не может так на динамику влять это кольцовозможно клапан вакуумного управления так подклинивает порой? т.к. в своём почистил сеточку, без результатов, потом купил б.у. клапан (в нем тоже почистил сеточку) и поменял его и в тоже время поменял уплотнительное кольцо - машина поехала.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3781
Отправлено 19 Июнь 2012 - 07:08
#3782
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:41
#3783
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:37
Ребята помогите советом.
Ни с того ни с сего престал заводится м57 мотор на 330 с АКПП.
Предистория: вчера сутра как ни в чем не бывало завелся поехал на работу, в обед поехал по рабочим вопросам по городу, и заметил что пропала тяга, а потом помотавшись по городу и возвращаясь в офис тяга вернулась.
После работы заводя машину мне показалось что она заводилась больше обычного, как бы с подхватом. Выехал с работы и заехал в гиппо на логойке возле А-100. Вышел с магазина а машина не заводиться. Так и не завелась.
Притянул домой в лесной на галстуке.
Грешу на магистральный + еще в баке насосы.
Или может быть причина в другом?
Была похожая история только не у меня, на е39, М57.
Перестала заводиться...Долго искали...Оказалась проблема в клапане, который находится в ТНВД...
Заменили его и машина полетела...
#3784
Отправлено 19 Июнь 2012 - 10:35
не может так на динамику влять это кольцо
может. кольцо было разорвано, сосало воздух мимо расходометра в итоге постоянная тупость. заменил - сразу по другому.
#3785
Отправлено 19 Июнь 2012 - 01:51
#3786
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:22

#3787
Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:32
Только мотор у Вас М47!Подскажите: плывет из 3 форсунок (там где трубка в форсунку гайкой прикручивается). уже 7 раз на бошдизельсервисе был. конкретики никакой.
Может есть толковые дизелисты ? посоветуйте пожалуйста.
e46 320d 2000г мотор N47
П.С. Снял защиту - то плывет, то не плывет. может трешина форсунки какая7 или резьба уже с точилась.....по динамике все отлично.
А N47 не на всех е 90 и Х3 ставили!
А по ремонту не подскажу!
#3788
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:29
#3789
Отправлено 19 Июнь 2012 - 09:34
#3790
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:03
из выхлопной не парит, вискомуфты нет, по остальному не знаювискомуфта есть ? патрубки щупали ? радиатор горячий ? машина не парит из выхлопной ?
#3791
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:24
#3792
Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:01
Вчера вечером поковырялся.Ребята помогите советом.
Ни с того ни с сего престал заводится м57 мотор на 330 с АКПП.
Предистория: вчера сутра как ни в чем не бывало завелся поехал на работу, в обед поехал по рабочим вопросам по городу, и заметил что пропала тяга, а потом помотавшись по городу и возвращаясь в офис тяга вернулась.
После работы заводя машину мне показалось что она заводилась больше обычного, как бы с подхватом. Выехал с работы и заехал в гиппо на логойке возле А-100. Вышел с магазина а машина не заводиться. Так и не завелась.
Притянул домой в лесной на галстуке.
Грешу на магистральный + еще в баке насосы.
Или может быть причина в другом?
Насосы работают оба , снимал шланг перед топл фильтром и смотрел как идет ДТ. при вкл зажигания магистральный насос за 3-5 с. накачал около 0,25-0,3 л ДТ.
может датчик давления в рэйле глюканул или датчик распредвала?
#3793
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:27
ты где обитаешь?Вчера вечером поковырялся.
Насосы работают оба , снимал шланг перед топл фильтром и смотрел как идет ДТ. при вкл зажигания магистральный насос за 3-5 с. накачал около 0,25-0,3 л ДТ.
может датчик давления в рэйле глюканул или датчик распредвала?
#3794
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:40
охлаждения, на-от радиаторакакие патрубки пощупать? Что если радиатор будет горячим?
термопару засунь в радиатор если он горячий и померяй его температуру
ну если нет вискомуфты то при +30 вполне будет под 100из выхлопной не парит, вискомуфты нет, по остальному не знаю
потому что у меня с вискомуфтой как раз завывание(т.е. блокировка от температуры блока в 90-100 градусов) было в +30
#3795
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:09
Смотри датчик температуры ОЖ, на его данных всё завязано, ну и помпу соответственно.почему может подклинивать муфта компрессора кондиционера?! на ХХ то работает,то нет. на оборотах работает...
перестали открываться жалюзи, вакуум не сходит...пришлось скинуть шланг.
вентилятор не включается при 105 градусах!??! WTF??? напрямую крутит, хоть принудиловку ставь!
шкив на помпе болтается как собачьи уши...
собрался магину продавать блин