Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3481 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 29 Апрель 2012 - 04:00

сколько могут отслюнявить за рабочую вебасту со всеми потрохами?Я так понимаю это процедура безболезненна для авто? з.ы.сам снимать не буду

#3482 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:15

друзья, помогайте. проблема в следующем, машина сама резко набирает обороты. если подробнее ехал вчера по разбитой дороге на первой передаче, оборотов примерно около 2 тыщ и тут обороты резко подскакивают до 3 тыщ (может больше) будто педаль в пол нажал. и так несколько раз. включил вторую - то же самое. т.е. педаль стоит в одном положении, а обороты могут сами на пару секунд подскочить потом возвращаются на место. на холостых такой проблемы не замечено. в чем может быть проблема? к чему готовиться?

#3483 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:18

уровень масла проверь

#3484 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2012 - 12:35

уровень масла проверь

Тока что сходил проверил, уровень в норме.

#3485 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Апрель 2012 - 02:20

ну тогда преобразователь на турбу может уже клинит, или сам привод геометрии надо инпой в живую посмотреть

#3486 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2012 - 04:40

ну тогда преобразователь на турбу может уже клинит, или сам привод геометрии
надо инпой в живую посмотреть


ясно, в общем поеду на диагностику.
друг предположил, что это может быть проблема тнвд. уж очень надеюсь, что в данном случае он неправ Изображение

#3487 13579@tut.by

13579@tut.by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46 320i m54
  • Миснк/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 01:28

всем привет, спрошу у вас совета, вообщем машина 2001 года дорестайл 2.0д с мотором м46 136 коней, такая фишка происходит, началась с ноября прошлого года, что не хочет заводится на горячую, сначала думал что глчючит датчик температуры(он кста вроде 1 стоит), поменял, ничего не изменилось, потом пришла зима и морозы, в -30 заводилась с полоборота, но если прогрел и температура движка еще не опустилась то не хотела заводится, если отключить датчик температруры то заводится тож с полсвистка, поэтому сейчас катаюсь с кнопкой разрыва цепи датчика датчик как понимаю отвечает за включение накала свечей, количества смеси, если включить накал принудительно то машина сразу заводится, но на горячую накал включаться не дольжен, и когда маслаешь стартером идет белый дым, на разных стохах мне говорили что возможно тнвд приплыл, но если она с полсвистка заводится при отключении датчика и кстати сейчас когда утром было +20, машину всю ночь простояла и утром не завеласб без чудо кнопочки вот думаю что касяк с мозгами, но в чем именно хз, может ли както на это повлиять датчик наддува воздуха? или куда можно покапать(можно поставить конечно реле на разрыв цепи Д температуры, чтобы автоматом при включении зажигания цепть разрывалась на секунд 5) но всеравно хочется разобраться в ситуации, на сервисах внятного никто ничего не говорил, только деньги сдирают... ( всем заранее большое спасибо!!

#3488 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 01 Май 2012 - 11:14

Друг. мы не телепаты и гаданием по кофейной гуще не занимаемся) :kos: это я так... тебе нужна компьютерная диагностика) она в 99% решает такие вот дела по гаданию :)) другое дело, что на м47 ты не почитаешь форсунки... обычно это основная проблема незавода на горячую - форса в обратку сливает все. правда я хз причем тут датчик температуры. попробуй еще на горячую БЕЗ вмешательства в датчик температуры скинуть фишку с расходомера и завести машину.

#3489 СЕРЫЙ Ш

СЕРЫЙ Ш

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • чОрная пяторочка
  • минск, беларусь

Отправлено 01 Май 2012 - 11:32

 Всем привет! Парни, у меня такая проблема, движка м47, автос 2004года.  масло попадает в радиатор,  с чего по вашему опыту лучше начать ремонт? комп показал только замену свечей. может кто сталкивался, буду признателен! 

