Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4111 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Август 2012 - 07:32

К замене, и если передув постояный то легко может он чудить

#4112 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Август 2012 - 07:53

Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2 Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува. Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины. Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно. Узлы •Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины •Электрорегулятор давления наддува Принцип работы DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому. Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем. Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE. Проверка переменной геометрии турбины Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно. Обработка неисправностей Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува: •положительное и отрицательное отклонение от номинального значения •ошибки в активизации регулятора давления наддува •неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение •отсоединение шланга наддувочного воздуха Последствия неисправности при регулировке давления наддува: •регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью •рециркуляция ОГ отключается •При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение. Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности: •неисправность в регулировке рециркуляции ОГ •неисправность датчика давления наддува •неисправность датчика частоты вращения коленвала •неисправность датчиков положения педали •неисправность расходомера воздуха •неисправность контакта 15 •неисправность клапана регулировки количества его можно компом проверить, подергать с разной скважностью или тест-план в дис...

#4113 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 06 Август 2012 - 07:53

К замене, и если передув постояный то легко может он чудить

передув только после трех тысяч, а при не больших оборотах даже не додув...

#4114 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Август 2012 - 08:29

наивный ещё можно проверить проводку от DDE до актуатора этого может он банально не работает

#4115 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 06 Август 2012 - 08:35

наивный
ещё можно проверить проводку от DDE до актуатора этого
может он банально не работает


целостность проводки проверил, все ок.


визуально шток при перегозовках двигается

#4116 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Август 2012 - 08:48

значит датчик давления врёт или к нему проводка подходящая барахлит

#4117 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 06 Август 2012 - 08:56

значит датчик давления врёт или к нему проводка подходящая барахлит


возможно и датчик, но что-то он очень правдоподобно дает показания при не больших оборотах: 

Прикрепленные изображения

  • Новая при 2 тыс.gif


#4118 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 06 Август 2012 - 09:07

зато давление в рейле сильно не правдоподобное и расходомер должен 300 показывать а показывает 250 т.е. всякие входы и выходы из DDE барахлят

#4119 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Август 2012 - 09:46

целостность проводки проверил, все ок.


визуально шток при перегозовках двигается

написал же-проверь его компом.

#4120 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 07 Август 2012 - 09:41

возможно и датчик, но что-то он очень правдоподобно дает показания при не больших оборотах: 

Какое давление показывает датчик наддува при включенном зажигании, но не заведенном моторе?

#4121 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Август 2012 - 10:05

Какое давление показывает датчик наддува при включенном зажигании, но не заведенном моторе?

атмосферное

#4122 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 07 Август 2012 - 02:33

Ребят, подскажите... Как приобрел машинку (месяца 4 назад), так заметил что при наборе вше 2100 оборотов турбина посвистывала, но пообщавшись с коллегами, сказали что должна посвистывать, стал дальше кататься и не обращать внимания, только все расходники ТО поменял....Т.е масло, фильтра, колодки, ролики ремня генератора и т.д. Но недавно заметил что при тех же 2100 об и выше свист турбины немного ужесточился, теперь свист немного грубее стал, как гул, но машина масла не жрет, за 5000 км ни 100 грамм не подливал, все в норме, масла на двигле и на патрубках нет, стоит ли гнать машину на диагностику турбины, или можго самому хоть как-то проверить состояние турбы...И что, подскажите сделать??? Когда была машина по-старше, тоже с турбиной 2.5 ТДИ, так свист был еле слышен, точнее вообще практически не слышен, вот и стал интерисоваться этим вопросом. Спасибо... Извиняйте что в двух темах написал

#4123 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений
  • ///Metro
  • BY-Minsk / US-NewYork

Отправлено 07 Август 2012 - 03:39

И что, подскажите сделать???

ехать на диагностику. есть соответствующий тест для турбины, коим она и проверяется, а не по свисту. кулибины блин.

#4124 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 07 Август 2012 - 04:17

ехать на диагностику. есть соответствующий тест для турбины, коим она и проверяется, а не по свисту. кулибины блин.

можно ещё люфт проверить

#4125 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 07 Август 2012 - 04:20

значит датчик давления врёт или к нему проводка подходящая барахлит

врядли тест дисом покажет жив он или мертв




Яндекс.Метрика