да я как бы не думал экономить..чем MANN хуже Кнехта?я поражаюсь, первый раз шило поставил, поперло масло, второй раз нет бы купить что-то приличное типа кнехта или хенгста, купил манн
совсем на ошибках не учимся
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4261
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:08
#4262
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:12
да я как бы не думал экономить..чем MANN хуже Кнехта?
ну я выше написал, что в салонниках разница на глаз видна. думаю раз там косяк, то и с остальной продукцией ситуация не лучше. при следующей замене, если не забуду, сфоткаю 2 фильтра рядом.
#4263
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:39
ничем. по мне так одно и тоже. Покупаю манн-кнехт-бош-хейнгст. Что дешевле и есть в наличие - то и беру.да я как бы не думал экономить..чем MANN хуже Кнехта?
#4264
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:55
насчет манна:ничем. по мне так одно и тоже. Покупаю манн-кнехт-бош-хейнгст. Что дешевле и есть в наличие - то и беру.
разочарование
1) когда распилил и вынул внутренности, там крохтная по высоте катушка, в полтора раза меньше чем на то же нитто. Площадь фильтрования меньше! На лицо удешевление продукта. (на фото кстати вышел повыше чем есть на самом деле изза искажений)
2) сразу бросилось в глаза что фильтрующий материал уложен как попало, с разной дистанцией и погнут весь как тряпка. Это германское качество? Максимум польское!
3) Фильтрующий элемент трудно назвать фильтрующим элементом, это чуть ли не картон из упаковочной коробки... тонкий, нежный, не такой ворсистый как нитто. Какой то дешевый странный картон!
4) Клапан перепускной очень легкий на нажатие, тоесть чуть что - вся грязь полетела... У Toyota микрогубка или Nitto он жестче тяжелее на нажатие (и то я думал что у toyota и Nitto он легкий у Mann еще легче.).
5) Перепускной клапан просто открывается большой дырой, у нитто к примеру насверлены дырки маленькие, тоесть если уж летит грязное масло в ЦПГ то хотя бы без кусков, здесь пролетит хоть ошметок с человеческий зуб... (но это больше придирки, потому что такую сетку видел только у нитто, у остальных просто дыра как у Mann.)
Вообщем вот.
Mann покупать больше не буду, на лицо какой то дешевый бутор для стран третьего мира.
Вообщем ситуация такая на втором фильтре Mann, машину завожу масленка горит долго 4 секунды и двигатель стучит (это необычно, с другими фильтрами такого небыло). Были какие то странности с оборотами двигателя при запуске, они прыгали и падали хаотично, двиг трясло - но это связывать с фильтром не могу - может что то другое. Хотя видно как двиг напрягается.
Не наездил я на нем положенные 5000км - слишком плохо себя ведет машина при запуске - побоялся дальше его пользовать. Это кстати не первый случай стука и долгой масленки, 3 года назад на одном из форуме я уже писал про Mann.
Вскрываем наш Mann:
Обратите внимание на упаковке Made in Germany.
Никаких претензий к надписям все ровно.
Прижимное резиновое кольцо прямоугольного сечения, заусенцев на резьбе нет.
Очень мягкий сразу выпрямляющийся на морозе силиконовый противодренажный клапан. (в прошлых вскрытиях Mann был один дубовый и один мягкий силиконовый).
Катушка фильтрующего материала выше чем например у Fram Нева
Уложен материал ровно и часто. Но к сожалению сам фильтрующий материал опять очень тонкий. Это видимо общая черта всех маннов встречающихся в России.
На столько тонкий что его солнце просвечивает спокойно. Это не учитывайте в минус просто я таких фильтров еще не видел.
При среднем нажатии пальцем и отведении складки в сторону он рвется.
Еще обратите внимание на линию отпечатка на моем пальце и сравните его с одной складкой фильтра Вот такое соотношение размеров. Если посмотреть фильтрующий материал других фильтров кажется посерьезней как то.
Это еще новый фильтр так рвется, а если он поездит к примеру 10 тыс км в масле горячем покупается, как это скажется на его крепкости? Именно эта нежность мне и не понравилась в прошлых вскрытиях Mann. Возможно я зря грешу, с фильтрацией прозрачного на солнце и очень тонкого фильтрующего материала, и с крепостью рвущегося от пальца материала - возможно внутри в работе все нормально! Но именно меня это отпугнуло тогда. Я таких фильтров не видел.
Тугой на нажатие пальцем перепускной клапан. (В прошлых вскрытиях был тугой потом слишком легкий, сейчас опять тугой)
Специально оставляю без оценки делайте ее сами. "ВАЗовский" фильтр Mann на самом деле кажется очень хорошим по качеству внутри, чем "тойотовские" Mann. Если его сравнивать с Fram Нева так это вообще небо и земля по качеству - и не в пользу Fram. Материал правда этот, я бы не рискнул с ним в морозы за -30 и интервал больше чем на 5000км. Промокашка какая то... Притом если у других он ворсистый напоминающий валенок - толстый или средний, то тут бумага какая то не ворсистая, а просто ватман из альбома для рисования. Настоящую оценку конечно этому фильтрующему материалу нужно давать после тестов на фильтрацию и времени выхаживания.
это правда про вазовские фильтра, но сравнивали там с теми же кнехтами, результат очевиден. да и я, после сравнения салонника манна с кнехтом, манн больше не куплю. но решает в любом случае каждый сам
#4265
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 08:34
#4266
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:25
#4267
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:42
вот такой насос Bosch №0 392 020 024
на картинке вроде одинаковые, кроме пластика на втором.
#4268
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:51
#4269
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 04:02
Вижу, думал это не помеха...в общем в любом случае не подойдет, там посадочный размер не тотты же видишь что болты в обратном направлении теперь - снизу вверх, как на е90
а так проще от любой машины старого образца найти, перебрать щётки и поставить
#4270
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 09:43
поменяй щетки и забудь проблему.....кто-нибудь колхозил вместо насоса дополнительной помпы
вот такой насос Bosch №0 392 020 024
на картинке вроде одинаковые, кроме пластика на втором.
#4271
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:46
#4272
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 08:40
Спасибо, видел этот отчет и взял на заметку. Помпа пока работает. Буду не спеша искать щетки.не одинаковое. Не станет. Щетки меняй, вот мой отчет довних молодых лет: http://e38.ru/node/7841
Посоветуйте кто-нить СТО со стендом для проверки форсунок, только такое, где сами снимают форсунки. Умирает одна форсунка, если раньше коррекция была +2, то теперь на холодную + 3.8 и колбасит двигатель.
#4273
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 01:57
#4274
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 12:26
#4275
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 02:51
В каталоге идет цельный, значит весь и меняй...дал течь шланг подводящий топливо на тнвэд в месте крепления его на вход тнвэд. у кого такое было просветите - можно ли заменить только ту часть которая на тнвэд одевается (она резиновая) или надо менять весь шланг? в каталоге запчастей шланг идет цельный.