я так понимаю кольцо стояло на отводе от турбы до ик?
может причина того что его сорвало передув?
я имею ввиду уплотнительное кольцо которое одевается на часть турбины с холодной улиткой, а наверх его одевается патрубок от расходомера с воздушным фильтром.
дело было так, купил я машину (при этом турба посвистывала), поездил тысч 5, еду, хорошо топлю, потом глухой хлопок и турбина как реактивная гудит и тяги нет. Я на диагностику на комп (по неопытности). Диагностика ничего не показала. Еду обратно и решил немного оборотов больше 2 тыс добавить - вал и сломало. Потом когда разбирали - люфта не было на холодном валу, а горячий сломало, и кто восстанавливал турбу сказали что уже её делали до этого. После замены турбы - работала тихо, потом через тысч 10 начала посвистывать когда крутишь резко до 3 тысч и выше.
сегодня вечером поездил ещё раз на машине - в принципе едет неплохо, но после 2,5-2,7 оборотов чувствуется что не тот подхват, иногда просто может залипнуть т.е до 3 тыс даёшь - её как будто держит кто то. Если при этом педалью газа немного ослабить и надавить - прорывает.
может быть геометрия? нарушили? из за этой геометрии может случится дисбаланс горячего вала? т.к как я понимаю при покупке машины у меня она свистела, потом вал горячий разбалансировался при нагрузках (моих) лопасти погнуло и его сломало, теперь уже на восстановленной турбе после 10 тыс. км примерно турбинка начинает свистеть при нагрузках (когда только поставили не свистела)
есть мысли купить б.у. турбу, но все больше задумываюсь что может не помочь мне это.
отчего бывает передув и как его победить?
возможно клапан вакуумного управления так подклинивает порой? т.к. в своём почистил сеточку, без результатов, потом купил б.у. клапан (в нем тоже почистил сеточку) и поменял его и в тоже время поменял уплотнительное кольцо - машина поехала.