Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4276 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 02:53

дал течь шланг подводящий топливо на тнвэд в месте крепления его на вход тнвэд. у кого такое было просветите - можно ли заменить только ту часть которая на тнвэд одевается (она резиновая) или надо менять весь шланг? в каталоге запчастей шланг идет цельный.

если мотор м47 смотри чтобы не загубили тнвд, после замены

#4277 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:15

если мотор м47 смотри чтобы не загубили тнвд, после замены

Вот-вот, а ещё прокачать топливную потом от воздуха..

#4278 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:16

если мотор м47 смотри чтобы не загубили тнвд, после замены


мотор M47N рестайловый
а как не загубить тнвэд? я так понимаю надо не одевая патрубок на тнвэд включить зажигание, когда соляра пройдет по шлангу - тогда одевать чтобы не завоздушить тнвэд?

#4279 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:20

Если у тебя рестайловый М47Н, то можно менять, по-надежнее он чем у дорестайлинга, тот воздуха ой как не любит...Плунжерная пара другая

#4280 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:25

мотор M47N рестайловый
а как не загубить тнвэд? я так понимаю надо не одевая патрубок на тнвэд включить зажигание, когда соляра пройдет по шлангу - тогда одевать чтобы не завоздушить тнвэд?

Топливная система на M47N сама освобождается от воздуха при включении зажигания на длительное время. Подкачивающий насос под днищем выгоняет воздух. При этом слышно бульканье в топливном баке.
Пару раз дай поработать насосу и запускай :kos:

#4281 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:28

Если у тебя рестайловый М47Н, то можно менять, по-надежнее он чем у дорестайлинга, тот воздуха ой как не любит...Плунжерная пара другая


где ж ещё купить этот топливоподающий шланг, под заказ к 20 числу 50 евро. долго ждать. б.у. есть смысл искать? или так заколхозить? там прозрачная трубка одевается на металический переходник который соединен с резиновым шлангом который одевается на фишку тнвэд. в этом шланге и протечка - солярка как их фонтана.

мот кто мастера какого посоветует, я уже все разобрал, но снять этот шланг как то сложновато.

#4282 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:28

Если у тебя рестайловый М47Н, то можно менять, по-надежнее он чем у дорестайлинга, тот воздуха ой как не любит...Плунжерная пара другая

у м47 мозг без охлаждения просто умрёт

#4283 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:30

где ж ещё купить этот топливоподающий шланг, под заказ к 20 числу 50 евро. долго ждать. б.у. есть смысл искать? или так заколхозить? там прозрачная трубка одевается на металический переходник который соединен с резиновым шлангом который одевается на фишку тнвэд. в этом шланге и протечка - солярка как их фонтана.

мот кто мастера какого посоветует, я уже все разобрал, но снять этот шланг как то сложновато.

посмотри на форуме -не может быть чтобы так долго
б\у\ или заколхозить не вариат для топливной системы

#4284 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:06

посмотри на форуме -не может быть чтобы так долго
б\у\ или заколхозить не вариат для топливной системы

Согласен, б\у на топливную, тем более шланг, не стоит думаю, это не датчик который умирает редко...

#4285 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:11

не одинаковое. Не станет. Щетки меняй, вот мой отчет довних молодых лет: http://e38.ru/node/7841

Как я понимаю такие щетки не пойдут? нужно чтобы проводки выходили из боковой грани, а не из торца?

Прикрепленные изображения

  • 07092012034.jpg
  • 07092012035.jpg


#4286 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:30

Подскажите плиз толкового моториста по M47N, или кто встречал похожее. На холодную имею посторонний звук в такт одному цилиндру. В принципе, чтобы его услышать нужно прислушаться - сливается с общим шумом мотора. На КС слушали на холодную - сказали все в порядке. Но звук однозначно есть. Описывать - смысла нету, но что-то похожее на вкладыш. Слушал стетоскопом - вроде не гидрокомпенсаторы, да и вкладыш вроде не прослушивается. Звук усиливается под нагрузкой и отчетливее слышен из салона чем снаружи. При увеличении оборотов до 2000 затихает. По мере нагрева - постепенно уходит. Если дать движку поработать на холостых, пока стрелка выйдет из синей зоны - звук практически уходит, и при езде не слышен. Если сразу ехать - то слышен даже после прогрева, но по мере езды постепенно опять уходит. При уровне масла на нижней отметке - звук громче. Есть кто в Минске, кто мог бы задиагностировать и сказать - что загибается (или загнулось) и когда ожидать пипец?

#4287 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:55

Как я понимаю такие щетки не пойдут? нужно чтобы проводки выходили из боковой грани, а не из торца?

да, выходы нужны сбоку.

#4288 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 05:56

ребята, как определить чиповалась машина или нет? ИНПой или ДИСом можно?

#4289 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:19

ребята, как определить чиповалась машина или нет? ИНПой или ДИСом можно?

inpoй смотреть давление наддува и сравнить с таким же мотором другим например,у отца E61 наддув просит машина максимум 2,6 ,у кореша на такой же без чипа 2,26 в одних и тех режимах

#4290 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:24

Подскажите плиз толкового моториста по M47N, или кто встречал похожее. На холодную имею посторонний звук в такт одному цилиндру. В принципе, чтобы его услышать нужно прислушаться - сливается с общим шумом мотора. На КС слушали на холодную - сказали все в порядке. Но звук однозначно есть. Описывать - смысла нету, но что-то похожее на вкладыш. Слушал стетоскопом - вроде не гидрокомпенсаторы, да и вкладыш вроде не прослушивается. Звук усиливается под нагрузкой и отчетливее слышен из салона чем снаружи. При увеличении оборотов до 2000 затихает. По мере нагрева - постепенно уходит. Если дать движку поработать на холостых, пока стрелка выйдет из синей зоны - звук практически уходит, и при езде не слышен. Если сразу ехать - то слышен даже после прогрева, но по мере езды постепенно опять уходит. При уровне масла на нижней отметке - звук громче.

Есть кто в Минске, кто мог бы задиагностировать и сказать - что загибается (или загнулось) и когда ожидать пипец?

а какой пробег?может цепь?!




Яндекс.Метрика