Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4411 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:34

хотел спросить у тех, кто себе глушил егр. заглушку, которая ставится на выпускном коллекторе, на гермет садить надо? что-то мне кажется она не совсем плотно прижимается. и еще свист при разгоне какой-то появился, при чем не всегда. грешу на эту заглушку.

#4412 google

google

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • m5
  • венесуэла

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 01:43

хотел спросить у тех, кто себе глушил егр. заглушку, которая ставится на выпускном коллекторе, на гермет садить надо? что-то мне кажется она не совсем плотно прижимается. и еще свист при разгоне какой-то появился, при чем не всегда. грешу на эту заглушку.

а если лишнего намажешь, куда он полетит, если что? вот и решай.

#4413 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 02:30

egr не клинит ?

егр заглушен, термостата егр нету.
to google - раз норма, значит норма, спасибо.

#4414 chikushkin

chikushkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • е70 3,0si n52
  • Беларусь, Lida

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:15

Добрый вечер,нужна помощь, подсказка, совет Имеется автос е46 02г. 2.0D 110kw Проблема:после заглушки мотора под капотом что-то жужжит(приерно 5сек.(иногда больше)и затухает), полазил, пощупал,нашел. Деталь №1, и шланг №5 с саморезом. 11111.jpeg Почему жужжит? Покапал форум, вычетал что Преобразав. Дав. можно почистить. Ок будем чистить. Разобрал. Снимаю патрубок от Интеркулера на ЕГР и вижу что там все в свежем масле и нагаре Изображение 021.jpg Почему так, в чем может быть проблема? Преоб.Дав. почистил, саморез достал, шланг на место. Завел мотор (патрубок не одевал), клапан ЕГР то откроется то закроетсяи (и так постоянно). Раз шевелится значит работает, собрал. Завожу и сразу замечаю что прыгают обороты (стрелка на месте) с такой же периодичностью как открывался-закрывался клапан. В движении при постоянной скорости или при разгоне машина то тупит то нет ,и так постоянно. Снял шланг с ЕГР, все прекратилось. Есть еще проблемка. Утром завожусь с глушака валит сизый дым, прогрелся педаль в пол черный дым. При разгоне под капотом что-то стрикочет( как гидрики) чуть педаль отпустиш молчит, нажмешь опять стрикочет. На стоячей газую, почти не слышно. Неужели форсунки? Заранее Спасибо.

#4415 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:46

поднал сегодня свои форсунки --три в окалине и сажее , а одна совершенно чистая

Прикрепленные изображения

  • fors.jpg


#4416 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:10

ну у меня точно так же, пока катишься обороты чуть выше холостых. никогда не загонялся по этому поводу.

точно также

#4417 Milok

Milok

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • X5 e53 3.0D
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:52

хотел спросить у тех, кто себе глушил егр. заглушку, которая ставится на выпускном коллекторе, на гермет садить надо? что-то мне кажется она не совсем плотно прижимается. и еще свист при разгоне какой-то появился, при чем не всегда. грешу на эту заглушку.


Я садил на гермет. Свист или треск? Может треск со стороны преобразователя ЕГР?

#4418 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:50

Я садил на гермет. Свист или треск? Может треск со стороны преобразователя ЕГР?


не, не треск точно. сегодня слушал, ваще похоже на то как ремни визжат. еще и проблема плавающая. вот машина постоит с пол часа, потом первая-вторая передача свист при разгоне и все, со следующего светофора уже нету. пока катаешься больше нету. потом опять постоит и опять свист. блин, а могут ремни проскальзывать из-за того, что на них антифриз попал? я просто когда термостат снимал, так все антифризом позаливал.

#4419 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:53

а могут ремни проскальзывать из-за того, что на них антифриз попал? я просто когда термостат снимал, так все антифризом позаливал.

ниразу ни у кого не встерачал чтобы появился свист от проливки антифа,а при замене термов он по любахе проливался,но свиста ни у кого небыло.

#4420 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 02:55

ниразу ни у кого не встерачал чтобы появился свист от проливки антифа,а при замене термов он по любахе проливался,но свиста ни у кого небыло.


ладно, попробую тогда заглушку на гермет посадить, авось пройдет этот свист. просто реально непонятно почему эта фигня не постоянная. если бы из-под заглушки, так наверно постоянно свистело бы.Изображение

#4421 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:09

подскажите плиз, при коррекции форсунок 1-1.5 могут сними быть проблемы или такая коррекция норма? мотр м47n евро4

#4422 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:31

подскажите плиз, при коррекции форсунок 1-1.5 могут сними быть проблемы или такая коррекция норма? мотр м47n евро4

до недавнего времени думал что норма
вот коррекция http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jZCZexoj7-U&list=LL6XHMTByuOYV3avs537eUNg снято в движении при разгоне до 3000 об , и вот форсунки http://www.bmwclub.b...ttach_id=152081

#4423 Alex_acw

Alex_acw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • s&s
  • borik

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:19

до недавнего времени думал что норма
вот коррекция http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jZCZexoj7-U&list=LL6XHMTByuOYV3avs537eUNg снято в движении при разгоне до 3000 об , и вот форсунки http://www.bmwclub.b...ttach_id=152081

а как у Вас машина ведет себя в плане дымности??
прбывали какую-нить заразу типо кастрол тда?

#4424 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:20

свози на стенд их. стоит около 75 тысяч одну проверить. тем более уже сняты. Коррекция не тот параметр, который однозначно скажет о состоянии форсунок. Моя тачка не дымила, тянула, топливо не жрала и коррекция плохая была лишь по одному цилиндру, а в итоге все форсунки оказались плохими.

#4425 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 01:08

а как у Вас машина ведет себя в плане дымности??
прбывали какую-нить заразу типо кастрол тда?


200км назад пропустил через систему литр виннса(из банки с отключением бака)а хули толку, я на ночь в остатках виннса распылители замочил--них не растворяет он эту окалину.Распылители свой ресурс отработали вдвойне а то и втройне(230тыс)
Как паравоз не коптит , но при резком разгоне плюется слегка , днем почти не видно , а ночью в свете фар --очень даже :)
меня больше беспокоит резкое отличие внешнего вида одной форсунки от остальных трех, ждал чела с компрессометром --так и не дождался...




Яндекс.Метрика