старая прошивка не потеряетсяПросто чипбокс мозги не трогает...а при чиповке заливается новая прога, старая я так понимаю теряется....что есть стремно...мот у кого есть такой бокс или похожее чтоб попробовать и понять что это того не стоит?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3616
Отправлено 31 Май 2012 - 08:47
#3617
Отправлено 31 Май 2012 - 09:22
#3618
Отправлено 31 Май 2012 - 09:48
#3619
Отправлено 31 Май 2012 - 10:09
Спасибо за совет! Как сделаю сразу отпишусь! о результатах!!если на СТО нормальные парни скажут что по компу все в прядке, то снимай клапан ЕГР и впускной коллектор, полностью вычисти его от все сажи внутри, желательно отмочив перед этим в бензике и черный дым должен уйти, ну и на всякий попутно поменяй расходники (в первую очередь воздушный фильтр). пишу с реального примера такой же проблемы.
#3620
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:31
доходило уже до 102-103 когда активная езда по городу, помыл радиатор полностью, заменили охлаждающую жидкость(а то там не пойми что уже было). Теперь в любом из режимов езды 95-96 градусов, нормально ли. И еще вопрос, чем чревато небольшое подтекание водяной помпы?+1
99,9% что поможет,и температура не будет расти выше 93-94гр точно.
Но даже 96-97 это не критично,у некоторых при очень сильно забитом выдаёт больше 100,а вот это уже точно не очень хорошо.
#3621
Отправлено 01 Июнь 2012 - 06:29
90бачей стоит китай....а этот http://www.racechip.ru/ в версии про стоит под 300бачей в польше..и типа это немецкая приблуда....по отзывам в сетке почти всем нравицца-а как оно на самом деле?хз
очередной спринт бустер)))
единственный плюс переплаты вижу в том,что бокс можно оставить себе,при продаже машинки..чего не сделаешь с перепрошивкой)
#3622
Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:10
#3623
Отправлено 04 Июнь 2012 - 05:11
#3624
Отправлено 04 Июнь 2012 - 06:40
#3625
Отправлено 04 Июнь 2012 - 06:46
сигнализация с противоугонной системой возможноДоброе время суток всем! Может кто ПОМОЖЕТ?
Есть 330d Решил поменять форсунку, для чего вначале снял B+ от аккумулятора.... и произвел все работы. После того как все подсоединил - клему накинул обратно. Далее ключ вставил в замок зажигания и повернул: вижу что стрелка температуры двигателя ушла в крайнее правое положение и не горит лампочка давления масла (в красной индикации))-СТАРТ,стартер крутит-авто не заводиться. В чем косяк не пойму!!!!!! Может было подобное в практике?
Заранее спасибо за ответ!!!
#3626
Отправлено 05 Июнь 2012 - 10:52
Доброе время суток всем! Может кто ПОМОЖЕТ?
Есть 330d Решил поменять форсунку, для чего вначале снял B+ от аккумулятора.... и произвел все работы. После того как все подсоединил - клему накинул обратно. Далее ключ вставил в замок зажигания и повернул: вижу что стрелка температуры двигателя ушла в крайнее правое положение и не горит лампочка давления масла (в красной индикации))-СТАРТ,стартер крутит-авто не заводиться. В чем косяк не пойму!!!!!! Может было подобное в практике?
Заранее спасибо за ответ!!!
От аккумулятора нужно отключать МАССУ, т.е. (-). Я бы скинул обе клеммы, перепроверил бы все соединения и разъемы, которые отключал и те которые находятся рядом. Накинул сначала (+), потом (-), включил зажигание и посмотрел что будет. Если опять косяк - то к электрикам, на комп. И не пытался бы завести. Сигналка родная?
#3627
Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:10
#3628
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:39
От аккумулятора нужно отключать МАССУ, т.е. (-). Я бы скинул обе клеммы, перепроверил бы все соединения и разъемы, которые отключал и те которые находятся рядом. Накинул сначала (+), потом (-), включил зажигание и посмотрел что будет. Если опять косяк - то к электрикам, на комп. И не пытался бы завести. Сигналка родная?
Всем спасибо за советы уже разобрались!!!!! "+" под капотом практически болтался - от сюда и все глюки....
#3629
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:31
#3630
Отправлено 07 Июнь 2012 - 11:21
жесть, коленвалы все ломаются и ломаются, наверно и меня это ждетВсем привет. У меня колено накрылось. На СТО сказали, что легче двигатель поменять... (там типа много всего другого еще). Может знаете сколько цена вопроса сейчас.
флиппер недавно двигло менял, вроде около 1700 за мотор и около 300 за работу, точно не помню.
а какой пробег у авто был? какие-нибудь предпосылки перед поломкой были?