okты главное убедись что у тебя фильтр маслоотделителя не забит, который возле форсунок в клапанной крышке
ты его менял хоть раз ? или смотрел что там ?
потому что я тоже думал что турба сопливит а оказалось что давит из под прокладки из-за забитого этого фильтра
и оно там так всё расположено что капает с прокладки на турбу, а с турбы на компрессор кондея

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4651
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 06:23
#4652
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:36
#4653
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:22
есть еще два вопроса- первый с егр снят вакуумный шланг и заткнут саморезом этого достаточно или сделать полноценную заглушку? не продавливают ли газы в данный момент. второй догреватель ож в каких темп режимах включается как его проверить? у меня холостые держит 800 на не прогретую
если и глушить вакуум, то лучше это делать на трубке подачи вакуума на преобразователь, хотя вроде как по смыслу разницы нет. Газы продавливать не должны, при условии, что сам клапан не подклинивает в приоткрытом состоянии. Себе глушил заглушкой выхлопа, трубу с выхлопного коллектора пока не удалил. Тут поговаривают что она в последствии прогорает.
Если механика, то ХХ занижен, а если автомат, то по смыслу ХХ на холодную ОК
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU АКПП - http://tis.bmwcats.com/doc1073955/
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47 МЕХ http://tis.bmwcats.com/doc1061768/
чета не смог найти 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU МЕХ, думаю для TU МЕХ то же самое.
При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. - http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm
#4654
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:15
спсесли и глушить вакуум, то лучше это делать на трубке подачи вакуума на преобразователь, хотя вроде как по смыслу разницы нет. Газы продавливать не должны, при условии, что сам клапан не подклинивает в приоткрытом состоянии. Себе глушил заглушкой выхлопа, трубу с выхлопного коллектора пока не удалил. Тут поговаривают что она в последствии прогорает.
Если механика, то ХХ занижен, а если автомат, то по смыслу ХХ на холодную ОК
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU АКПП - http://tis.bmwcats.com/doc1073955/
13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47 МЕХ http://tis.bmwcats.com/doc1061768/
чета не смог найти 13 00 Проверка/регулировка двигателя и ОГ E46 / M47TU МЕХ, думаю для TU МЕХ то же самое.
При активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. - http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm
#4655
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:46
я заметил такую ерунду, когда температура воздуха менее 10 градусов при заводке двигатель держит около 950 об/минПри активизированном дополнительном отопителе частота вращения коленвала на холостом ходу увеличивается на 50 об/мин. - http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm
как только охлаждающая жидкость прогревается до 20 градусов обороты сразу же возвращаются к норме 830 об/мин
#4656
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:54
я заметил такую ерунду, когда температура воздуха менее 10 градусов при заводке двигатель держит около 950 об/мин
как только охлаждающая жидкость прогревается до 20 градусов обороты сразу же возвращаются к норме 830 об/мин
а сколько по времени держит 950? в теперяшнюю погоду. или до какой температуры?
#4657
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:02
вот фото из тиса

Примечание: Для инжекторных каналов
Двигатель: M47, M47TU, M57, M67
Номер СИ: 1 05 00(574)
Номер для заказа: 13 5 210
Комплект для очистки
Состоит из:
1 = 13 5 211 Направляющая втулка
2 = 13 5 212 Щеткодержатель
3 = 13 5 213 Щеточная головка
4 = 13 5 214 Монтажный стержень
Примечание: Для пробки
5 = 13 5 215 Пробка
или подскажите кто и чем чистил эти каналы? можно конечно и ершиком потереть, но не хочется, чтоб вся эта гадость падала в цилиндры.
#4658
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 03:17
при 0 градусов на улице - минуты 2-3, по часам не засекала сколько по времени держит 950? в теперяшнюю погоду. или до какой температуры?
#4659
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 07:40
Вот ответ на Ваш вопрос.....при 0 градусов на улице - минуты 2-3, по часам не засекал
http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm
#4660
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:19
#4661
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:52
поехать на нормальную диагностику.Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?
#4662
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:01
У моей жены Е46,правда с мотором 2.0d как похолодало расход вырос существенно под 11л точно.Ездили к Иванычу и к Патриоту подключали комп никаких ошибок,всё ок,вот и незнаю норма это или нет.Хотя Иваныч сразу сказал нормальный расход.Если разберёшься отпишись,а диагностика как видишь не всегда показывает,особенно когда ошибок нет.Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?
#4663
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:05
Это не норма. Машина бралась новой и знаю какой расход был зимой.максимум 8лУ моей жены Е46,правда с мотором 2.0d как похолодало расход вырос существенно под 11л точно.Ездили к Иванычу и к Патриоту подключали комп никаких ошибок,всё ок,вот и незнаю норма это или нет.Хотя Иваныч сразу сказал нормальный расход.Если разберёшься отпишись,а диагностика как видишь не всегда показывает,особенно когда ошибок нет.
Пысы у нас х5 3.0д есть 12л...
#4664
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:07
Как разберёшься дай знать.Я уже задолбался ездить по этим диагностикам,у всех один ответ у вас всё хорошо.Единственное,что сказали,может форсунки переливают,хотя на компе всё ок,и их надо все снимать и ремонтировать.Это не норма. Машина бралась новой и знаю какой расход был зимой.максимум 8л
#4665
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:28
Вот ответ на Ваш вопрос.....
http://wds.spaghetti...01FB47TU029.htm
Это ответ при всех исправных системах, включая генератор. Интересовался с целью выяснить как это работает у людей на бу-шных машинах.
пасибпри 0 градусов на улице - минуты 2-3, по часам не засекал
Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?
Для расходомера коррекцию сбросить и посмотреть что получиться.