Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3511
Отправлено 04 Май 2012 - 06:53
#3514
Отправлено 04 Май 2012 - 11:27
Вопрос следующего плана на М47 (2005 год-150 л.с.-может и удушен, не знаю с МКПП) с 2000 до 2200 при спокойном разгоне возникает слегкий затуп, на 1-2 сек. Но если топить, то его нет.
В чем может быть причина?
Сделано следующее:
-Заменены вакуумные шланги,
-Вычищены преобразователи давления,
-Вычищен впускной коллектор и все отверстия, с датчиками давления,
-Расходомер воздуха-тоже в идеале,
-заменен воздушный фильтр (просто грязный был)
В итоге снизился расход, разгон стал быстрее и легче, двигатель работает тише и мягче крутится легко и быстро, но проблема не исчезла!
Куда копнуть еще?
Еще как вариант проверь вакуумный ресивер на турбину, чтобы был без дырок, но вместе с тем свободно продувался(в одну сторону точно)...
#3515
Отправлено 05 Май 2012 - 10:01
Спасибо, масло с него капает, редко, но бывает..датчик температуры.
Так должно быть что ли, если ничего делать не надо ?
#3516
Отправлено 06 Май 2012 - 02:37
Не не он!Еще как вариант проверь вакуумный ресивер на турбину, чтобы был без дырок, но вместе с тем свободно продувался(в одну сторону точно)...
Случайно, но проверялся! Забыл написать, думал как само-собой разумеещееся!
Сам что не объявился?
#3519
Отправлено 08 Май 2012 - 04:32
Может шток турбины?Вопрос следующего плана на М47 (2005 год-150 л.с.-может и удушен, не знаю с МКПП) с 2000 до 2200 при спокойном разгоне возникает слегкий затуп, на 1-2 сек. Но если топить, то его нет.
В чем может быть причина?
Сделано следующее:
-Заменены вакуумные шланги,
-Вычищены преобразователи давления,
-Вычищен впускной коллектор и все отверстия, с датчиками давления,
-Расходомер воздуха-тоже в идеале,
-заменен воздушный фильтр (просто грязный был)
В итоге снизился расход, разгон стал быстрее и легче, двигатель работает тише и мягче крутится легко и быстро, но проблема не исчезла!
Куда копнуть еще?
Или не те симптомы?
#3520
Отправлено 08 Май 2012 - 04:46
#3521
Отправлено 08 Май 2012 - 06:32
Солярка в цилиндрах горит)) мотор какой? цвет, запах дыма? пользуй поиск, всё про дым уже описывалось...Ребята, 330 Е-46 3,0d дымит, в чем может быть дело?
#3522
Отправлено 09 Май 2012 - 12:00
богатая смесь: первым делом - расходомер, ЕГР.Ребята, 330 Е-46 3,0d дымит, в чем может быть дело?
#3523
Отправлено 09 Май 2012 - 03:06
Может быть у кого-нибудь завалялся ненужный...преобразователь вакуума или хотя бы крышечка от него...
А то свой снимал и обламал концы для подсоединения трубок...(((
#3524
Отправлено 10 Май 2012 - 01:16
Вопрос следующего плана на М47 (2005 год-150 л.с.-может и удушен, не знаю с МКПП) с 2000 до 2200 при спокойном разгоне возникает слегкий затуп, на 1-2 сек. Но если топить, то его нет.
В чем может быть причина?
Сделано следующее:
-Заменены вакуумные шланги,
-Вычищены преобразователи давления,
-Вычищен впускной коллектор и все отверстия, с датчиками давления,
-Расходомер воздуха-тоже в идеале,
-заменен воздушный фильтр (просто грязный был)
В итоге снизился расход, разгон стал быстрее и легче, двигатель работает тише и мягче крутится легко и быстро, но проблема не исчезла!
Куда копнуть еще?
тоже самое у меня.
сделал тоже что и ты единственное на холодной улитке турбины заменил круглую прокладку (моя была уставщая и сосало воздух) после этого машина поехала. но затуп на второй скорости присутствует часто, в основном на горячую, на холодную рвет.
менял внутрянку турбины - думаю что дело в геометрии все же.
#3525
Отправлено 10 Май 2012 - 01:23
Поворачиваю ключ, лампочки загораются и около двигла рядом с маслянным фильтром что-то жжужит громко, через минуты 2 проходит, выключу, включу быстрее проходит что это может быть?
подкачивающий насос наверное.
у меня тоже так.