Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4546 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:24

лично мне с кнехтом везло, еще ни разу косячные резинки не попадались тьфу-тьфу-тьфу)))
о пробеге автор в посте №4546 писал)

у любой конторы есть брак(просто у именитых он минимален),видимо автору неповезло и попался такой. за пробег спасибо невнимательно его пост читал вот и пропустил этот момент.

#4547 Dranik182

Dranik182

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 11:26

Я конечно поменяю, но тут врядли дело в резинке - выдавило уже больше литра. И на холодную больше чем когда прогретая. Т.е. завёл, открыл капот - а там по всему периметру водопад(корпус весь в масле) и звук нехороший работы мотора. Выхлоп резонирует, т.е дребезжит - а это я там понимаю с турбиной связано. Вообщем если заменой расходников не решится - посоветуйте хороших мастеров.

#4548 James Hunt

James Hunt

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E46 320d
  • Брест Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:35

Подсказали, что наше дизельное топливо суховато..И желательно добавлять масло для двухтактных двигателей в бак приблизительно 40-50 мг..может кто льет? :unsure:

#4549 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:37

Подсказали, что наше дизельное топливо суховато..И желательно добавлять масло для двухтактных двигателей в бак приблизительно 40-50 мг..может кто льет? :unsure:


вот обсуждалось http://www.bmwclub.b..._1#entry1543014 , мнения расходятся.

#4550 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:38

Тут на форуме припоминаю жалобы на течь из под крышки и неоднократные. Налицо косячные резинки и как раз у Кнехта вроде...
Вентиляция непричём, в стакане чисто давление насоса.
У меня был случай, в торопях оставил старое кольцо на м57 - итог потекло как положено. Открутил крышку заменил кольцо - ноу проблем.
В данном случае с пробегом 9тык - я бы ваще голову не ломал, что делать...:tongue:


Тоже гнало масло из-под крышки фильтра. Масло и фильтр менял не сам, а контора, кот ремонтировала турбину. Но дело не в этом. Купил кнехт, снял старую резинку она в 1,5 раза тоньше, чем та которая идет с кнехтом. Пока ничего не течет, рекомендую открывать коробку с фильтром, пофик какого производителя и смотреть на кольцо. Сейчас про толщину врать не буду, если кому нужно, могу померять старое, которое текло. А на холодную выдавливает больше, т.к. давление на холодную, на холостых 4-5 кг, а как прогреется 1,5. Ну и соответственно если крутить до 4 тыс, будет больше давить - давление масла больше.

#4551 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:51

Подсказали, что наше дизельное топливо суховато..И желательно добавлять масло для двухтактных двигателей в бак приблизительно 40-50 мг..может кто льет? :unsure:

Wynn's Supremium Diesel --смазка, очиститель и ингибитор коррозии

#4552 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 03:47

Подсказали, что наше дизельное топливо суховато..И желательно добавлять масло для двухтактных двигателей в бак приблизительно 40-50 мг..может кто льет? :unsure:

Тогда уж лучше спец.присадку для дизельных систем, мешают с диз.топливом.

#4553 Makss134

Makss134

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e46 320d
  • Москва

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 07:39

Всем привет! Столкнулся с проблемой - на холостом ходу двигатель работает не ровно и дымит, причем проблема иногда проходит сама если погазовать выше 1200 оборотов или перезапустить двигатель. Едет нормально, масложора нет. На комп диагностике показало высокую коррекцию в 1 цилиндре (+8 ),в остальных (-1.5). Это форсунки?

#4554 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:00

Всем привет!
Столкнулся с проблемой - на холостом ходу двигатель работает не ровно и дымит, причем проблема иногда проходит сама если погазовать выше 1200 оборотов или перезапустить двигатель. Едет нормально, масложора нет. На комп диагностике показало высокую коррекцию в 1 цилиндре (+8 ),в остальных (-1.5).
Это форсунки?

+8 ЭТО ОЧ МНОГО

#4555 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 12:23

Всем привет!
Столкнулся с проблемой - на холостом ходу двигатель работает не ровно и дымит, причем проблема иногда проходит сама если погазовать выше 1200 оборотов или перезапустить двигатель. Едет нормально, масложора нет. На комп диагностике показало высокую коррекцию в 1 цилиндре (+8 ),в остальных (-1.5).
Это форсунки?


+8 это однозначно нехорошо.

Народ, а неисправный расходомер или датчик давления в коллекторе могут такой эффект давать, и будет ли по ним ошибка записываться?

#4556 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 04:38

+8 это однозначно нехорошо.

Народ, а неисправный расходомер или датчик давления в коллекторе могут такой эффект давать, и будет ли по ним ошибка записываться?

