Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4561 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:08

Подскажите плиз толкового моториста по M47N, или кто встречал похожее. На холодную имею посторонний звук в такт одному цилиндру. В принципе, чтобы его услышать нужно прислушаться - сливается с общим шумом мотора. На КС слушали на холодную - сказали все в порядке. Но звук однозначно есть. Описывать - смысла нету, но что-то похожее на вкладыш. Слушал стетоскопом - вроде не гидрокомпенсаторы, да и вкладыш вроде не прослушивается. Звук усиливается под нагрузкой и отчетливее слышен из салона чем снаружи. При увеличении оборотов до 2000 затихает. По мере нагрева - постепенно уходит. Если дать движку поработать на холостых, пока стрелка выйдет из синей зоны - звук практически уходит, и при езде не слышен. Если сразу ехать - то слышен даже после прогрева, но по мере езды постепенно опять уходит. При уровне масла на нижней отметке - звук громче.


В продолжении темы. Трабла осталась. На сервисах сказали все норм :). Сейчас, при более низкой температуре 0..-1, при холодном старте утром (стартует без проблем, почти с полоборота) из выхлопа идет белый (ближе к серому всетаки) дым, пахнет солярой. Дыма много :). По мере прогрева до рабочей температуры дым проходит. Есть вибрация, т.е. вроде как троит. Еще заметил, что на Евро5 работает мягче однозначно.

Инпа показывает коррекцию в по форсункам в зеленом интервале, 4-й немного выбивается из картины +1, остальные 0-0,6 на холодную. Более точно приаатачу фото вечером.

Ошибок по двигателю нет.

В связи с этим два направления:

1. Недостаточная компрессия в одном/нескольких/всех цилиндрах
2. Льет форсунка(ки)

Вопросы:
1. Сколько стоит замерить компрессию на M47N? (компрессометр. кот не требует доработки стоит мин 100$) Есть ли резон его покупать?
2. Может кто может дать компрессометр в аренду на сутки-полтора? Сделать замер на холодную и на прогретом моторе.
3. Кто имеет опыт ремонта форсунок, порекомендуйте сервис, пожалуйста. И что занимает по времени.

Спасибо.

#4562 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 04:05

Сейчас, при более низкой температуре 0..-1, при холодном старте утром (стартует без проблем, почти с полоборота) из выхлопа идет белый (ближе к серому всетаки) дым.По мере прогрева до рабочей температуры дым проходит. Есть вибрация, т.е. вроде как троит.

Одна либо пару свечей неработают.

#4563 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 04:12

Одна либо пару свечей неработают.

Комп выдавал ошибку по свечам, свечи 2 недели назад заменены все на новые беру, ошибка не появляется. Блок накала? И как свечи влияют на прогрев двигателя (не на старт, а именно на прогрев)? Пасиб.

Уточню, дым идет уже после старта, на холостых и при увеличении оборотов его соответственно больше. Ошибок по управлению двигателем нет.

#4564 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 04:17

Нерабочие свечи(либо чаще в N моторах вылетает блок)выражается как раз в тряске на холодную пару секунд,и серым дымом.Все симтомы как у вас.Потеплеет хотябы до +6 тряска пропадёт и дым тоже. Если же трясёт и на полупрогретом моторе то смотреть регулятор давления. Форсунки у вас в допуске(но чтение компом на коррекцию,не всегда показывает их истинное состояние) если машину трясёт и на прогретом двигле прочитайте ещё разницу по цилиндрам чтобы понять в каком проблема(машину начнёт трясти и будет расхождения показанные в разнице оборотов)

#4565 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 04:18

Комп выдавал ошибку по свечам, свечи 2 недели назад заменены все на новые беру, ошибка не появляется. Блок накала? И как свечи влияют на прогрев двигателя (не на старт, а именно на прогрев)? Пасиб.

Уточню, дым идет уже после старта на холостых и при увеличении оборотов его соответственно больше.


если нерабочие свечи, то именно при заводке будет клуб вонючего дыма. а дальше я думаю скорее не дым валит, а пар и проходит после того как весь выпускной тракт прогреется. посмотри утром во дворе вокруг себя, все заводятся и у всех белый пар валит.

#4566 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:49

В продолжении темы. Трабла осталась. На сервисах сказали все норм :). Сейчас, при более низкой температуре 0..-1, при холодном старте утром (стартует без проблем, почти с полоборота) из выхлопа идет белый (ближе к серому всетаки) дым, пахнет солярой. Дыма много :). По мере прогрева до рабочей температуры дым проходит. Есть вибрация, т.е. вроде как троит. Еще заметил, что на Евро5 работает мягче однозначно.

Инпа показывает коррекцию в по форсункам в зеленом интервале, 4-й немного выбивается из картины +1, остальные 0-0,6 на холодную. Более точно приаатачу фото вечером.

Ошибок по двигателю нет.

В связи с этим два направления:

1. Недостаточная компрессия в одном/нескольких/всех цилиндрах
2. Льет форсунка(ки)

Вопросы:
1. Сколько стоит замерить компрессию на M47N? (компрессометр. кот не требует доработки стоит мин 100$) Есть ли резон его покупать?
2. Может кто может дать компрессометр в аренду на сутки-полтора? Сделать замер на холодную и на прогретом моторе.
3. Кто имеет опыт ремонта форсунок, порекомендуйте сервис, пожалуйста. И что занимает по времени.

Спасибо.

