Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3526
Отправлено 10 Май 2012 - 02:46
#3527
Отправлено 10 Май 2012 - 04:02
Какие работы проводились до появления проблемы?320 д 99 года, машина не едет больше 120-130 км, иногда и до этой скорости случаются провалы
что это??
Какие ошибки на диагностике?
#3528
Отправлено 10 Май 2012 - 04:20
Если топтать, то все красиво!тоже самое у меня.
сделал тоже что и ты единственное на холодной улитке турбины заменил круглую прокладку (моя была уставщая и сосало воздух) после этого машина поехала. но затуп на второй скорости присутствует часто, в основном на горячую, на холодную рвет.
менял внутрянку турбины - думаю что дело в геометрии все же.
Но если сбросить газ и по-тиху топтать, то затуп есть, но мало-мало заметный!
Раньше был сильнее!
Ну описал, как мог! В общем критичного вроде ничего нет, но хочется-привести идеал!
#3529
Отправлено 10 Май 2012 - 08:54
никаких, ошибка по наддуву естьКакие работы проводились до появления проблемы?
Какие ошибки на диагностике?
#3530
Отправлено 10 Май 2012 - 09:03
Ё-моё, как ты умудрился?Всем привет!
Может быть у кого-нибудь завалялся ненужный...преобразователь вакуума или хотя бы крышечка от него...
А то свой снимал и обламал концы для подсоединения трубок...(((
У меня родственник в мороз так же сделал-один в один!
Тоже валяется-такое чудо
#3531
Отправлено 10 Май 2012 - 09:03
никаких, ошибка по наддуву есть
для начала сделать профилактические работы http://www.bmwclub.b...p?/topic/94264/ , если проблема останется, думать дальше.
#3532
Отправлено 10 Май 2012 - 10:43
Бывает!!!Ё-моё, как ты умудрился?
У меня родственник в мороз так же сделал-один в один!
Тоже валяется-такое чудо
#3533
Отправлено 12 Май 2012 - 01:02
у меня тоже больш 120 не шла пока не поменял местами электронный клапан на турбину(которые выше сфотографирован... )320 д 99 года, машина не едет больше 120-130 км, иногда и до этой скорости случаются провалы
что это??
#3534
Отправлено 14 Май 2012 - 06:58
#3535
Отправлено 14 Май 2012 - 07:33
Недавно почистил пространство между интеркуллером и радиатором, выбил оттуда всю грязь, патрубки вроде сухие были, на лопатках турбы масла не было. Восстанавливал шаровые, снимали защиту, и обнаружил на одном из патрубков подтеки масла, тот, который уже осле интеркуллера, на впуск, до не го чистый и сухой. Открутил перед коллетором патрубок, раньше был кристально чистый, теперь немного сопливит туда. В чем может быть причина? Стоит циклонник вместо валика, машина 320d M47. Буду рад толковым советам.
у меня тоже постоянно там появляются капли масла. такое было и когда стоял валик, и сейчас как поставил циклон. масло от замены до замены не кушает. откуда берется масло именно на выходе из интеркулера не понятно.
#3536
Отправлено 14 Май 2012 - 07:50
масло гонит туда турба.у меня тоже постоянно там появляются капли масла. такое было и когда стоял валик, и сейчас как поставил циклон. масло от замены до замены не кушает. откуда берется масло именно на выходе из интеркулера не понятно.
#3537
Отправлено 14 Май 2012 - 07:52
масло гонит туда турба.
стоит уже опасаться? или это в пределах нормы? по щупу от замены до замены масло вроде как вообще не уходит.
#3538
Отправлено 14 Май 2012 - 08:18
Вопрос в количестве масла!стоит уже опасаться? или это в пределах нормы? по щупу от замены до замены масло вроде как вообще не уходит.
Саша, если масла грамм-50, то не парься! Вот если 150-200, то есть повод для волнения!
#3539
Отправлено 14 Май 2012 - 08:35
от замены до замены - литр, можно не париться.стоит уже опасаться? или это в пределах нормы? по щупу от замены до замены масло вроде как вообще не уходит.
#3540
Отправлено 14 Май 2012 - 09:51
Я про патрубки от турбы к кулеру писал, а не про картер!от замены до замены - литр, можно не париться.
ССори если выразился двусмысленно!