Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4216 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 28 Август 2012 - 09:20

Одно слово китай говорит само за себя, еще анг глаза китай можно, но насос бы не советовао- мое мнение, делай как сам знаешь...
А мне от датчика давления разьем отключать или сам датчик снимать ???

отключи разъем и заводи, должна работать на холостых.

#4217 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 28 Август 2012 - 09:40

Всем спасибо за помощь, пойду менять подкачивающий насос.
Кстати, есть какой то китаец на экзисте - Starke, стоит в 4 раза дешевле, может кто сталкивался с таким, сколько он прожить может ??

ну как обстоят дела сосед?
по китаю я тебе объяснял

#4218 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 09:41

Как отключил разьем от датчика давление фактическое стало 399.9 бар, короче как и заданное..
....
А вот машина не завелась, так как появилась ошибка ЕВС эмуляция, показания ДДе и ЕВС не совпадают, и блокируется заводка двигателя.
В сервисных функциях хотел сделать програмирование, чтобы ключи и данные совпали, т.е. обнулить, так ноут батарея села...
....
Кстати когда перед этим пробовал заводить ещё не отключая разьём, для снятия показаний рейла давления, фактическое на холодную сразу 35 бар, а когда завелась стало 320, потом после того как машина заглохла, опять упало..
Вот даже скрин ошибки,по свече накала, а в расшифровке ошибки написан показатель давления фактического в рейле:
Изображение

#4219 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 28 Август 2012 - 09:58

Как отключил разьем от датчика давление фактическое стало 399.9 бар, короче как и заданное..
....
А вот машина не завелась, так как появилась ошибка ЕВС эмуляция, показания ДДе и ЕВС не совпадают, и блокируется заводка двигателя.
В сервисных функциях хотел сделать програмирование, чтобы ключи и данные совпали, т.е. обнулить, так ноут батарея села...

беда-беда. ключ хоть второй есть?

#4220 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Август 2012 - 10:01

Да, есть, у меня они все 4 есть, но можно и без них обойтись, в Дисе в сервисных функциях связываешь ЕВС и ДДЕ ЭБУ между собой, чтобы данные были одинаковы и програмируешь, данные обнуляются, и машина заведется, блокировка отключится...Только вот ноут сел, и сделать это получится только позже, а завести не успел без отключенного датчика давления для проверки... ОТключил блокировку ЕВС, затем датчик давления в рейле, и все равно машина завелась, но сразу заглохла... Ещё мысли ??

#4221 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 28 Август 2012 - 11:43

Всем спасибо за помощь, пойду менять подкачивающий насос.
Кстати, есть какой то китаец на экзисте - Starke, стоит в 4 раза дешевле, может кто сталкивался с таким, сколько он прожить может ??

Да тут запутались который магистральный ,а который подкачивающий ,"дополнительный насос подачи - магистральный"- под днищем; "всасывающий струйный насос - подкачивающий"- в баке. из TIS

#4222 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 29 Август 2012 - 06:33

Да, есть, у меня они все 4 есть, но можно и без них обойтись, в Дисе в сервисных функциях связываешь ЕВС и ДДЕ ЭБУ между собой, чтобы данные были одинаковы и програмируешь, данные обнуляются, и машина заведется, блокировка отключится...Только вот ноут сел, и сделать это получится только позже, а завести не успел без отключенного датчика давления для проверки...
ОТключил блокировку ЕВС, затем датчик давления в рейле, и все равно машина завелась, но сразу заглохла...
Ещё мысли ??

Мысль следующая... Трабл в проводке, отошла клемма массы где-нить или плюс. Вот и канитель...
Не электронику мучать надось, а все клеммы что найдёшь пережимать- перечищать.

#4223 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Август 2012 - 08:55

Мысль следующая... Трабл в проводке, отошла клемма массы где-нить или плюс. Вот и канитель...
Не электронику мучать надось, а все клеммы что найдёшь пережимать- перечищать.

Если бы проводка то машина не завелась сразу как это случилось, а у меня трабл случился в дороге, машина перестала тянуть, задымила, я заглушил, завел, и поехал по-тихоньку в гараж, а уже на сл.утро не завел...
Давление в рейле сразу 35 бар, дожно быть 0

#4224 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 29 Август 2012 - 09:23

Если бы проводка то машина не завелась сразу как это случилось, а у меня трабл случился в дороге, машина перестала тянуть, задымила, я заглушил, завел, и поехал по-тихоньку в гараж, а уже на сл.утро не завел...
Давление в рейле сразу 35 бар, дожно быть 0

Приоткрути датчик давления (сбрось давление ,если оно там есть)и посмотри должен показать 0 (мах 2-4 погрешность)

#4225 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 29 Август 2012 - 10:43

Если бы проводка то машина не завелась сразу как это случилось, а у меня трабл случился в дороге, машина перестала тянуть, задымила, я заглушил, завел, и поехал по-тихоньку в гараж, а уже на сл.утро не завел...
Давление в рейле сразу 35 бар, дожно быть 0

так ты завел ее без датчика или нет?

#4226 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Август 2012 - 10:54

так ты завел ее без датчика или нет?

Когда датчик отключил, давление в рейле фактическое стало как и заданное, т.е. 329 бар, но не 0
А машина без датчика так же завелась и сразу заглохла, короче не поменялась в заводке и как с ним так и без него

#4227 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 29 Август 2012 - 11:14

Когда датчик отключил, давление в рейле фактическое стало как и заданное, т.е. 329 бар, но не 0
А машина без датчика так же завелась и сразу заглохла, короче не поменялась в заводке и как с ним так и без него

А что вы хотели увидеть со снятой фишкой,мотор не видя давление работать не будет

#4228 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 29 Август 2012 - 11:23

А что вы хотели увидеть со снятой фишкой,мотор не видя давление работать не будет

8-0
про аварийный режим слышал?

#4229 Konstantin.0001

Konstantin.0001

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e46 320d 150л.с
  • Борисов

Отправлено 29 Август 2012 - 11:39

8-0
про аварийный режим слышал?

Моя 2.0d 2004 без фишки не работает

#4230 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Август 2012 - 12:18

Моя 2.0d 2004 без фишки не работает

Вот я и хотел сделать план-проверку в DISe по датчику и проверить дело ли в нем, один фиг давление фактическое не совпадает с заданным, по плану- проверке на заглушенном двигле дожно быть 0+/-13 бар, а у меня 35 бар
Тоже дргадывался что без датчика и не заведется




Яндекс.Метрика