Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4666 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:29

Кто может помочь сбросить коррекцию ?

#4667 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:34

Двигатель m47n 147 000тыс пробег . 318d. Расход вырос до 10.5 литров. Диагностика у crow показала что желательно поменять термостаты и иногда глючит расходомер. Заменил это и ничего не изменилось. Как поступить дальше?


Как я подозреваю машина как минимум с евро3, значит стоит лямбда-зонд, я бы посмотрел какой сигнал выдает лямбда-зонд.

Кто может помочь сбросить коррекцию ?


Мотор M47N? А сорри - вижу!

Делается DISом - дополнительные функции > привод > Электронная система управления дизельным двигателем DDE > операции коррекции > Расходомер воздуха

http://wds.spaghetti...01FB47TU041.htm

#4668 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:48

какая нафиг лямбда в дизеле? повышенный расход при нормальный параметрах диагностики - это либо форсунки, либо у вас короткие поездки и недогрев, то есть проверка термостатов. ПЫСЫ - у меня тоже сча расход вырос. при коротких поездах преимущественно по городу - 9-10 литров на автомате. и это нормально - посмотрите заявленные показатели с завода для новых машин.

#4669 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:02

какая нафиг лямбда в дизеле? повышенный расход при нормальный параметрах диагностики - это либо форсунки, либо у вас короткие поездки и недогрев, то есть проверка термостатов.
ПЫСЫ - у меня тоже сча расход вырос. при коротких поездах преимущественно по городу - 9-10 литров на автомате. и это нормально - посмотрите заявленные показатели с завода для новых машин.


тоже самое только на механике в городе как ни крути 10 литров, хотя по приборке 7-8, по трасе при средней скорости 100 км в час съела 6-6,5 литра. (по приборке 4,5) При том что термостат на замену (при 120 в час температура 68 градусов с картонкой в радиаторе). Ну и форсунки компом не проверишь как надо, снимать и на стенд.

#4670 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:29

читаю-читаю сообщения, и все сильнее хочется кричать "люди, спасите, заберите у меня этот дизель!")))

#4671 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 03:42

тоже самое только на механике в городе как ни крути 10 литров, хотя по приборке 7-8, по трасе при средней скорости 100 км в час съела 6-6,5 литра. (по приборке 4,5) При том что термостат на замену (при 120 в час температура 68 градусов с картонкой в радиаторе). Ну и форсунки компом не проверишь как надо, снимать и на стенд.


у меня по приборке 4.5-\-5.5 , реально 6-\-7.5

#4672 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:01

читаю-читаю сообщения, и все сильнее хочется кричать "люди, спасите, заберите у меня этот дизель!")))


теже мысли меня посещали, но когда пару раз снял впускной коллектор и разобрался в устройстве этого чудо агрегата - сложным он уже не кажется.
но бензин однозначно лучше!

меняю свой трактор на бензин если кому надо))

#4673 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:12

у меня по приборке 4.5-\-5.5 , реально 6-\-7.5

такие же цифры,на компе 5.6 в реале 7.7,температура 82-84 на трассе

#4674 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:52

теже мысли меня посещали, но когда пару раз снял впускной коллектор и разобрался в устройстве этого чудо агрегата - сложным он уже не кажется.
но бензин однозначно лучше!

меняю свой трактор на бензин если кому надо))

зайди посмотри опусы бензинщиков. твой дизель сказкой покажется. сколько блин уже на диагностику приезжало их. у всех одно и то же - троение на холодную, глохнет на холодную, пожирает масло ведрами. и часто поменяв катушки, свечи, лямбды и тыды человек не знает что ему дальше делать (а надо ему мотор вскрывать и перлюбирать, менять гидрики, менять маслосъемные колпачки и кольца и тыды).
на дизеле по крайней мере ты всегда знаешь что делать и что менять и что вышло из строя. а м54 чихает часто непонятно из-за чего.
так они практически все и ездят - забили и миряться с проблемой, ждут когда вылезет. :heey: :kos:
так что вот так вот. ваши расходы повышенные это ничто %)

#4675 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:21

Это не норма. Машина бралась новой и знаю какой расход был зимой.максимум 8л

Пысы у нас х5 3.0д есть 12л...

если поездки 5-10 км в городе - то 10 может быть легко, это норма. Пока прогрелся - уже заглушил.

#4676 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:24

зайди посмотри опусы бензинщиков. твой дизель сказкой покажется. сколько блин уже на диагностику приезжало их. у всех одно и то же - троение на холодную, глохнет на холодную, пожирает масло ведрами. и часто поменяв катушки, свечи, лямбды и тыды человек не знает что ему дальше делать (а надо ему мотор вскрывать и перлюбирать, менять гидрики, менять маслосъемные колпачки и кольца и тыды).
на дизеле по крайней мере ты всегда знаешь что делать и что менять и что вышло из строя. а м54 чихает часто непонятно из-за чего.
так они практически все и ездят - забили и миряться с проблемой, ждут когда вылезет. :heey: :kos:
так что вот так вот. ваши расходы повышенные это ничто %)


все равно не согласен, владел двумя М52, наверное мне просто везло, я даже не знал где впускной коллектор, все работало как часы, только заливай бензин. А с трактором пока разобрался не раз паниковал и желал от него избавиться.

#4677 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 08:48

ну помёр подогрев лямбды siemens на м52 к примеру и всё, едет нормально а жрёт в 1.5-2 раза больше топлива новая бешеных денег стоит, затычку bosch не поставишь

#4678 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 02:26

парни, давайте не будем поднимать извечный спор, что лучше дизель или бенз... если за машиной хорошо смотреть, то удовольствие она будет приносить вне зависимости от топлива, на котором она ездит) лично для меня основной дискомфорт от дизеля - это запах топлива)))

#4679 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:06

так никто и не спорит. просто все смотрят со своей колокольни. пысы - мой вывод следует из того, что я веду статистику машин, которые читаю - так вот почему-то бензиновых ведер больше, чем дизельных. се, больше не обсуждаю эту тему) и так уже пол форума завалено :1123207701:

#4680 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:41


лично для меня основной дискомфорт от дизеля - это запах топлива)))


не должно нигде быть запаха топлива!(если только не от канистры в багажнике))))))




Яндекс.Метрика