Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#346 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Май 2011 - 10:51

2002 года машина. Я просто въехать не могу - что значит сломать коленвал ? Это в дрифте нужно принимать участие? Так почти двухлитровый мотор слабоват для этого.... При каких условиях его можно сломать? Читал конечно посты про то как ребята коленвалы ломают... Но как-то это... Отсечкой по оборотам пахнет.
И как узнать какой мотор - М-47 или М47N. Машина 05.2002 год? И какой из этих моторов подвержен столь странной поломке?


по вину
или по подкапотному пространству, насос ТНВД на М47 большой и со всякой требухой вокруг
а на м47н маленький потому что всё отдельно реализовано потому что он common-rail

#347 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Май 2011 - 12:59

А в этом смысле - да, конечно насос-форсунки там стоят. Можно вздохнуть с облегчением значит - с коленвалом будет все ок?

#348 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Май 2011 - 01:23

А в этом смысле - да, конечно насос-форсунки там стоят. Можно вздохнуть с облегчением значит - с коленвалом будет все ок?

сколько раз говорил про коленвал, и про стеклянный уй.
сломать можно что угодна, почему то считается коленвал слабым местом и м47 и м47н, но сломать его можно если забыть что ты сидишь на дизеле а не на бензине. :kos:

И еще вопрос в тему вчера смотрели товарищу машину Е46 320d Touring 07 2002 года на немецких транзитах. По словам хозяина в машине стучит маховик. на практике оказалось, что машина как-то рывками набирает обороты на холостом ходу и со стороны коробки передач (маховика) в движении при скорости 90-110 км\ч ощущается вибрация. Складывается впечатление, что что-то там в связке маховик-корзина-диск сцепления несбалансировано. Окончательная цена вопроса 9500 USD. ко всему остальному вопросов нет - стоит-ли связываться с авто?

ну если это точно сцепление, то цена устранения около 2,2 млн. с заменой узлов. :kos:

#349 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Май 2011 - 01:23

А в этом смысле - да, конечно насос-форсунки там стоят. Можно вздохнуть с облегчением значит - с коленвалом будет все ок?

насос-форсунки это только на VW
давайте вин, посмотрим какой у вас там двиг

#350 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Май 2011 - 01:31

здесь на форуме была похожая машина оказался m47 а не m47н, порой realoem на 318д с какого года какой насос ТНВД стал удивишься или в один год ставили и тот и тот мотор

#351 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Май 2011 - 01:36

здесь на форуме была похожая машина
оказался m47 а не m47н, порой realoem на 318д
с какого года какой насос ТНВД стал
удивишься
или в один год ставили и тот и тот мотор

инфа по седанам
318d M47 (обычный ТНВД VP-44)с марта 2001 по февраль 2003 года (не думал что они со старой топливной шил до 2003 года)
318d M47n (common-rail)-пошел с августа 2002 года по 2005г год для седана по января(например туринХ выпускали ещё до лета):kos:



з.ы. а чего ты пишешь сообщения столбиком?

#352 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Май 2011 - 04:54

Про коленвал понятно. Это и не только к БМВ относится. Если два человека его даже с форума сломали, тогда все понятно - я просто дизельных самолетов тоже не видел. Как-то недавно наблюдал, как чуть не оторвалась от земли тройка одна - не знаю что там за двигло, но ей бы механизацию от самолета - ушла бы в небо. Я так думаю при нормальном отношении к дизелю этой проблемы можно избежать. Ну как-то же немцы ездят по автобанам на них со скоростью, ограниченной электроникой и ничего не ломают ????

насос-форсунки это только на VW
давайте вин, посмотрим какой у вас там двиг

Так с вином и я разобрался - ТНВД.

#353 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Май 2011 - 04:56

сколько раз говорил про коленвал, и про стеклянный уй.
сломать можно что угодна, почему то считается коленвал слабым местом и м47 и м47н, но сломать его можно если забыть что ты сидишь на дизеле а не на бензине. :kos:


ну если это точно сцепление, то цена устранения около 2,2 млн. с заменой узлов. :kos:

Спасибо - разобрались - маховик под замену и машина ушла за 9300 у.е.
И что за стеклянный уй?

#354 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Май 2011 - 05:00

сколько раз говорил про коленвал, и про стеклянный уй.
сломать можно что угодна, почему то считается коленвал слабым местом и м47 и м47н, но сломать его можно если забыть что ты сидишь на дизеле а не на бензине. :kos:

То-есть проблема надумана?

#355 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Май 2011 - 05:12

Спасибо - разобрались - маховик под замену и машина ушла за 9300 у.е.
И что за стеклянный уй?

ну есть поговорка про дурака и стрелянный уй :))) :)))

#356 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Май 2011 - 05:14

То-есть проблема надумана?

ну почему, не надумана-встречается такой казус на дизельной тройке, но не так часто что бы можно было опасатся, если не трогаться с третьей и не бить до отсекателя, то всё будет хороШо.

#357 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Май 2011 - 07:46

Про коленвал понятно. Это и не только к БМВ относится. Если два человека его даже с форума сломали, тогда все понятно - я просто дизельных самолетов тоже не видел. Как-то недавно наблюдал, как чуть не оторвалась от земли тройка одна - не знаю что там за двигло, но ей бы механизацию от самолета - ушла бы в небо. Я так думаю при нормальном отношении к дизелю этой проблемы можно избежать. Ну как-то же немцы ездят по автобанам на них со скоростью, ограниченной электроникой и ничего не ломают ????


Так с вином и я разобрался - ТНВД.

опять 25, ТНВД есть и на М47 и М47Н
а вот чтобы понять насколько у тебя может загнутся коленвал надо вин

#358 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2011 - 08:22

Хлопцы! А может автос дымить из-за катализатора сдохжего? просто я уже всё перерыл ,а она дымит,ток фарсунки на слив не проверяли а так всё ок!

#359 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2011 - 10:39

а как правильно егр отключается? Я когда вакуумный шланг глушил, у меня корекция по форсункам бредовая была,а как обратно шланг одел всё хорошо стало 12,5! В витебской облости кто небудь програмно отключает его?

#360 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Май 2011 - 10:40

Хлопцы! А может автос дымить из-за катализатора сдохжего?

просто я уже всё перерыл ,а она дымит,ток фарсунки на слив не проверяли а так всё ок!

черным облачком нет




Яндекс.Метрика