Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3706 saWa_1

saWa_1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • 320d 2000
  • belarus

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:28

Нет, сударь, это я и сам знаю. Сбросьте прямую ссылочку на регулировку тнвд, а то я сочту за пиз..абольство, всё что вы сказали выше. :rolleyes:

честно мне все равно кто за что сочтёт
если нужно вверху поиск есть -Cтатическая установка насоса


если я приведу ссылку то сочту вас пиз..ом хорошо?

#3707 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:30

честно мне все равно кто за что сочтёт
если нужно вверху поиск есть -Cтатическая установка насоса

Да есть такое, но там чего то я не узрел ни слова о механической регулировке угла опережения впрыска.

#3708 saWa_1

saWa_1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • 320d 2000
  • belarus

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:35

Да есть такое, но там чего то я не узрел ни слова о механической регулировке угла опережения впрыска.

регулировке угла опережения впрыска относительно коленвала, и теперь посмотри 48 ошибку

#3709 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:36

если я приведу ссылку то сочту вас пиз..ом хорошо?

Не......., вы лишь вернёте себе доброе имя в моих глазах, а на остальное я не подписываюсь. Хотя я не уверен, что ваша ссылка будет по существу... <_<

#3710 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:40

Муфта опережения впрыска-это не есть-поршень опережения впрыска, а регулировка там нужна зажигания механическим путём...
тогда найди в тисе регулировку тнвд и он тебе обуснует

если нужно вверху поиск есть -Cтатическая установка насоса


регулировке угла опережения впрыска относительно коленвала, и теперь посмотри 48 ошибку


И что там где надо регулировать в насосе, чтоб угол впрыска настроить механически? Привожу весь текст для удобства:

Cтатическая установка ТНВД (M47)
Проверить измеряемую величину ТНВД,
см. 13 51 040.
Оставить установленными приспособления 13 5 200 и 00 2 510 (стрелочные индикаторы).
Вынуть приспособление 11 2 300 (фиксирующий штифт).
Вывернуть резьбовую заглушку на валу ТНВД.
Отвернуть центральную гайку на валу ТНВД.
При этом удерживать коленчатый вал от проворачивания за передний центральный болт.
Ввернуть приспособление 13 5 190 без выталкивающего винта и затянуть.
Ввернуть выталкивающий винт (1) в приспособление 13 5 190 и отсоединить звездочку от вала ТНВД.
Вывернуть приспособление 13 5 190 вместе с выталкивающим винтом.
Снова затянуть центральную гайку на ТНВД с предварительной затяжкой.
Момент затяжки, прим. 30 Нм.
Открыть маслоналивной патрубок.
Поворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока литой выступ (1) на распределительном валу впускных клапанов не окажется вверху.
Примечание:
При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия литой выступ (1) на распределительном валу впускных клапанов должен быть обращен вверх.
Провернуть коленчатый вал против направления вращения прим. на 90А
Установить шкалу приспособления 00 2 510 (стрелочный индикатор) на ноль.
Поворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока на приспособлении 00 2 510 (стрелочный индикатор) не будет точного показания, указанного на ТНВД.
Вывернуть болт блокировки (1) на ТНВД.
Удалить промежуточную шайбу (2) и затянуть болт блокировки. Тем самым вал насоса заблокирован.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 51 13AZ.
Отвернуть центральную гайку на валу ТНВД.
Ввернуть приспособление 13 5 190 без выталкивающего винта и затянуть.
Ввернуть выталкивающий винт (1) в приспособление 13 5 190 и отжать звездочку с вала ТНВД.
Таким образом привод и насос разъединяются.
Вывернуть приспособление 13 5 190 вместе с выталкивающим винтом.
Установить приспособление 11 2 300 (фиксирующий штифт) параллельно датчику (1) частоты вращения на ребро жесткости двигателя.
Повернуть коленчатый вал в направлении вращения настолько, чтобы приспособление 11 2 300 (фиксирующий штифт) зафиксировалось со слышимым щелчком.
Примечание:
При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия литой выступ (1) на распределительном валу впускных клапанов должен быть обращен вверх.
Затянуть центральную гайку на валу ТНВД с предварительной затяжкой.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 52 2AZ.
Вывернуть болт блокировки (1) на ТНВД.
Установить промежуточную шайбу и затянуть болт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 51 14AZ.
Вынуть приспособление 11 2 300 (фиксирующий штифт).
Затянуть центральную гайку на валу ТНВД.
При этом удерживать коленчатый вал от проворачивания за передний центральный болт.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 52 2AZ.
Проверить кольцо круглого сечения на резьбовой заглушке вала ТНВД и при необходимости заменить.
Затянуть резьбовую заглушку.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 14 3AZ.
Проверить измеряемую величину ТНВД,
см. 13 51 040.
Собрать двигатель.

#3711 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2012 - 04:32

интересно а как диагностировать износ маховика, сцепления? Узнать достаточный он для замены данного узла или нет?

#3712 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июнь 2012 - 07:23

а менял себе кто-нибудь? Что летит в основном и что по деньгам встанет?


