Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4351 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:29

Я брал мотор всборе без навесного оборудования. На разборках называют "столбиком" :rolleyes:


Пасиб, а маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы не менял перед установкой? Еще нескромный вопрос сколько обошелся "столбик"?

#4352 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:42

Я с похожим симптомом долго разбирался, много мест объездил...Никто толком ничего сказать не мог...Пока не переломало коленвал в районе 4-го цилиндра...

Вот кстати история про коленвал http://www.pistonhea...sp?h=0&t=626682

#4353 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 07:18

Вот кстати история про коленвал http://www.pistonhea...sp?h=0&t=626682

Начитаешься вот таких историй, и хочется поехать в магазин запчастей БМВ, и набрать новых деталей, заменить все, а потом на СТО на установку....

#4354 norbelman

norbelman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:54

Хочется надеятся на гидрокомпенсаторы :) Но звук как раз с задней части мотора из р-на 4-го цилиндра.
Скорее не коленвал, а скорее сопряжение механических частей где нарушен зазор - вкладыш, палец, поршень об клапан, пооршень об цилиндр, здохший гидрокомпенсатор, износ распредвала.
Так просто мысль, возможно, нарушение фаз газораспределения в 4 котле из-за зазоров клапанов - увеличенная нагрузка на коленвал - тот имеет "слабость" и ломается. Поэтому этот звук хочу вычислить, может коленвал дотерпит.

Услышать трудно из-за того, что в дизеле (по крайней мере в моем) все тарахтит и звук этот сливается со всеми остальными, на холодную - слышен явно.



Как проблему решил. если не секрет? Продал, капиталил или мотор поменял?
Пасиб.



как гидрокомпенсаторы поменяешь, отпишись плз по итогу решился вопрос или нет... очень интересно :rolleyes:

#4355 norbelman

norbelman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 08:58

Пасиб, а маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы не менял перед установкой? Еще нескромный вопрос сколько обошелся "столбик"?


я тоже менял "столбик" целиком :crying: . в прошлом году они были от 1400 до 2000 убитых енотов

#4356 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:11

я тоже менял "столбик" целиком :crying: . в прошлом году они были от 1400 до 2000 убитых енотов

В этом году не изменилась цена...
Правда если хорошо порыть, можно и дешевле найти, кота в мешке...

#4357 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:40

я б на вашем месте ставил уже сразу 3.0 . дороже, но и машина ликвиднее будет. а дизилек на 3.0 работает очень приятно, колотуна и вибраций в 6 котлах меньше. и динамика хорошая) Да и с коленом это бы решило проблему наверняка. Тьфу тьфу тьфу, моя 318 д работает как часики.

#4358 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 432 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:46

подскажите! на М47 когда машинка не до конца остывает, т.е. стрелка температуры на приборном считке чуть приподнимается, это утром, незабываемый старт получается, нужно маслать секунд 20, дальше белый дым и заводится. А вот если постаит дня два в гараже, то с пол тычка заводится просто песня, и я заметил, что стрелка температуры на щитке лежит на дне! И вот я заметил такое тогда когда жара сильная была, получается, что машина стоит в гараже и за ночь не до конца остывает и приходится маслать. Может какие температурные датчики не в порядке?

#4359 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:00

страшного то ничего , человек спрашивал как проверить и стоит ли менять, а раз уж добрался до свечей под впускной коллектор--нужно менять не только перегоревшие , но и с повышенным сопротивлением

это нормальное сопротивление. ничего менять не надо.

#4360 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 12:32

это нормальное сопротивление. ничего менять не надо.

ЭТО сколько?

#4361 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:13

Пасиб, а маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы не менял перед установкой? Еще нескромный вопрос сколько обошелся "столбик"?

Ничего не менял...
Обошелся 1700 у.е.

На е46 клабе есть тема...Тыц тыц

#4362 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 03:05

Начитаешься вот таких историй, и хочется поехать в магазин запчастей БМВ, и набрать новых деталей, заменить все, а потом на СТО на установку....


... я скорее думаю о гараже, где можно было бы все разобрать и собрать... :) потому как с новыми запчастями и двигунами ... так насобираестся на E36 ... :)

как гидрокомпенсаторы поменяешь, отпишись плз по итогу решился вопрос или нет... очень интересно :rolleyes:


отпишусь, попробую еще подиагностироваться перед тем как менять ... как машина прогреется - нихрена не слышно. как остынет до синей зоны - тыц-тыц-тыц-тыц ...

я тоже менял "столбик" целиком :crying: . в прошлом году они были от 1400 до 2000 убитых енотов


пасиб за инфу


Ничего не менял...
Обошелся 1700 у.е.

На е46 клабе есть тема...Тыц тыц


я правильно тебя понял, что у тебя перед тем как поломало коленвал, ты так и не прояснил проблему с оборотами, выхлопом, троением и т.п.? т.е. это все творилось, пока окончательно не пришла жменя коленвалу?

#4363 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:25

Коллеги, есть просьба, кому не сложно - снимите пожалуйста вакуумный патрубок (тоненький в оплетке) с клапана EGR и дуньте в него, у меня когда в него дуешь - воздух проходит (шипит где-то под впускным) что-то мне кажется что так быть не должно.


Мистика. Вчера попробовал еще раз - уже не дуется, при прикладывании пальца к вакуумной трубке чувствуется вакуум

#4364 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 03:19

Мистика. Вчера попробовал еще раз - уже не дуется, при прикладывании пальца к вакуумной трубке чувствуется вакуум

Это и понятно, такое впринципе и быть то не могло...

#4365 Andrei_320d

Andrei_320d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:06

Доброго всем дня. Подскажите, плиз, коллеги, правильно ли, что в машинке 320d (M47N) на холостых под капотом прослушиванися легкое ровное шипение воздуха. Надавно поменял вакуумные трубки. До замены как-тот не прислушивался, было ли это шипение, а вот после замены обратил на это внимание - и подозрение возникло, все ли в порядке.




Яндекс.Метрика