Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4576 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:10

Начало http://www.bmwclub.b...ost__p__1965355

В продолжении темы. Трабла осталась. На сервисах сказали все норм :). Сейчас, при более низкой температуре 0..-1, при холодном старте утром (стартует без проблем, почти с полоборота) из выхлопа идет белый (ближе к серому всетаки) дым, пахнет солярой. Дыма много :). По мере прогрева до рабочей температуры дым проходит. Есть вибрация, т.е. вроде как троит. Еще заметил, что на Евро5 работает мягче однозначно.

Инпа показывает коррекцию в по форсункам в зеленом интервале, 4-й немного выбивается из картины +1, остальные 0-0,6 на холодную. Более точно приаатачу фото вечером.

Ошибок по двигателю нет.

В связи с этим два направления:

1. Недостаточная компрессия в одном/нескольких/всех цилиндрах
2. Льет форсунка(ки)

Вопросы:
1. Сколько стоит замерить компрессию на M47N? (компрессометр. кот не требует доработки стоит мин 100$) Есть ли резон его покупать?
2. Может кто может дать компрессометр в аренду на сутки-полтора? Сделать замер на холодную и на прогретом моторе.
3. Кто имеет опыт ремонта форсунок, порекомендуйте сервис, пожалуйста. И что занимает по времени.

Спасибо.



Ниже прикрепил скрины с инпы, похоже что ничего сильно выделяющегося нету, что вы думаете?



Спасибо за ответы.

Всетаки идет дым, а не пар, если бы пар, то я бы не парился :) И именно при заводке клуба дыма нету, появляется при работе. На видео оттенок синий - но это не так - дым сероватый. Обратите внимание на мокрое пятно от дыма на асфальте. На видео дыма мало, машина простояла 8 часов, утром намного больше.

http://www.youtube.com/embed/3QadXJcBkJM

При этом в INPA вот такие показатели





Если погазовать то current-air-mass возвращается к desired-air-mass c задержкой



Дальше,

Компрессия ОК, при темп мотора 40С - 25-26 по всем 4-м цилиндрам. При 10С - 26-27. Т.е. недостаточную компрессию исключаю.

Остается некорректная работа форсунок. Может кто подскажет нормальный сервис по проверке и ремонту форсунок на M47N, есть ли в Минске контора, которая после ремонта оных пересчитывает IMA коды форсунок?

да, Charge-air pressure - давление наддува - определяется датчиком давления во впускном.
Air-mass - воздушная масса - считается расходомером.

Да, пасиб, разобрался.

#4577 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:15

Начало http://www.bmwclub.b...ost__p__1965355

Дальше,

Компрессия ОК, при темп мотора 40С - 25-26 по всем 4-м цилиндрам. При 10С - 26-27. Т.е. недостаточную компрессию исключаю.

Остается некорректная работа форсунок. Может кто подскажет нормальный сервис по проверке и ремонту форсунок на M47N, есть ли в Минске контора, которая после ремонта оных пересчитывает IMA коды форсунок?


по форсункам вроде тут неплохо делают http://www.ate.by/
а компрессию сам мерял? где компрессометр брал? тож хочу у себя померять, а ради одного раза покупать как-то не хочется.

#4578 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:49

по форсункам вроде тут неплохо делают http://www.ate.by/
а компрессию сам мерял? где компрессометр брал? тож хочу у себя померять, а ради одного раза покупать как-то не хочется.


Да сам, купил, нашел за 70 с нужным переходником. Пиши в личку - договоримся.

#4579 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:53

После заглушки EGR (заклушка канала выхлопа) имею такую картину на холостых. M47N. IMAG0303.jpg На 1700 об картина вот такая IMAG0306.jpg Смущает значение текушей воздушной массы на 200 единиц больше! Поделитесь информацией, у кого какие значения при заглушенном EGR.

#4580 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 12:43

Coder, это нормально. У всех так при заглушке. DDE понимает эту разницу.

#4581 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • E46 320d, 2001
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:08

Ниже прикрепил скрины с инпы, похоже что ничего сильно выделяющегося нету, что вы думаете?



Спасибо за ответы.