я менял. менял комплектом маховик+комплект сцепления(диск, корзина, выжимной). ставил LUK. за комплект маховик+сцепление отдал 660уе + за работу около 40.

#3713 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 11 Июнь 2012 - 07:27

интересно а как диагностировать износ маховика, сцепления? Узнать достаточный он для замены данного узла или нет?


чтоб диагностировать, надо скидывать коробас, а это недешевое удовольствие. я чтоб не переплачивать купил сразу всё. в итоге когда скинули коробас сказали, что сцепление изношено, корзина разбита, а у маховика приличный люфт. т.е. не зря все поменял. теперь наслаждаюсь, никаких вибраций и посторонних звуков при трогании Изображение

#3714 saWa_1

saWa_1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • 320d 2000
  • belarus

Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:42

Не......., вы лишь вернёте себе доброе имя в моих глазах, а на остальное я не подписываюсь. Хотя я не уверен, что ваша ссылка будет по существу... <_<

в ваших глазах, а кто вы такой? :))) :))) :)))
вместо того чтобы помчь пытаетесь мне втирать какую то х.

итак вы утверждаете что насос имеет поврежденя и для устранения ошибки необходимо его снятие, т.к. разницу углов не выставить
я утверждаю что нужна регулировка насоса - т.е. делаем проверку измеряемой величины ТНВД

Считать показание индикатора.

Анализ измерения:
Считанное значение может отклоняться от значения, выбитого на ТНВД, максимум на Б мм.
При отклонениях более Б мм следует произвести статическую установку ТНВД -это и есть регулировка разницы углов

#3715 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 12 Июнь 2012 - 08:19

При отклонениях более Б мм следует произвести статическую установку ТНВД -это и есть регулировка разницы углов

Долго думал!? А я то гадал, что это за такая механическая регулировка насоса. Оказывается вон оно как... 8-0 В общем, всё более менее понятно...Остаётся только пожелать удачи в ремонте. Думаю такому сильному специалисту как вы, задающему вопросы и тут же на них отвечающему, не составит труда устранить ошибку по регулированию муфты опережения врыска при помощи статистической установки ТНВД, а также проблему по переключению в аварийный режим,в том числе и после 130 км/ч. :heey:

#3716 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:30

Долго думал!? А я то гадал, что это за такая механическая регулировка насоса. Оказывается вон оно как... 8-0 В общем, всё более менее понятно...Остаётся только пожелать удачи в ремонте. Думаю такому сильному специалисту как вы, задающему вопросы и тут же на них отвечающему, не составит труда устранить ошибку по регулированию муфты опережения впрыска при помощи статистической установки ТНВД, а также проблему по переключению в аварийный режим,в том числе и после 130 км/ч. :heey:

Парни, хорош цапатся!
Для того и ветка создана, что бы спросить, как сделать самому или кто поможет быстро-качественно-не дорого!
Поставить правильный диагноз по проблеме авто!
Как-то так!
Или я не прав?

#3717 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 12 Июнь 2012 - 09:56

Костя Кот Прав, безусловно. Тем более, что человек который задал вопрос, нахамил пытавшемуся ему помочь ответившему на его вопрос человеку, намекнув на отсутствие у него практических знаний. И в апофеозе он ещё и сам "ответил" на свой вопрос. :1123207701:

#3718 saWa_1

saWa_1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • 320d 2000
  • belarus

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:47

Парни, хорош цапатся!
Для того и ветка создана, что бы спросить, как сделать самому или кто поможет быстро-качественно-не дорого!
Поставить правильный диагноз по проблеме авто!
Как-то так!
Или я не прав?

костя ты прав, спросил, а мне начали тупо цитировать написанное на одном из дизельных сайтов, человек который в дизелях- а конкретно в тнвд двигателя м47 не имеет понятия, ещё и хамит, или думает что раз новичок на форуме - там можно себя так со мной вести.

как сделать самому или кто поможет быстро-качественно-не дорого!

в том то и проблема что нету в h, места куда бы можно было обратиться и сделать как написано выше.
вот и ищу уже месяц безрезультатно.

#3719 Blackdust

Blackdust

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • E92 325i N53
  • РБ

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:50

костя ты прав, спросил, а мне начали тупо цитировать написанное на одном из дизельных сайтов, человек который в дизелях- а конкретно в тнвд двигателя м47 не имеет понятия, ещё и хамит, или думает что раз новичок на форуме - там можно себя так со мной вести.

Кто не имеет понятие в VP44, так это ты. Если бы имел, то не нес бы такую ахинею. Процитируй где я тебе хамил выше, г-н "понимающий в дизелях"? Первым хамить начал ты.
P.S. Готовь деньги на ремонт ТНВД в твоём авто. ...Или даже на другой VP44, - т.к. думаю после после твоей "регулировки" ему окончательно придёт конец ...

#3720 saWa_1

saWa_1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • 320d 2000
  • belarus

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:53

Процитируй где я тебе хамил?
P.S. Готовь деньги на ремонт ТНВД в твоём авто или на другой VP44, т.к. думаю после после твоей "регулировки" ему окончательно придёт конец ...

ещё раз говорю, если ты понятие не имеешь как установлен тнвд в м47 проходи мимо




Яндекс.Метрика