Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4456 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:08

отдай старые преобразователи, могу и пиво поставить?
скорее всего вы и шлаги меняли и еще что- то.
там нет износа, пробовал ставил и новый и очищенный- нет разницы. Не на одном авто проверялось.
ЗЫ можно и новый авто купить!


ну мне же ты сам чистил. и говорил, что он внутри как новый. но вот с новым разница ого-го какая. так что могу с уверенностью сказать, все эти чистки лажа. может и помогают, но либо не сильно, либо ненадолго. шланги я перед установкой нового не менял. тупо снял старый преобразователь и поставил новый.

#4457 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:01

3,5 это наружный диаметр 1,8 это внутренний

Чё за бред. Внутренний диаметр 3,5!!! 1,8 это, скорее всего, толщина стенки.

#4458 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:05

Чё за бред. Внутренний диаметр 3,5!!! 1,8 это, скорее всего, толщина стенки.

+1

#4459 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:07

Чё за бред. Внутренний диаметр 3,5!!! 1,8 это, скорее всего, толщина стенки.

пошел за линейкой

и так, прошу прощения за то что ввел в заблуждение
- оригинальная трубка 3,5х2,0, я купил в киоске для жиг 3,2х1,9
теперь смотрим фото, naum81 прав 3,2 это внутренний диаметр, 1,9 толщина стенки

Прикрепленные изображения

  • 25092012077.jpg


#4460 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:17

Штангенциркуль будет более полезен. :heey:

#4461 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:21

Нету с собой штангенциркуля ))...отредактировал сообщение выше

#4462 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:33

отдай старые преобразователи, могу и пиво поставить?
скорее всего вы и шлаги меняли и еще что- то.
там нет износа, пробовал ставил и новый и очищенный- нет разницы. Не на одном авто проверялось.
ЗЫ можно и новый авто купить!


Разница в скорости срабатывания, вот цитата с российского Е46 форума(весьма полезно , всем рекомедую разобраться):



DIS гласит: отключите вакуумный шланг от AGR и подключите его к измерительному прибору, что и делают на всех СТО. Результат этого теста мы видим ниже.


http://www.youtube.com/v/AqjzkCYgnwc


На глаз все ОК. Вердикт диагностики на СТО, в том числе небезъизвестного Иваныча, а так же мой первоначальный вывод:вакуумный клапан рабочий

На днях, появилась идея сделать тот же самый тест, подключив измеритель вакуума в разрыв между вакуумным клапаном и AGR, через тройник. И вот что я увидел.



http://www.youtube.com/v/R6MyMRq7m5E



Замедленное нарастание вакуума еще как-то можно объяснить, например, временем необходимым насосу откачать воздух из камеры AGR. Но как объяснить такой медленный сброс вакуума – т.е. заполнение воздухом??? В случае открытия модулятора давления, вакуум должен сброситься мгновенно. Почему вакуум не сбрасывается мгновенно, если модулятор в отключенном состоянии свободно продувается и сеточка чистая? Это те вопросы, на которые я искал ответы на неделе.

Немного поразмыслив, было принято решение купить новый модулятор давления за 100$.
Ниже результат того же самого теста с новым модулятором


http://www.youtube.com/v/ST51cautcSI



В отличие от предыдущего теста, вакуум сбрасывается мгновенно.
А что мы имеем с новым клапаном при резком нажатии на газ?



http://www.youtube.com/v/XHE8xyVS528



Как видим, резкое нажатие на педаль газа ведет к мгновенному и полному закрытию AGR на любых оборотах.при плавном нажатии на газ AGR закрывается при 2800 об

Почему же на нескольких СТО не смогли правильно диагностировать работу вакуумного клапана? ::butch:: Вероятно потому, что согласно DIS –овскому тесту при подключении измерительного прибора непосредственно к вакуумной трубке, идущей на AGR, изношенный вакуумный клапан сбрасывает вакуум, т.е. заполняет воздухом вакуумную трубку объемом ~ 5 мл., в пределах допуска < 0,5 сек. (на глаз, что 0,5 сек, что 1 сек. разница не видна), и мастера не видят никакого подвоха. Однако в случае подключения прибора в разрыв, между вакуумным клапаном и AGR (чего естественно никто на СТО не делал), изношенный вакуумный клапан не справляется стравливать вакуум за те же < 0,5 сек, т.е. заполнять воздухом вакуумную трубку + камеру AGR ~ 60 мл. На данный объем уходило непозволительных 4-5 секунд (!!!). А ведь это время - было реальным временем закрытия AGR, что влияет на динамику и на расход.
PS тоже самое вероятно происходит и с изношенным вакуумным клапаном управления турбиной (в случае вакуумного управления геометрией).