Нерабочие свечи(либо чаще в N моторах вылетает блок)выражается как раз в тряске на холодную пару секунд,и серым дымом.Все симтомы как у вас.Потеплеет хотябы до +6 тряска пропадёт и дым тоже.
Если же трясёт и на полупрогретом моторе то смотреть регулятор давления.
Форсунки у вас в допуске(но чтение компом на коррекцию,не всегда показывает их истинное состояние)
если машину трясёт и на прогретом двигле прочитайте ещё разницу по цилиндрам чтобы понять в каком проблема(машину начнёт трясти и будет расхождения показанные в разнице оборотов)


Ниже прикрепил скрины с инпы, похоже что ничего сильно выделяющегося нету, что вы думаете?

если нерабочие свечи, то именно при заводке будет клуб вонючего дыма. а дальше я думаю скорее не дым валит, а пар и проходит после того как весь выпускной тракт прогреется. посмотри утром во дворе вокруг себя, все заводятся и у всех белый пар валит.


Спасибо за ответы.

Всетаки идет дым, а не пар, если бы пар, то я бы не парился :) И именно при заводке клуба дыма нету, появляется при работе. На видео оттенок синий - но это не так - дым сероватый. Обратите внимание на мокрое пятно от дыма на асфальте. На видео дыма мало, машина простояла 8 часов, утром намного больше.

http://www.youtube.com/embed/3QadXJcBkJM

При этом в INPA вот такие показатели
IMAG0270.jpg
IMAG0272.jpg
IMAG0273.jpg
IMAG0274.jpg

Если погазовать то current-air-mass возвращается к desired-air-mass c задержкой

IMAG0279.jpg

#4567 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 12:18

ну лично мне не нравится второй снимок на холостых. это как это так у тебя получилось актуальное давление меньше расчетного :blink: это установившийся режим? или сразу после прогазовки (я про второй снимок)? если установившийся я бы посмотрел впускной тракт после турбины на наличие ветродуя (включая проверку герметичности интеркуллера) + проверил бы датчик давления на впускном. отклонения не сильные, но все же... мот где подсекает, а когда нагреется расширяется и уже не сифонит.

#4568 Raisin

Raisin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 330d/a/2000g
  • Grodno

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:59

привет.парни подскажите с холодами стала заводится не с пол оборота,а на 5-7сек.при этом спираль на приборке потухает сразу 1сек ,прошлой зимой спираль гасла после 3-8 секунд до -25'с..изаводилась с пол оборота.год назад менялись все свечи. Куда копать???

#4569 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:37

привет.парни подскажите с холодами стала заводится не с пол оборота,а на 5-7сек.при этом спираль на приборке потухает сразу 1сек ,прошлой зимой спираль гасла после 3-8 секунд до -25'с..изаводилась с пол оборота.год назад менялись все свечи. Куда копать???

Блок накала свечей может помер, надо диагностикой посмотреть.

#4570 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:12

ну лично мне не нравится второй снимок на холостых. это как это так у тебя получилось актуальное давление меньше расчетного :blink:
это установившийся режим? или сразу после прогазовки (я про второй снимок)? если установившийся я бы посмотрел впускной тракт после турбины на наличие ветродуя (включая проверку герметичности интеркуллера) + проверил бы датчик давления на впускном. отклонения не сильные, но все же... мот где подсекает, а когда нагреется расширяется и уже не сифонит.


Да, на том снимке установившийся режим. Снимок после 1-2 минут после старта, прогазовок не было. Просто холостой ход.
Под коллектор поставил новые прокладки, в том числе и на EGR. EGR не отключен, клапан на EGR почищен (но не новый). Клапан на турбину не чистил (как я понимаю это объясняет картинку после прогазовки, так?). Трубки вакуумные поменял, в том числе и на заслонки радиатора. Подскажи плиз как проверить датчик давления на впускном коллекторе? Заменой на заведомо исправный? По герметичности посмотрю. Спасибо.

#4571 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 06:07

ну вообще клапан влияет на сброс вакуума при нажатии на педаль газа. может быть и из-за него. на скриншотах ниче криминального нету. датчик давления проверяется только заменой. кстати - ты когда менял прокладки под впускным, ты впускной промыл? просто имело смысл снять датчик и прочистить отверстие (оно обычно засирается сажей и маслом) - может из-за этого немного неверные показания.

#4572 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 08:10

Я думаю свечи непричём,у меня неисправен блок накала,было по утру -0,5 по градуснику,выхлоп гут,как и при прогретой

#4573 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:25

ну вообще клапан влияет на сброс вакуума при нажатии на педаль газа. может быть и из-за него. на скриншотах ниче криминального нету.
датчик давления проверяется только заменой. кстати - ты когда менял прокладки под впускным, ты впускной промыл? просто имело смысл снять датчик и прочистить отверстие (оно обычно засирается сажей и маслом) - может из-за этого немного неверные показания.


Датчик был слегка забит, продул аккуратненько сжатым воздухом (не на сквозь. разумеется :) ). Коллектор промывал, но до конца в девственное состояние не отмыл. Попробую проверить датчик. Пасиб.

Какой дрянью коллектор лучше всего отмывается? Ацетоном? Или есть еще какая дрянь, что быстрее растворяет нагар и отложения?

Я правильно понимаю, что

Charge-air pressure - датчик давления в коллекторе?
Air-mass - расходомер?

#4574 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:29

Я думаю свечи непричём,у меня неисправен блок накала,было по утру -0,5 по градуснику,выхлоп гут,как и при прогретой


Комп выдает ошибку по свечам? У меня выдавал поо всем 4-м, поменял месяц назад, ошибки сейчас нет. Т.е. может ли неисправный блок накала не выдавать никаких ошибок на комп? В этом случает как я понимаю проверяется напряжение на свечах при включении зажигания? Это так на всякий случай.

#4575 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:54

да, Charge-air pressure - давление наддува - определяется датчиком давления во впускном. Air-mass - воздушная масса - считается расходомером.




Яндекс.Метрика