Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3436
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:50
#3437
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:16
Вопрос.
Собрался заменить вакуумные шланги. Буду брать 4 метра.
На ШАТЕ-М предлагают 13 т. руб. за 1 метр шланг дизельной обратки с диаметром 3,2 мм. в оплетке, термо и масло стойкий...
Кто-нибудь брал у них? Какого они качества? Как проверить их?
Диаметр подойдет?
Или мот кто посоветует другое (проверенное место)...?
как-то дешево, я брал вроде дороже на некрасова
#3438
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:32
Вопрос.
Собрался заменить вакуумные шланги. Буду брать 4 метра.
На ШАТЕ-М предлагают 13 т. руб. за 1 метр шланг дизельной обратки с диаметром 3,2 мм. в оплетке, термо и масло стойкий...
Кто-нибудь брал у них? Какого они качества? Как проверить их?
Диаметр подойдет?
Или мот кто посоветует другое (проверенное место)...?
Брал у себя на районе (Ангарская), по 10 тыс обратку для замены ваккумных шлангов, диаметр не знаю, но видимо стандартная обратка, в оплетке и т.д., даже Germany написано Менял вакуумные, ОЧЕНЬ туго налазят, но сила решает.....главное без фанатизма
#3439
Отправлено 20 Апрель 2012 - 02:39
Взял 5 метров (13 000/1 метр). С виду очень даже приличного качества! Производство Италия, Ipergom.как-то дешево, я брал вроде дороже на некрасова
#3440
Отправлено 20 Апрель 2012 - 04:35
Фигня эти шланги. Из-за меньшего диаметра будут лопаться по посадке. Подскажу: как поменяешь, если вдруг тяга пропадёт, смело лезь под капот и дергай шланги на соединениях. Я уже привык, а впервый раз после замены очканул, даже начал прикидывать сколько на ремонт турбы готовить. Оказалось новый шланг лопнул и соскочил. Себе присмотрел армированный Гётц, 25т/м, выглядит понадежнее.Взял 5 метров (13 000/1 метр). С виду очень даже приличного качества! Производство Италия, Ipergom.
#3441
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:47
Фигня эти шланги. Из-за меньшего диаметра будут лопаться по посадке. Подскажу: как поменяешь, если вдруг тяга пропадёт, смело лезь под капот и дергай шланги на соединениях. Я уже привык, а впервый раз после замены очканул, даже начал прикидывать сколько на ремонт турбы готовить. Оказалось новый шланг лопнул и соскочил. Себе присмотрел армированный Гётц, 25т/м, выглядит понадежнее.
че-то я не представляю насколько должен быть меньше диаметр, чтоб что-то лопалось. свои тоже с трудом натягивал, больше месяца полет нормальный.
#3442
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:25
Следующий раз как лопнет- сделаю фото( если не забуду ). Ножом обрезаю и еду дальше. У меня обычно лопается на вакуумном рессивере.че-то я не представляю насколько должен быть меньше диаметр, чтоб что-то лопалось. свои тоже с трудом натягивал, больше месяца полет нормальный.
#3444
Отправлено 21 Апрель 2012 - 06:07
#3445
Отправлено 21 Апрель 2012 - 07:04
#3446
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:51
#3447
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:06
#3448
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:57
#3449
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:52
#3450
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:01