Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4006 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:34

Парни, кто снимал преобразователь давления на ЕГР (M47N) - там ничего сложного со снятием нету? Интересует прежде всего, там он просто болтом крепиться или болтом с гайкой? Впорос возник поскольку боюсь что выкручу болт и гайка упадет в недра движка, а подлезть там как-то геморно )).

болт, если быть точшее то шпилька, но если откурить гайку -то ничего не куда не отвалиться) если гайку конечно не уронишь)

чтобы её открутить надо держать шток со стороны ближе к грибку,на плоской стороне держать нет смысла,шток всё равно прокручиваться будет

так у меня например плоская ближе к грибку, трудно без фото говорить

#4007 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 03:44

болт, если быть точшее то шпилька

Нет коллега, если быть точнее, то это имеенно болт (поз №3)(болт соединяет две детали, когда из можно пройти насквозь, шпилька соединяет две детали, когда насквозь их пройти нельзя...в общем по рисунку понятно, что гайка там в виде пластинки и ничего не упадет.

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG


#4008 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 23 Июль 2012 - 05:53

Нет коллега, если быть точнее, то это имеенно болт (поз №3)(болт соединяет две детали, когда из можно пройти насквозь, шпилька соединяет две детали, когда насквозь их пройти нельзя...в общем по рисунку понятно, что гайка там в виде пластинки и ничего не упадет.

рестайл :)))

#4009 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 23 Июль 2012 - 05:54

Фото моего актуатора турбины,не ругайте за качество,фоткал на телефон,1-подложенная шайба,соответственно такая же и под вторым винтом крепления.2-гайка,неподдающая отворачиванию,...поначалу было две шайбы у меня,но ехала с ними она непонятно,если дать впол до 3 тыс ничего а потом взрыв,если давать плавно то тянула бодро с 2400,сейчас разгон хороший с 2 тыс с небольшим приливом в районе 3 тыс,позже гляну как по давлению

Прикрепленные изображения

  • Фото0038.1.JPG


#4010 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 23 Июль 2012 - 06:19

Фото моего актуатора турбины,не ругайте за качество,фоткал на телефон,1-подложенная шайба,соответственно такая же и под вторым винтом крепления.2-гайка,неподдающая отворачиванию,...поначалу было две шайбы у меня,но ехала с ними она непонятно,если дать впол до 3 тыс ничего а потом взрыв,если давать плавно то тянула бодро с 2400,сейчас разгон хороший с 2 тыс с небольшим приливом в районе 3 тыс,позже гляну как по давлению

тока сейчас понял куда ты шайбы ложил, у меня немного не так

#4011 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 23 Июль 2012 - 11:08

Оцените мой конечный результат,убрав шайбу,уменьшил величину расхода воздуха,давление вроде осталось прежним,прилагаю первый скрины с 2 шайбами,2 скрины с одной шайбой

Прикрепленные файлы



#4012 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:49

есть у кого фото старого клапана масянного стакана?

#4013 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2012 - 11:07

Уважаемые доброго времени суток!Расскажите пожалуйста про симптомы гибели или засорения преобразователя давления на турбину,спасибо за внимание!

#4014 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Июль 2012 - 12:52

Уважаемые доброго времени суток!Расскажите пожалуйста про симптомы гибели или засорения преобразователя давления на турбину,спасибо за внимание!

http://www.bmwclub.b...p?/topic/75522/
просвещайся :heey:

#4015 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:07

http://www.bmwclub.b...p?/topic/75522/
просвещайся :heey:

Благодарю!

#4016 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X1 E84 1.8d xdrive
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2012 - 08:08

Посоветуйте нормальный сервис в Минске, где можно проверить форсунки с дорестайлинговой е46 320d. Заранее благодарен.

#4017 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:04

у меня опять 25!есть подтупливание при наборе оборотов,заметно на 1 и 2 передачах,на 2 особенно,дальше без претензий,выражается так,снизов(1500-1700)даёшь в пол и машина ровно крутится до 2500-2800 а потом взрыв,если спокойно набрать 2 тыс а потом в пол тяга отличная сразу,ещё заметил при разгоне немного приотпускаю газ а затем в пол как говориться прорывает,такое ощущение что турба не успевает раскрутиться,какие мысли у кого-нить будут по этому поводу?Спасибо за внимание

#4018 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:16

Поделюсь своим опытом. Кто следил за моими публикациями, тот в теме. Машина после полного прогрева начинала тупить в районе 1800 - 2200 об/мин. Что было сделано и результаты: - Замена преобоазователя на турбину - полностью вопрос не решило - Замена преобоазователя на ЕГР - полностью вопрос не решило - Заливал промывку в топливо и катался и стало существенно лучше. Подхват, раскрут оборотов, но тем не менее провалы по тяге случались... - Замена трубок топливной обратки (я бы туда и не лазил никогда, пока одну из них не сорвало окончательно) - эффект более ровная работа мотора при ускорении, стало гораздо меньше вибрации в салоне...Тем не менее после этого все равно мотор иногда поддтупливал, однако уже не так часто... - Замена термостата ЕГР (давно хотел его заменить) - сразу эффекта я не почувствовал. Спустя 200 - 300 км после последней замены мотор словно начал оживать. Разгон ровный, никаких провалов...Самое главное теперь мотор работает абсолютно закономерно предсказуемо... P.S. Однозначного ответа на то, что все таки оживило М47 у меня нет, но вот такие проделанные операции оживили мою 320d, и теперь на ней как и раньше можно прижать педальку и что самое главное она едет... Один из косяков все же остался, машина не хочет ехать выше примерно 140 км/ч...Это думаю связано каким то образом с турбиной... :heey:

#4019 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 26 Июль 2012 - 09:20

Хороше излечение,но сам видишь не до конца,спасибо за информацию!

#4020 Andrei_320d

Andrei_320d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 07:39

Доброго дня всем. Вчера в своей Е-46 й (320d, 2004 г.) заглушил 2-х марочной немецкой монетой вход ОГ в клапан EGR. В результате машинка поехала заметно лучше, но спустя несколько десятков секунд полета загорелся значок ошибки двигателя. Может кто посоветует спецов, которые такую проблему решают.




Яндекс.Метрика