Расходомер или датчик давления можно проверить, скинув с них фишки, и смотреть изменится ли что в работе двигателя.
Первую причину ты уже выяснил, +8 по коррекции форсунки, исправь ее, а потом если дело не вней, двигайся дальше.

#4557 Dranik182

Dranik182

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • E46 320d
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:00

Проблема была и с предыдущим фильтром. Но там совсем немного влажно под корпусом. Последнее то было перед поездкой в Европу там тыщ 7 и уже по РБ около 2х. И вот неделю где-то назад началось - на холодную из под крышки течь по периметру, выхлоп дребезжит, ад какой-то. Фильтр кнехт. Масло мотюль 5в40. Уже литр долил. До этого все гут было. Скинул патрубок с егр там все чисто. Заодно уже раз выходной потерян снял коллектор заслонки удалить и решил свечи глянуть. Достал а на них как будто песок. Хз в общем что делать.Может подскажете куда лучше обратится, если хороших мыслей не появится



Масло фильтра поменял, фильтр картера почистил, мембрана в корпусе по прежнему в порядке... Масло давить из под крышки вроде перестало. Но обнаружились ацкие подтёки на стыках интеркулера и патрубка на впуск. Видимо беда с турбиной. На это указывают и дребезжащий выхлоп и сухой шипящий звук на разгоне - появились симптомы эти вместе с прущим маслом...

Тут возникает вопрос что причина и что следствие. Т.е масло пёрло из-за уставшей турбины или турбина устала из-за давления в картере, а прущее масло просто симптом??? Ну я к тому - снимать турбу и везти востанавливать или сначала искать неисправность в остальном?

П.С. может кто подскажет мастеров, кот смогут чётко разобраться в проблеме!?

#4558 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:04

Масло фильтра поменял, фильтр картера почистил, мембрана в корпусе по прежнему в порядке... Масло давить из под крышки вроде перестало. Но обнаружились ацкие подтёки на стыках интеркулера и патрубка на впуск. Видимо беда с турбиной. На это указывают и дребезжащий выхлоп и сухой шипящий звук на разгоне - появились симптомы эти вместе с прущим маслом...

Тут возникает вопрос что причина и что следствие. Т.е масло пёрло из-за уставшей турбины или турбина устала из-за давления в картере, а прущее масло просто симптом??? Ну я к тому - снимать турбу и везти востанавливать или сначала искать неисправность в остальном?

П.С. может кто подскажет мастеров, кот смогут чётко разобраться в проблеме!?


масло у тебя там появилось потому что поставил пластик вместо валика. теперь масло кидает в турбину, а турбина соответственно кидает во впуск. у меня тоже в месте крепления патрубка к интеркулеру всё в масле, и появилось это вроде именно после того как поставил циклон. вот собираюсь поменять обратно на валик, да руки не доходят.

#4559 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:16

Масло фильтра поменял, фильтр картера почистил, мембрана в корпусе по прежнему в порядке... Масло давить из под крышки вроде перестало. Но обнаружились ацкие подтёки на стыках интеркулера и патрубка на впуск. Видимо беда с турбиной. На это указывают и дребезжащий выхлоп и сухой шипящий звук на разгоне - появились симптомы эти вместе с прущим маслом...

Тут возникает вопрос что причина и что следствие. Т.е масло пёрло из-за уставшей турбины или турбина устала из-за давления в картере, а прущее масло просто симптом??? Ну я к тому - снимать турбу и везти востанавливать или сначала искать неисправность в остальном?

П.С. может кто подскажет мастеров, кот смогут чётко разобраться в проблеме!?

на холодную сними патрубок с турбины на интеркулер и пошевели вал турбины
если люфта нет то не мучай турбину а заливай нормальное масло

#4560 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 04:04

Тоже гнало масло из-под крышки фильтра. Масло и фильтр менял не сам, а контора, кот ремонтировала турбину. Но дело не в этом. Купил кнехт, снял старую резинку она в 1,5 раза тоньше, чем та которая идет с кнехтом. Пока ничего не течет, рекомендую открывать коробку с фильтром, пофик какого производителя и смотреть на кольцо. Сейчас про толщину врать не буду, если кому нужно, могу померять старое, которое текло. А на холодную выдавливает больше, т.к. давление на холодную, на холостых 4-5 кг, а как прогреется 1,5. Ну и соответственно если крутить до 4 тыс, будет больше давить - давление масла больше.

никогда не менял резинки которые с фильтром идут. всегда оставлял старую.
уже 5 замен все гут, вери гут)))




Яндекс.Метрика