
метраж около 4-х метров
4 это наверно вместе со шлангами обратки, они кажется того же диаметра. чисто вакуумных шлангов там вроде не больше 3 метров у меня получалось.
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:13
метраж около 4-х метров
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:17
брал в обычном автомагазе для советских авто, без оплетки, диаметр (или как-то другой параметр) 3,2.народ, подскажите кто какие вакуумные шланги юзает? я ставил какие-то в обмотке, так ща менял преобразователь давления, эти шланги практически не держатся, боюсь чтоб там вакуум не уходил. посоветуйте хорошего производителя, брать оригинал за дурные деньги не хочется.
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:48
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:49
менял себе вакуммные, 2 метра брал, осталось даже, на жалюзи не менял, там все в порядке.
to Pshek: ты покупал себе новый преобразователь?
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:09
сколько отдал?ну я и на жалюзи менял, там треснут был.
да. сегодня купил и сразу же поменял
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:10
сколько отдал?
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:44
От обратки подходят лишь условно, они диаметром 3.2, а на вакуум надо 3.5. Я с ними намучался, каждый месяц какой-нибудь лопался по посадке. Как-то зае...ло меня это и пошёл в соседний магаз запчастей брать Гейтцевский шланг обратки, вроде как лучший. Так у них оказалось метра 1.5- 2 вакуумного шланга 3.5. Поставил и забыл о них. Так что ищите именно 3.5, метра 3 на Е39 м47 хватит( включая подушки мотора). Вот ещё бы на обратку прозрачные армированные найти.народ, подскажите кто какие вакуумные шланги юзает? я ставил какие-то в обмотке, так ща менял преобразователь давления, эти шланги практически не держатся, боюсь чтоб там вакуум не уходил. посоветуйте хорошего производителя, брать оригинал за дурные деньги не хочется.
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:01
От обратки подходят лишь условно, они диаметром 3.2, а на вакуум надо 3.5. Я с ними намучался, каждый месяц какой-нибудь лопался по посадке. Как-то зае...ло меня это и пошёл в соседний магаз запчастей брать Гейтцевский шланг обратки, вроде как лучший. Так у них оказалось метра 1.5- 2 вакуумного шланга 3.5. Поставил и забыл о них. Так что ищите именно 3.5, метра 3 на Е39 м47 хватит( включая подушки мотора). Вот ещё бы на обратку прозрачные армированные найти.
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:39
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:53
Шланги вакуумные на турбину смотри, от основной вак. магистрали и до грибка турбины.мот кто подскажет в чём дело даю форсаж идет белый дым! заранее бла
годарен
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 01:38
мот кто подскажет в чём дело даю форсаж идет белый дым! заранее бла
годарен
Ключевое слово БЕЛЫЙ--смотреть уровень масла, уровень ОЖ, снималь патрубок с воздушного фильтра на турбину и смореть люфт, если ЕГР с охладителем--смотреть охладительШланги вакуумные на турбину смотри, от основной вак. магистрали и до грибка турбины.
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:28
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:23
на Некрасова 73 в магазе с запчастями для разных жиг и маскарадов покупал вакуумный шланг 3,5х1,8 (по каталогу нужен 3,5х2,0) за 30 тыс метр.
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:34
+1да, кстати, хочу поделиться, чистка преобразователей это все полная лажа! я и чисто сеточки чистил и костя кот с полным разбором чистил и смазывал. да, после чистки разница ощутима. но что-то не то. все равно в сравнении с новым земля и небо. потому всем рекомендую не заниматься ерундой с чистками, а покупать новые. разница заметна после первого трогания с места
4 это наверно вместе со шлангами обратки, они кажется того же диаметра. чисто вакуумных шлангов там вроде не больше 3 метров у меня получалось.
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:03