Всетаки идет дым, а не пар, если бы пар, то я бы не парился :) И именно при заводке клуба дыма нету, появляется при работе. На видео оттенок синий - но это не так - дым сероватый. Обратите внимание на мокрое пятно от дыма на асфальте. На видео дыма мало, машина простояла 8 часов, утром намного больше.

http://www.youtube.com/embed/3QadXJcBkJM

При этом в INPA вот такие показатели





Если погазовать то current-air-mass возвращается к desired-air-mass c задержкой


присоединяюсь к решению проблемы что то похожее и у меня на м47 но работает ровно http://www.bmwclub.b...?/topic/112424/

#4582 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:21

Coder, это нормально. У всех так при заглушке. DDE понимает эту разницу.


Пасиб, тогда продолжу с проверкой форсунок.

#4583 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:34

Coder Датчик давления на впускном можно проверить и поставив бу рабочий, который можно на разборке найти за 50 уе, а новый порядка 150.
Или взять нра проверку за 10 уе потом вернуть...На форсунки тоже похоже.

#4584 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 02:41

Coder Датчик давления на впускном можно проверить и поставив бу рабочий, который можно на разборке найти за 50 уе, а новый порядка 150.
Или взять нра проверку за 10 уе потом вернуть...На форсунки тоже похоже.


новый оригинальный за 100-110 можно купить, заменители от 40 новые. думаю за 50 покупать бу не стоит.

#4585 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 03:05

новый оригинальный за 100-110 можно купить, заменители от 40 новые. думаю за 50 покупать бу не стоит.

Согласен, когда звонил и искал в таких пределах суммы называли, но зато оригинал говорили.

#4586 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • X1 E84 1.8d xdrive
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 05:21

После заглушки EGR (заклушка канала выхлопа) имею такую картину на холостых. M47N.
IMAG0303.jpg

На 1700 об картина вот такая
IMAG0306.jpg

Смущает значение текушей воздушной массы на 200 единиц больше! Поделитесь информацией, у кого какие значения при заглушенном EGR.


Похожая ситуация EGR заглушил, с удалением клапана и теплообменника, недавно почитал инпой, а там разница в рекомендумых и текущих паказаниях по воздушной массе отличается почти в два раза (275/510), думал конец расходомеру....... Кстати, появилась ошибка "PO 401EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна" я так понимаю и это в порядке вещей?

#4587 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:34

Похожая ситуация EGR заглушил, с удалением клапана и теплообменника, недавно почитал инпой, а там разница в рекомендумых и текущих паказаниях по воздушной массе отличается почти в два раза (275/510), думал конец расходомеру....... Кстати, появилась ошибка "PO 401EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна" я так понимаю и это в порядке вещей?

ошибка и расхождения в показаниях по воздуху должны быть.

#4588 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 11:04

Coder Датчик давления на впускном можно проверить и поставив бу рабочий, который можно на разборке найти за 50 уе, а новый порядка 150.
Или взять нра проверку за 10 уе потом вернуть...На форсунки тоже похоже.

новый оригинальный за 100-110 можно купить, заменители от 40 новые. думаю за 50 покупать бу не стоит.


Снял форсунки, отвез на диагностику сегодня, после установки отпишу. Если ничего не поменяется - поменяю датчик. Заменители кто-нибудь ставил? Нормально ходят?

Похожая ситуация EGR заглушил, с удалением клапана и теплообменника, недавно почитал инпой, а там разница в рекомендумых и текущих паказаниях по воздушной массе отличается почти в два раза (275/510), думал конец расходомеру....... Кстати, появилась ошибка "PO 401EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна" я так понимаю и это в порядке вещей?

ошибка и расхождения в показаниях по воздуху должны быть.


По ошибке, пока не было. Читал на англоязычных форумах, что ошибка (в частности с зажиганием лампы чек енджин) появляется на машинах после 2003 года. На них рекомендуют глушить егр неполностью, сверлить дырку 6-7 мм в заглушке. У себя заглушил полностью. по ошибке посмотрю когда форсунки поставлю.

Пасиб за советы.

#4589 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:29

нинада тебе дырка в заглушке. смысла нет тогда глушить егр. лучше либо забить на чек, если он вылезет на приборку, либо выписать егр программно - там 1 битик поменять и не будет ниче на приборке гореть.

#4590 CALLIKA

CALLIKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 3
  • Молодечно

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:52

что за болты и что они держат бмв 320д е46 м47

Прикрепленные изображения

  • 111111.jpg





Яндекс.Метрика