Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3451
Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:35
#3452
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:21
#3453
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:07
#3454
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:21
посмотри здесь на форуме ветку "Услуги" там найдешь диагностовТак а где можно сделать качественную диагностику в минске? По первым трем пунктам я так понимаю мне нужно на дизель-сервис. Где можно продиагностировать М47?
#3455
Отправлено 26 Апрель 2012 - 02:49
Добрый день. Подскажите плиз куда обратиться по поводу следующих проблемок (или как их можно решить):
- плавают обороты гдето от 700 до 900.
- дымит черным после 2500-3000 оборотов.
- динамика разгона слабенькая, раньше пошустрей была.
- слышен гул при разгоне где-то под днищем.
- когда чуть скидываешь газ машина 2 раза дергается, такое бывает и при разгоне (особенно под горку) в основном на 2 передаче. Явление не постоянное, но периодическое.
Машинка 320D 2000г.в, М47, на ручке.
Подскажите пожалуйста что делать, к кому обращаться?
Заранее спасибо.
Едь к Патриоту...
#3456
Отправлено 26 Апрель 2012 - 03:13
#3457
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:51
#3458
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:59
поменял свечи накала вместе с реле накала! всё ровна машина на холодную заводится туго и после заводки белый дым! может кто-нибудь знает где капать, можа воздух где подсасывает, подскажите?
в такую погоду насколько мне известно свечи вообще не работают, по крайней мере спираль накала у меня уже давно не загоралась. а что значит туго заводится?
какая вообще температура утром на улице, когда заводишься? может в речице холоднее чем в минске. если температура близка к нулю, то белый дым пока не прогреется выпуск это нормально.
#3459
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:06
#3460
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:12
Температура нормальная?Так на моем показания по воздушной массе такие же, просто у человека проблема решилась заменой преобразователя давления, а у меня нет, а причину определить пока никто не смог...
может екнул какой из термостатов?
#3461
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:14
Позвони или подъедь, можно глянуть!Так я звонил туда изначально...мне сказали что ничем помочь не смогут...и направили на дизель-сервис..
Может и определим диагноз, а по описанию, как всегда выясниться, что не все описал-рассказал!
#3462
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:19
в гараже стояла,ну довольно-таки тепло как бы! долго маслаю и после заводки сразу же белый дым и запах соляры, вот, потом на горячую так ключа боится
что с насосом в баке? заводится одинаково плохо с полным и пустым баком?
на компе был?
#3463
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:32
#3464
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:06
слушай диагноста - проверяй форсы на слив.да да с полным или пустым баком одинаково плохо! вот что-то у меня и есть мысли про этот насос в баке, может стоит его промыть? а диагност тут сказал, что мол форсунки сцут, а по сути расход соляры в норме и динамика супер, может это не в форсунках дело? А подсос воздуха где-то присутствует и насос в баке?
#3465
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:34
Отдай за пиво старый расходомер и преобразователь!Коллеги-дизелисты, помогите расшифровать видео с Инпы (не мое, но друга по несчастью с e46club). Имеется повышенный расход и недостаточная тяга на низах. ДИС выдал ошибку по клапану ЕГР. Сразу заменил вакуумные шланги и поставил новый преобразователь давления, но безрезультатно. До этого заменил расходомер воздуха. Двигатель M47N.
http://www.youtube.com/watch?v=6ERAxuBLSLk&feature=player_embedded
Ок?