там на клапане тнвд нету сетки, она на том, который на рейле.вот вот...ЕГР тут не причем. Машина заводится вообще без впускного коллектора.
По твоему незаводу 99% что-то в топливной, возможно сеточка на регулирующем клапане ТНВД.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4186
Отправлено 26 Август 2012 - 09:34
#4187
Отправлено 26 Август 2012 - 10:29
там на клапане тнвд нету сетки, она на том, который на рейле.
ЕСЛИ ОШИБОК ПО ТОПЛИВНОЙ НЕТ. ТО ПОПРОБУЙ СНЯТЬ ФОРСУНКИ НА ДИОГНОСТИКУ КОМПОМ ИХ НЕ ПОСМОТРИШЬ ПОКА МАШИНА НЕ ЗАВЕДИНА
#4188
Отправлено 26 Август 2012 - 11:00

#4189
Отправлено 27 Август 2012 - 07:43
#4190
Отправлено 27 Август 2012 - 08:41
#4191
Отправлено 27 Август 2012 - 09:05
#4192
Отправлено 27 Август 2012 - 09:07
Про регулятор давления слышал, если снимаешь - ставь новый, а то потом еще полезешьФорумчане вопрос такой,снимал ли кто-нибудь регулятор давления на рейле и ставил вновь,ничего не изменилось?просто возникла необходимость подмены для проверки а в тисе прочитал что ставится один раз,подскажите что делать?спасибо
#4193
Отправлено 27 Август 2012 - 05:56
#4194
Отправлено 27 Август 2012 - 06:36
Подтверждаю,пока всё гуд,никаких последствий вмешательства,,,Не гоните пургу, пацаны. Всё снимается и ставится.
ТИС пугает потому, что легко можно повредить прокладку с тефлоном и рез. колечко. Но это вопрос аккуратности.
#4195
Отправлено 27 Август 2012 - 06:47
На предохранители я бы тоже не сказал, так как это не та ситуация которая пришел с утра и не завел, а у меня другая ситкация, где в дороге что-то случилось и авто тянуть перестало, да и еще и дымить на больших оборотах, а на низах все впоряде, и только после этого с утра не завел, и мне кажется это друг с другом связано...Та как проблем раньше не с тягой, не с дымностью, не с заводкой не было...он может посмотреть давление в рейле - если держится давление - форсы не будут влиять на то что машина глохнет.
а я бы все равно проверил бы магистральный насос (начать можно с предохранителя)
Какими способами можно проверить насосы в баке и магистральный ??
#4196
Отправлено 27 Август 2012 - 07:18
На предохранители я бы тоже не сказал, так как это не та ситуация которая пришел с утра и не завел, а у меня другая ситкация, где в дороге что-то случилось и авто тянуть перестало, да и еще и дымить на больших оборотах, а на низах все впоряде, и только после этого с утра не завел, и мне кажется это друг с другом связано...Та как проблем раньше не с тягой, не с дымностью, не с заводкой не было...
Какими способами можно проверить насосы в баке и магистральный ??
а топливный фильтр давно менял? у меня было через пару недель после покупки авто, педаль в пол машина глохнет, на маленьких оборотах кое как ехала. на утро заводится и сразу глохнет. первое, что пришло в голову самое безболезненное поменять фильтр, поменял и машина снова поехала. не представляю чем он так резко у меня засрался, но случай такой был.
#4197
Отправлено 27 Август 2012 - 10:21
Менял где-то 500 км назад...Топливный фильтр.а топливный фильтр давно менял? у меня было через пару недель после покупки авто, педаль в пол машина глохнет, на маленьких оборотах кое как ехала. на утро заводится и сразу глохнет. первое, что пришло в голову самое безболезненное поменять фильтр, поменял и машина снова поехала. не представляю чем он так резко у меня засрался, но случай такой был.
Сделал диагностику дополнительную, по поводу давления в рейле...
Значит как повеорачиваю ключ зажигания в положение 2 на холодную, давление в рейле фактическое -35.1 бар, давление в рейле заданное - 519, вот:

Но, фактическое значение давления в рейле скачет сначала 35.1 потом 37.3, потом опять 35.1, и так постоянно с разницей в 2 секунды..
Как попробовал завести, давление в рейле фактическое поднялось до 80 где-то, и опять упало до 35.1 бара, заданное значения давления в рейле упало до 329.9 бар, вот:

Еще просматрел авто инпой, по параметрам рейла, вот:

Что за последний последний параметр ??
Знаю что это не есть хорошо, так как проверил авто друга, для сравнения значений, у него тоже БМВ 320дизель, рестайл 2002 год, только туринг, тоже механика, так у него на холодную без заводки 0.0 бар, фактическое давление в рейле, а заданное совпадает с моим, и они(значения) у него не прыгают и не скачют, а как завели, так стало 320 бар фактическое, ну там уже немного поскакивало...320, 314, 323 ит.д.
Есть мысли ???
По ошибкам, почти все чисто, только вот две ошибки в DDE нашел, но они у меня и раньше были, стирал, потом через месяца два снова...Вот

#4198
Отправлено 28 Август 2012 - 12:21
#4199
Отправлено 28 Август 2012 - 06:06
#4200
Отправлено 28 Август 2012 - 11:28
80 бар мало не спорю, но дело то в том что цифра то стремится и выше, но машина глохнет и цифра падает...С 80 барами и не заведёшь, либо дохлые эл.насосы либо слив в обратку форсами.
Я могу быть и не прав, но даже если бы насосы создавали и малое давление, то машина бы заводилась, но не ровно работала, так же и с форсунками, заводилась бы но не ровно работала, троила например, а тут сразу глохнет, как буд-то что то блокирует,
Мои параметры давления в рейле явно не в порядке, почему только ошибку не выбивает по низкому или наоборот давлению в рейле, да и на холодном двигателе у друга давление по 0, а у меня сразу 35, тоже непрадоподобно, но эти параметры то выдает датчик давления, может такой вариант что и ему пришел кирдык, а ошибку не выбивает, так как значения то дает, но неправельные, и блокирует запуск ДВС, может еще регулятору давления на ТНВД кирдык.
Если не прав или не правильно рассуждаю поправьте ?