если мкп, то нет.кто знает в е46 318D 2004год заслонки в коллекторе есть? Некоторые говорят да и надо вырезать, некоторые что их нету...

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4486
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:43
#4487
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:32
у меня МКПП , заслонки были....3 штукиесли мкп, то нет.

#4488
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:13
это верно для мотора М57, на М47N могут стоятьесли мкп, то нет.
#4489
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:25
разобрал я свои модуляторы полностью,разбитается-собирается легко(все понятно по фотоотчету , главное мембрану не трогать жирными руками и не мыть растворителями . Внутри есть еще один воздушный фильтрик, тоже был забит напроч.изнашиваться-ломаться внутри нечему, кроме очень нежной мембраны, от масла ей приходит 3.14ц,Ладно флудану еще разок!
Но я ставил, переставлял и разницы не заметил?( может мои просто грязные были?)
Согласен, когда все дешевеет, то смысл теряется.
PS все же интересно, что в них ломается или изнашивается?
турбинный модулятор внутри был сухой, он подальше от вакуумного насоса и от паров масла, да и еще и ресивер перед ним.
А в том что на АГР чувствовалось попадание внутрь паров масла, мембрана разбухла, шток ходил вязко...в общем на замену однозначно.Наверное перенесу подключение нового к вакууму тоже после ресивера через тройник--может быть так уберегу от масла мембраны модулятора и самого АГР
#4490
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:22
на 318 мкп их нет.это верно для мотора М57, на М47N могут стоять
#4491
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:27
Гляди насосы сперва, тот что в баке и ТНВД.!сегодня ехал с Минска на бмв 320д m47 заглохла и не заводилась!потом приехал знакомый попробовали с толкача завелась но стала троить обороты плавают 500-1000 начинаю трогаться глохнет,газую а тахометр даже не поднимается такое чувство что газа нет вообще!!!!!
#4492
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:31
не знал. 318d ни разу не трогал. Как то все 320.на 318 мкп их нет.
Точно во всех 100%?
#4493
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 05:29
точно нету? собираюсь свечи менять или блок ( пока не поня что косячит) думаю увижу.на 318 мкп их нет.
#4494
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 06:28
открой етк и посмотри, а если не умеешь пользоваться-засунь руки под колектор.точно нету? собираюсь свечи менять или блок ( пока не поня что косячит) думаю увижу.
#4495
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 04:00
#4496
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:04
#4497
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 02:51
в компе.318d m47n. стала кушать 11-12л вместо 5-6. температура двиг в городе 92 по 7 тексту. Расход на холостых 0999. где копать? (((
#4498
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:44
что-то вы намутили с приборкой видать.318d m47n. стала кушать 11-12л вместо 5-6. температура двиг в городе 92 по 7 тексту. Расход на холостых 0999. где копать? (((
#4499
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:15
приборку не трогалчто-то вы намутили с приборкой видать.
#4500
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:15
У меня тоже стоя на холостых 999, что вполне логично--комп делит расход на расстояние, машина стоит--растояние 0 , деление на ноль дает бесконечность, в некоторых машинах(митсубиси, например) стрелка аналогового расходомерав неподвижном состоянии ложится вправо,(что в общем непривычно но ПРАВИЛЬНО!),что-то вы намутили с приборкой видать.
а тест 4.1 у меня 1 литр в час