'dim228' сказал(а) 15 Окт 2012 - 03:53 ДП:
Тут на форуме припоминаю жалобы на течь из под крышки и неоднократные. Налицо косячные резинки и как раз у Кнехта вроде...
Вентиляция непричём, в стакане чисто давление насоса.
У меня был случай, в торопях оставил старое кольцо на м57 - итог потекло как положено. Открутил крышку заменил кольцо - ноу проблем.
В данном случае с пробегом 9тык - я бы ваще голову не ломал, что делать...
Тоже гнало масло из-под крышки фильтра. Масло и фильтр менял не сам, а контора, кот ремонтировала турбину. Но дело не в этом. Купил кнехт, снял старую резинку она в 1,5 раза тоньше, чем та которая идет с кнехтом. Пока ничего не течет, рекомендую открывать коробку с фильтром, пофик какого производителя и смотреть на кольцо. Сейчас про толщину врать не буду, если кому нужно, могу померять старое, которое текло. А на холодную выдавливает больше, т.к. давление на холодную, на холостых 4-5 кг, а как прогреется 1,5. Ну и соответственно если крутить до 4 тыс, будет больше давить - давление масла больше.