 315тыс. объясните по хардкору это нормальная цена или нет? г.Борисов
#3381
Отправлено 09 Апрель 2012 - 01:34
#3382
Отправлено 10 Апрель 2012 - 06:25
#3383
Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:18
#3384
Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:56
а то вспоминаю прошлое лето, когда +30 было, гудел как пылесос
#3385
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:44
#3386
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:53
Двигатель N47 Дизель 320 2000г.
Ситуация: сопливила одна из форсунок(там где трубка от насоса ТНВД в двигатель входит). Открутили все форсунки - там черный, кашеобразный/соплеобразный налет. Проверили форсуки, у одной поменяли распылитель. Заодно поменяли 4 свечи.
Вопрос: Надо ли ехать у специалисту для коррекции форсунок после данного вмешательства в двигатель?
И еще..Как предупредить и чем промывать можно форсунки да и вообще топливную систему!?
Примечание:В случае замены более двух форсунок нужно произвести "Коррекцию поля характеристик насоса":
1. Подключить DIS-тестер.
2. Идентифицировать автомобиль.
3. Выбрать "Выбор функции"
4. Выбрать "Дополнительные функции"
5. Выбрать "Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем (DDE)"
6. Выбрать "Коррекция поля характеристик насоса"
7. Выбрать "План проверки"
8. Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции обнуляются.
и вот насчет промывки http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=23012
#3387
Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:27
ага, мыл. Геморрно чутка, быстросьемы, которые ни разу не снимали очень жестко сидят, особенно геморр было снять бачек, чтобы ничего не сломать. Стремновато. У меня как начало выть на жаре - сразу в гараж и на разбор морды, после работы пару дней (вроде даж 3, точно не вспомню) делал неспеша. Не быстро ни разу. Или тогда готовь целый выходной с раненького утра.maksx, ты на своем коне радиаторы, вроде, мыл? геморное занятие? разница появилась до/после?
а то вспоминаю прошлое лето, когда +30 было, гудел как пылесос
Uploaded with ImageShack.us
Радиаторы были забиты вусмерть:
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
надо мыть, а то с вискомуфтой ее как будто за хвост держат - реально дофига мощи отнимает.
#3388
Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:32
#3389
Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:13
#3390
Отправлено 13 Апрель 2012 - 08:02
Про разницу допишу. На жаре грелась до 100-101 и даж иногда выше, +вискомуфта много забирала, думаю, и на расход конечно влияло, хотя мы ж дизелисты не замеряем - х.з. насколько. После помывки - все гуд, 90-94.
спасибо, надо будет с 7-м тестом поездить, как потеплеет