#3490 13579@tut.by

13579@tut.by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46 320i m54
  • Миснк/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 07:36

ну датчик если отрубить то комп думает что -40 и включает накал свечей и вроде увеличивает подачу топлива, насчет компа ошибок нету, а расходомер, вот попробую, а влияет ли какнибудь на заводку датчик давления наддува

#3491 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 02 Май 2012 - 09:30

всем привет, спрошу у вас совета,
вообщем машина 2001 года дорестайл 2.0д с мотором м46 136 коней, такая фишка происходит, началась с ноября прошлого года, что не хочет заводится на горячую, сначала думал что глчючит датчик температуры(он кста вроде 1 стоит), поменял, ничего не изменилось, потом пришла зима и морозы, в -30 заводилась с полоборота, но если прогрел и температура движка еще не опустилась то не хотела заводится,
если отключить датчик температруры то заводится тож с полсвистка, поэтому сейчас катаюсь с кнопкой разрыва цепи датчика
датчик как понимаю отвечает за включение накала свечей, количества смеси, если включить накал принудительно то машина сразу заводится, но на горячую накал включаться не дольжен, и когда маслаешь стартером идет белый дым, на разных стохах мне говорили что возможно тнвд приплыл, но если она с полсвистка заводится при отключении датчика и кстати сейчас когда утром было +20, машину всю ночь простояла и утром не завеласб без чудо кнопочки
вот думаю что касяк с мозгами, но в чем именно хз, может ли както на это повлиять датчик наддува воздуха? или куда можно покапать(можно поставить конечно реле на разрыв цепи Д температуры, чтобы автоматом при включении зажигания цепть разрывалась на секунд 5) но всеравно хочется разобраться в ситуации, на сервисах внятного никто ничего не говорил, только деньги сдирают... (

всем заранее большое спасибо!!

вот вот точно такая же проблема и белый дым по утрам!!! менял свечи и реле накала, один фиг не помогло. думаю, что может как вариант солярка за ночь уходит обратно в бак может какой-нибудь клапан на насосе не держит. вот тему нашёл на русском форуме http://e46club.ru/fo...hp?f=44&t=25822

#3492 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 02 Май 2012 - 10:59

вот вот точно такая же проблема и белый дым по утрам!!! менял свечи и реле накала, один фиг не помогло. думаю, что может как вариант солярка за ночь уходит обратно в бак может какой-нибудь клапан на насосе не держит. вот тему нашёл на русском форуме http://e46club.ru/fo...hp?f=44&t=25822

ау люди, кто чё-нибудь знает про утечку топлива? может было у кого такое?

#3493 13579@tut.by

13579@tut.by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46 320i m54
  • Миснк/Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 - 11:43

просто я инпой включаю накал и машина с полсвистка заводится, на тоже и действует отключение датчика температуры, говорили что может тнвд приплыть(типа если на него холодной воды полить то должна завестить), но так трогал он не горячий насос, и утром всю ноч простояв точно не горчий, про клапан тож говорили, но почему тогда с полсвистка заводится если датчик отключить.... на сервисах тока дерут деньги за всякую фигню, отгонял на один так они датчик поменяли, ничего не изменилось а деньги содрали...

#3494 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Май 2012 - 02:15

ну тогда преобразователь на турбу может уже клинит, или сам привод геометрии
надо инпой в живую посмотреть


поменял в выходные местами преобразователи давления турбы и егр, машина поперла, но проблема не ушла. видимо преобразователь турбы действительно устал, но проблема не в нем.


по диагностике Антон (ZAV) пока не отвечает, поэтому еще не диагностировался. может кто подскажет к кому еще по этой проблеме можно обратиться?

и еще мысля появилась, у меня же педаль электронная стоит, не может она такой глюк давать, самопроизвольно газовать?

#3495 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Май 2012 - 02:38

может, там 2 потенциометра контролируют, сразу ошибка педали будет




Яндекс.Метрика