там много твоих постов, там под ними вероятно картинки должны быть ? у метя только текст и всё.зайди на 13 страницу этой темы там найдёшь
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#391
Отправлено 04 Май 2011 - 10:09
#392
Отправлено 04 Май 2011 - 10:13
находится он слева около бочка омывателя только чуть ниже прикручин 2 гайками на 10, в негоидёт фишка и два вакуумных шланга.там много твоих постов, там под ними вероятно картинки должны быть ? у метя только текст и всё.
снимаешь его с машины и увидешь что там есть прямоугольник его нужно разобрать, и увидишь там сетку
вот ссылка где можно посмотреть-разбирать полностью не обязательно если он рабочий пиу
#393
Отправлено 04 Май 2011 - 10:38
спасибонаходится он слева около бочка омывателя только чуть ниже прикручин 2 гайками на 10, в негоидёт фишка и два вакуумных шланга.
снимаешь его с машины и увидешь что там есть прямоугольник его нужно разобрать, и увидишь там сетку
вот ссылка где можно посмотреть-разбирать полностью не обязательно если он рабочий пиу
#394
Отправлено 04 Май 2011 - 11:03
#395
Отправлено 04 Май 2011 - 11:13
находится он слева около бочка омывателя только чуть ниже прикручин 2 гайками на 10, в негоидёт фишка и два вакуумных шланга.
снимаешь его с машины и увидешь что там есть прямоугольник его нужно разобрать, и увидишь там сетку
вот ссылка где можно посмотреть-разбирать полностью не обязательно если он рабочий пиу
а как грамотно проверить рабочий он или нет???
так есть же еще один возле клапана EGR.
а от чего они засоряются? от внешней среды?
и еще вопросик: Если включить 5 ю передачу , и потом включить нетралку то иногда ручка кпп не возвражается в центральное положение нетралки а становиться в раене 5 передачи. Причем если после этого включить 1,2,3,4 то всеравно нетралка ближе к 5ой. и 3ю не всегда по этому после второй удобно включать, т.к. ручка "тянется" к 5,а иногда после пятой все нормально строго в центр...
#396
Отправлено 04 Май 2011 - 11:48
если не ездить больше 140 кмч то недолжен есть если всё исправноа какой реально допустимый расход масла на M47n на 10 тыс.км?
если засран маслоотделитель, забит катализатор, дырявый интеркулер или стакан, то будет уходить
#397
Отправлено 04 Май 2011 - 12:06
та же проблема (скорее неудобство ), и никак не могу понять отчего ручка КПП становится в центр.и еще вопросик: Если включить 5 ю передачу , и потом включить нетралку то иногда ручка кпп не возвражается в центральное положение нетралки а становиться в раене 5 передачи. Причем если после этого включить 1,2,3,4 то всеравно нетралка ближе к 5ой. и 3ю не всегда по этому после второй удобно включать, т.к. ручка "тянется" к 5,а иногда после пятой все нормально строго в центр...
Последнее время при сбрасывании с 5ой на нейтраль, начал потягивать ручку КПП как бы на четвертую (но не включаяя ее), вроде вчера проехал 160 км по трассе - помогало
#398
Отправлено 04 Май 2011 - 12:15
так вот в том и дело что на трассе 99 процентов все гуд, а по городу только возникает такая проблема.та же проблема (скорее неудобство ), и никак не могу понять отчего ручка КПП становится в центр.
Последнее время при сбрасывании с 5ой на нейтраль, начал потягивать ручку КПП как бы на четвертую (но не включаяя ее), вроде вчера проехал 160 км по трассе - помогало
#399
Отправлено 04 Май 2011 - 12:19
они одинаковы, так ты какой собрался чистить? ну да-от внешней, смысл там как воздушного фильтра-сеточка все на себя берёта как грамотно проверить рабочий он или нет???
так есть же еще один возле клапана EGR.
а от чего они засоряются? от внешней среды?
#400
Отправлено 04 Май 2011 - 12:34
я один уже почистил который возле омывайки +заглушил ЕГР болтом + новый воздушный фильтр, разницы не ощутил хоть он и был сильно засран, но я сетку не снимал чистил только с наружи получается.они одинаковы, так ты какой собрался чистить? ну да-от внешней, смысл там как воздушного фильтра-сеточка все на себя берёт
вот поэтому и думаю есть смысл чистить второй, т.к. его тяжело снять как я понял.
#401
Отправлено 04 Май 2011 - 12:35
если заглушил агр то смысла чистить тот который возле агр нет, т.к. он за него и отвечаетя один уже почистил который возле омывайки +заглушил ЕГР болтом + новый воздушный фильтр, разницы не ощутил хоть он и был сильно засран, но я сетку не снимал чистил только с наружи получается.
вот поэтому и думаю есть смысл чистить второй, т.к. его тяжело снять как я понял.
#402
Отправлено 04 Май 2011 - 01:09
#403
Отправлено 04 Май 2011 - 02:09
Здравствуйте.
После включения 5 передачи, палка КПП не становится на место (на центр), а выходит на 5, после 5-10км по городу становится по центру.
В чем может быть причина, может какая-нибудь пружинка
У меня та же фигня. Там втулки какие-то надо менять, стоят около 30 у.е на Некрасова, работа пока не знаю сколько. Если нужно выложу распечатку с изображением всей этой ерунды, дали на некрасова.
#404
Отправлено 04 Май 2011 - 02:17
Случаем не эта схема? если эта то какой номер на схеме?У меня та же фигня. Там втулки какие-то надо менять, стоят около 30 у.е на Некрасова, работа пока не знаю сколько. Если нужно выложу распечатку с изображением всей этой ерунды, дали на некрасова.
#405
Отправлено 04 Май 2011 - 02:26
как я понял можно записывать в болячки e46).Здравствуйте.
После включения 5 передачи, палка КПП не становится на место (на центр), а выходит на 5, после 5-10км по городу становится по центру.
В чем может быть причина, может какая-нибудь пружинка
сейчас заметил в обед, если стала по центру то 5я передача гораздо тяжелее включается. такое чуство как будто что то не смазано??