Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3466 desergio

desergio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • E46 320D 150Hp
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:15

Помоги с решением проблемы и тогда поговорим...

#3467 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:02

Господа, такой вопрос. При нагреве двигателя (M57 на 330d '02) примерно до отметки 105 градусов включается вентилятор охлаждения (?), который как-то подозрительно громко шумит во время своей работы. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Его отчетливо слышно в салоне, а на улице вообще гудит как пылесос. При охлаждении двигателя где-то до сотни градусов и меньше вентилятор выключается, шум пропадает. Так вот вопрос: это нормально? Очень уж он меня напрягает.

#3468 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:04

Помоги с решением проблемы и тогда поговорим...

Давай попробуем!
Телефон в подписи!
Я ж только за!

#3469 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:11

Господа, такой вопрос.

При нагреве двигателя (M57 на 330d '02) примерно до отметки 105 градусов включается вентилятор охлаждения (?), который как-то подозрительно громко шумит во время своей работы. Шум увеличивается с увеличением оборотов. Его отчетливо слышно в салоне, а на улице вообще гудит как пылесос. При охлаждении двигателя где-то до сотни градусов и меньше вентилятор выключается, шум пропадает. Так вот вопрос: это нормально? Очень уж он меня напрягает.

Это ненормально!
Радиаторы чистить впервую очередь.очень большая температура.Для вашего мотора должна быть 88-92гр

#3470 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:38

Радиаторы чистить впервую очередь.очень большая температура.Для вашего мотора должна быть 88-92гр

А где, кстати, можно посмотреть, какая должна быть температура? А то, судя по поиску в интернете, на 12 часов стрелка в индикаторе температуры стоит в диапазоне от 75 до 120 градусов. То есть, 120 градусов — это еще «нормальная» температура?

#3471 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:41

А где, кстати, можно посмотреть, какая должна быть температура? А то, судя по поиску в интернете, на 12 часов стрелка в индикаторе температуры стоит в диапазоне от 75 до 120 градусов. То есть, 120 градусов — это еще «нормальная» температура?

Меню на приборке и смотрите не помню какой тест!
Там точная температура!
Как сказали выше мойте, чистите радиаторы, затем смотрите температуру, если нет изменений, то надо термостат под замену!
Вроде так?!

#3472 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:46

То есть, 120 градусов — это еще «нормальная» температура?

Хотите проблем которые незаставят себя ждать,можете думать что нормальная 120 :)
какая идеально рабочая для вашего двигателя я выше написал.
Начинайте с мойки радиаторов,более чем уверен что температура после этого придёт в норму к 92гр.
P/s лучше устранять симптомы болезни,чем потом лечится.

#3473 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:26

Меню на приборке и смотрите не помню какой тест!
Там точная температура!

Ну это понятно, числа 100 и 105 я не с потолка взял :) Седьмой тест.

Хотите проблем которые незаставят себя ждать,можете думать что нормальная 120 :)
какая идеально рабочая для вашего двигателя я выше написал.
Начинайте с мойки радиаторов,более чем уверен что температура после этого придёт в норму к 92гр.
P/s лучше устранять симптомы болезни,чем потом лечится.

Вообще я имел в виду, в каких источниках написано, что норма — 92 градуса? В мануале вроде ничего не написано, в интернет-источниках тоже не нашел, только про разбежку в 75 — 120 градусов.

За совет спасибо, радиаторы промою :)

#3474 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 05:46



Вообще я имел в виду, в каких источниках написано, что норма — 92 градуса? В мануале вроде ничего не написано, в интернет-источниках тоже не нашел, только про разбежку в 75 — 120 градусов.

За совет спасибо, радиаторы промою :)

Изходя их статистики исправных авто,вот откуда :heey:
Стрелка эт такой показатель на который не стоит особо полагаться,из-за сильной разбежки.
ибо когда температура постоянно держится в районе 110-115 а стрелка на 12 при этом,ничего хорошего это не сулит...например для бензинки это выразится повышенным жором масла и т.д
Проблемму нужно устранять еще в зародыше.

#3475 rumke

rumke

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • 320d
  • могилев

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:09

Давно хотел спросить, сколько нужно ждать, перед тем как после поездки заглушить машину? Одни говорят не более 15 секунд. Другие, что 5 минут (типа турбина крутит, а масло не поступает, поэтому ей капец быстро приходит).

#3476 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:34

Давно хотел спросить, сколько нужно ждать, перед тем как после поездки заглушить машину? Одни говорят не более 15 секунд. Другие, что 5 минут (типа турбина крутит, а масло не поступает, поэтому ей капец быстро приходит).

В зависимости как ты перед этим ездил,если отжигал то перед тем как глушануть минуту другую все таки стоит постоять,а вообще бывает пока доедешь до стоянки в пробке либо почти на ххх уже и можно глушить.

#3477 rumke

rumke

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • 320d
  • могилев

Отправлено 29 Апрель 2012 - 09:54

В зависимости как ты перед этим ездил,если отжигал то перед тем как глушануть минуту другую все таки стоит постоять,а вообще бывает пока доедешь до стоянки в пробке либо почти на ххх уже и можно глушить.


Получается, что в любом случае держать более 2 минут не имеет смысла?

#3478 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:00

Получается, что в любом случае держать более 2 минут не имеет смысла?

не имеет.

#3479 rumke

rumke

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • 320d
  • могилев

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:03

не имеет.

спасибо

#3480 megafinz

megafinz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • G37s 6MT '08
  • mnsk

Отправлено 29 Апрель 2012 - 10:03

Давно хотел спросить, сколько нужно ждать, перед тем как после поездки заглушить машину? Одни говорят не более 15 секунд. Другие, что 5 минут (типа турбина крутит, а масло не поступает, поэтому ей капец быстро приходит).

Тут система какая: чем сильнее ты давил на тапку, тем горячее будет турбина. Отводом тепла в турбине занимается масло. Если выключить зажигание, то выключается масляный насос, соответственно масло в турбине перестает циркулировать и отводить тепло. Поскольку тепло в турбине отводить больше нечему, то получается большая разница температур между окружающей средой и турбиной, что приводит к деформации деталей. Естественно, деформация ни к чему хорошему не приводит. Поэтому после активной езды перед выключением зажигания стоит пару минут постоять на холостых, чтобы турбина могла остыть. Но, как заметил the_crow, если до момента остановки ты ехал медленно (стоял в пробке и зарулил на парковку, медленно кружил по двору в поисках места для парковки и т. д.), то можно и сразу глушить.




Яндекс.Метрика