Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#3946 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:17

так получается, что обратный клапан находится на самом ТНВД, это в кузове Е39 я слышал, что обратный клапанец находится в баке

#3947 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:20

почему ты так уверен?

ну поменял четыре уплотнительных кольца на самом насосе и два шланга обратки, ну да и так вроде всё кругом сухо. ну а так то заводится утром с пол тыка, а то дык надо маслать и дым валит белый

#3948 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:29

ну поменял четыре уплотнительных кольца на самом насосе и два шланга обратки, ну да и так вроде всё кругом сухо. ну а так то заводится утром с пол тыка, а то дык надо маслать и дым валит белый

а трубки топливные до насоса пустые?
долгое мослание убъёт насос, тем более по такой жаре

#3949 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:13

а трубки топливные до насоса пустые?
долгое мослание убъёт насос, тем более по такой жаре

ну трубки я не знаю там как пустые или как, просто они не прозрачные! самое интересное, что машина на холодную заводится не понятно как, то сразу с пол тыка или крутить надо по догу времени. так если бы был подсос воздуха так я полагаю, так он был бы постоянно. может всё-таки это клапан обратки мозг долбит?

#3950 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:14

ну трубки я не знаю там как пустые или как, просто они не прозрачные! самое интересное, что машина на холодную заводится не понятно как, то сразу с пол тыка или крутить надо по догу времени. так если бы был подсос воздуха так я полагаю, так он был бы постоянно. может всё-таки это клапан обратки мозг долбит?

если бы клапан обратки, то так же как и с подсосом воздуха - постоянно

#3951 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:24

так получается, если клапан обратки не держит, то значит не держит постоянно, а такого быть не может, что раз держит, а другой раз нет???

#3952 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:27

так получается, если клапан обратки не держит, то значит не держит постоянно, а такого быть не может, что раз держит, а другой раз нет???

ну если только один случай из 100

#3953 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:45

а реле на насосе стоит ещё какое-то по управлению подачи топлива, может быть оно отсекает рано подачу? или насос в баке не создаёт нужного давления

#3954 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:11

а реле на насосе стоит ещё какое-то по управлению подачи топлива, может быть оно отсекает рано подачу? или насос в баке не создаёт нужного давления

попробуй почитать во время заводки

кстати по насосу тнвд ошибок нет?

#3955 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:26

нет по насосу ошибок нет! короче на комп нужно! Блин, а если насос в баке не создаёт нужного давления на ТНВД, в принцепе я снимал шланг подачи топлива на фильтр и соляра лупила так не плохо, но это только так на взгляд, а с каким вот давлением нужным или нет?

#3956 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:36

попробуй почитать во время заводки

кстати по насосу тнвд ошибок нет?

по насосу ТНВД ошибок не было! может насос в баке не давит нужное давление, в принципе я вчера отсоеденял шланг подачи на фильтр, так соляра лупит вроде не плохо, но опять-таки это ж на глаз всё

#3957 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 16 Июль 2012 - 08:25

на таких оборотах уже ничего не происходит

а как вы думаете,если укоротить тягу вакуумника,соответственно лепестки дольше будут прикрыты и раскываться не полностью,могу ли я добиться прибавки давления,разумеется аккуратно чтоб не переборщить,понемногу,для начала куплю шнурка и почитаю может там всё неплохо и так,но этот пинок на 195 смущает,я не гонщик но хочется чтоб машинка ехала как ей положено

#3958 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:10

а как вы думаете,если укоротить тягу вакуумника,соответственно лепестки дольше будут прикрыты и раскываться не полностью,могу ли я добиться прибавки давления,разумеется аккуратно чтоб не переборщить,понемногу,для начала куплю шнурка и почитаю может там всё неплохо и так,но этот пинок на 195 смущает,я не гонщик но хочется чтоб машинка ехала как ей положено

нет, не добьешься.
...а за шнурком обращайся :).

#3959 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 16 Июль 2012 - 11:04

Уважаемые форумчане!Просвятите плиз........нашёл распечатку,посе сброса ошибок вылезла : 4203 Реле накаливания(нет связи)провод передачи данных Я так понимаю замена блока,на выходных удаляю гланды,хочу подготовиться,

#3960 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 11:29

блок можно восстановить. а вообще проверь - может тупо фишка отошла\окислилась - он там стоит неудачно на лонжероне. конечно самый лучший вариант - купить новый, но это 65 мертвых вечнозеленых :kos:




Яндекс.Метрика