П.С. чищеные модуляторы в принципе рабочие, но для спокойной , экономной езды

#4463 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 12:45

Разница в скорости срабатывания, вот цитата с российского Е46 форума(весьма полезно , всем рекомедую разобраться):





аналогичная ситуация и с модулятором, через который идет управление турбиной

+1 за новый
Разница особо чувствуется по зависающим оборотам-медленно падает стрелка,об этом собственно я и писал в своей 39й теме (по всем остальным параметрам "чистый" будет типа в норме,т.е тем у кого сетка была наглухо забита после прочистки появляется эффект,но как видим не всегда он до конца),когда клапан не успевает как бы подклинивает,и мгновенная реакция стрелки тахометра на новой преобразователе.
Учитывая нынешнюю цену(которая упала в 2 раза)я также считаю что лучше ставить новый преобразователь,всё таки что ни говори,а новый есть новый...хотя я раньше считал чему там собственно ломаться,но вот по подвисающим оборотам(не всегда,но если знать как авто должно ехать это сразу понятно) я понял что разница та как раз есть.

#4464 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 07:58

Вот ещё бы на обратку прозрачные армированные найти.

Зачем прозрачные? Так там вроде и прозрачный идет...
Я вот хочу до фильтра прозрачный поставить. Подтраивает на холостых... И где рыть не пойму.
По М47 еще есть один вопросик.
заметил что вакуум-ресивер в масле (присоединение шланга от вакуум-насоса). В чем проблема?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0761.jpg


#4465 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:45

Требует замены напорный рукав арт.№ 32 41 1 095 157. В продаже только новый. Б/у предлагают только от английских машин... Они подходят на леворульки? Или мот. от е39 подходит. Кто сталкивался с такой проблемой как решили?

#4466 Makaisi

Makaisi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • mgLawGD
  • Usa

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 06:18

всем привет. Такая у меня проблема, когда поворачиваешь ключ при заводке а стартер даже не крутит такое чуство что нет на стартер напрежения . А через пол часа может завестьсь с пол аборота . Плиз подскажите куда рыть Bmw 320 d 2001g

#4467 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 06:58

всем привет.
Такая у меня проблема, когда поворачиваешь ключ при заводке а стартер даже не крутит такое чуство что нет на стартер напрежения . А через пол часа может завестьсь с пол аборота . Плиз подскажите куда рыть
Bmw 320 d 2001g


была такая беда.
Были изношены щетки стартера.
без снятия стартера, только за перепайку(+их новые щетки) отдал чуть больше 100 тыс. в начале зимы прошлого года.

#4468 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:15

всем привет.
Такая у меня проблема, когда поворачиваешь ключ при заводке а стартер даже не крутит такое чуство что нет на стартер напрежения . А через пол часа может завестьсь с пол аборота . Плиз подскажите куда рыть
Bmw 320 d 2001g


а щелчки слышны, когда ключ поворачиваешь?
у меня было тоже, то заводится то щелкает и не заводится. в итоге как-то повернул ключ а из-под капота дым повалил. мастера разобрали стартер и сказали чинить там уже нечего, купил оригинал бу и езжу уже 2 года на нем.

#4469 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:46

в моем случае загоралась приборка и все, тишина... без щелчков. Сначала вообще думал, что ключ отвязался. Ибо именно так себя вела машина, когда я пытался завести машину своим третьим ключом, который мне в подарок остался от предыдущего хозяина. Ключ открывает-закрывает машину, в замке зажигания проворачивается, но машину не запускает((

#4470 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:09

может аккум умирает? Проверь напряжение. При просадке напруги комп даже не пытается заводить авто.




Яндекс.Метрика