Там еще магистральник посредине - еще один припон для движения топлива.пример: в прошлом году 10 лет моей машине, двигатель M47. Уже при +5---+10 она заводилась в течение 3-5 секунд, при дальнейшем похолодании все хуже, +облако непонятного дыма из выхлопной при заводке. Все свечи в авто родные. При замене проверил, работали все, но после замены на новые авто в -32 заводилось с полтыка, дальнейших проблем не было с запуском никогда. Вот поэтому нужно менять родные свечи, не знаю как в Commonrail, но в M47 точно нужно.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4321
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:31
#4322
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:58
Думаю потому что уже старые и не известно насколько быстро они прогревают твою камеру сгорания и прогревают ли вообще.
У новой свечи BERU сопротивление 0.4 Ом (за вычетом сопротивления щупов омметра), если оно стало , например 0.8 Ом , мощность подогрева упадет в два раза, ошибок при этом диагностика не покажет
ЗЫ новые боши перегорели за один сезон, ставьте BERU
#4323
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 05:00
#4324
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 09:20
#4325
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:21
да, но проблема конкретно была в них...Там еще магистральник посредине - еще один припон для движения топлива.
#4326
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:21
выхлоп нормальный. просто немного подтупливает.А как по работе машина себя ведет ?? Выхлоп ???
#4327
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:01
не вижу в этом ничего страшного.У новой свечи BERU сопротивление 0.4 Ом (за вычетом сопротивления щупов омметра), если оно стало , например 0.8 Ом , мощность подогрева упадет в два раза, ошибок при этом диагностика не покажет
#4328
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:22
страшного то ничего , человек спрашивал как проверить и стоит ли менять, а раз уж добрался до свечей под впускной коллектор--нужно менять не только перегоревшие , но и с повышенным сопротивлениемне вижу в этом ничего страшного.
#4329
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:27
по-любому впускной коллектор скидывать нужно...Парни, как правильно измерять компрессию на M47N? Какие есть нюансы? Что нужно отключать?
Где-то в интернете читал, что это можно сделать при помощи DIS..верится с трудом, но если правда, подскажите как тест план называется.

#4330
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:11
это ясно...прежде всего интересует как обрубить подачу топлива и что вообще нужно отключать, что бы что-нить не загубить, а то наши сервисмены они такие - криворукие.по-любому впускной коллектор скидывать нужно...
#4331
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:13
Вот - http://tis.bmwcats.com/doc1072761/это ясно...прежде всего интересует как обрубить подачу топлива и что вообще нужно отключать, что бы что-нить не загубить, а то наши сервисмены они такие - криворукие.
#4332
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:18
Кроме отсоединения разъемов от форсунок ТИС предупреждает только о снятии с передачиэто ясно...прежде всего интересует как обрубить подачу топлива и что вообще нужно отключать, что бы что-нить не загубить, а то наши сервисмены они такие - криворукие.

http://tis.bmwcats.com/doc1049443/
#4333
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:51
Ну и спецприспособления нужны-)Кроме отсоединения разъемов от форсунок ТИС предупреждает только о снятии с передачи
![]()
http://tis.bmwcats.com/doc1049443/
#4334
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:36
Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...Подскажите плиз толкового моториста по M47N, или кто встречал похожее. На холодную имею посторонний звук в такт одному цилиндру. В принципе, чтобы его услышать нужно прислушаться - сливается с общим шумом мотора. На КС слушали на холодную - сказали все в порядке. Но звук однозначно есть. Описывать - смысла нету, но что-то похожее на вкладыш. Слушал стетоскопом - вроде не гидрокомпенсаторы, да и вкладыш вроде не прослушивается. Звук усиливается под нагрузкой и отчетливее слышен из салона чем снаружи. При увеличении оборотов до 2000 затихает. По мере нагрева - постепенно уходит. Если дать движку поработать на холостых, пока стрелка выйдет из синей зоны - звук практически уходит, и при езде не слышен. Если сразу ехать - то слышен даже после прогрева, но по мере езды постепенно опять уходит. При уровне масла на нижней отметке - звук громче.
Есть кто в Минске, кто мог бы задиагностировать и сказать - что загибается (или загнулось) и когда ожидать пипец?
#4335
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:19