Уважаемые переходил ли кто от циклонного маслоотделителя на валик по причине повышенного давления кг,какие изменения?И можно ли вкинуть в M47N отдельно валик 11 12 7 793 164,либо покупать целиком блок от m47 11 12 7 791 552,спасибо за мнение и внимание!Лечил течь стыка патрубка от воздухана до холодной части турбы,т.к было всё в масле под ним,всему виной как я понял повышенное давление кг и несправляющийся клапан вентиляции циклонного типа
как раз сейчас занимаюсь этим вопросом, с месяц назад перешл с циклона на валик (по причине повышенной "сопливости"), но поменял и блок заодно, предварительно почистив все соединения где раньше сопливило. На днях загляну под копот погляжу на эти соединения.
Валик отдельно менять можно.
HapperOk валик менять нужно каждую 3ю замену масла, ну или в среднем раз в 30 тыщ. пробега