Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4681 hecby

hecby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • e46 320d м47, е91 м47n2
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:20

не должно нигде быть запаха топлива!(если только не от канистры в багажнике))))))

Ну багажник это вообще зло))
Достаточно заправки, постоянно засоляреных ручек пистолетов...
Да лаадно, проехали!)

Подскажите, если с утра машина дистанционно открывается с раза пятого, а потом в течении для с первого, рыть все равно блок комфорта?

#4682 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:42

Уважаемые переходил ли кто от циклонного маслоотделителя на валик по причине повышенного давления кг,какие изменения?И можно ли вкинуть в M47N отдельно валик 11 12 7 793 164,либо покупать целиком блок от m47 11 12 7 791 552,спасибо за мнение и внимание!Лечил течь стыка патрубка от воздухана до холодной части турбы,т.к было всё в масле под ним,всему виной как я понял повышенное давление кг и несправляющийся клапан вентиляции циклонного типа

#4683 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:01

Уважаемые переходил ли кто от циклонного маслоотделителя на валик по причине повышенного давления кг,какие изменения?И можно ли вкинуть в M47N отдельно валик 11 12 7 793 164,либо покупать целиком блок от m47 11 12 7 791 552,спасибо за мнение и внимание!Лечил течь стыка патрубка от воздухана до холодной части турбы,т.к было всё в масле под ним,всему виной как я понял повышенное давление кг и несправляющийся клапан вентиляции циклонного типа


не совсем понятен вопрос :есть желание понизить давление в картере, или уменьшить количество масла во впуске?

с циклоном нет риска возрастания давления в картере по причине забитости, но хуже маслоотделение, валик лучше фильтрует, но трбует ухода--иначе попрет со всех щелей....

#4684 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:09

я так понял первое возможно только капиталкой движки,на что точно не готов,а второе уберу валиком,а что будет с давлением картерных газов при установке валика?Возрастёт ли оно по сравнению с циклонником?

#4685 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:13

перечитал понял,с валиком давление больше

#4686 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:17

перечитал понял,с валиком давление больше

я на родном валике откатал 146 тыс не меняя, просто не знал что это расходник. И состояние валика было нормальное...но на всякий случай заменил. Как часто его по правилам менять? что-то много разных мнений

#4687 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:34

Уважаемые переходил ли кто от циклонного маслоотделителя на валик по причине повышенного давления кг,какие изменения?И можно ли вкинуть в M47N отдельно валик 11 12 7 793 164,либо покупать целиком блок от m47 11 12 7 791 552,спасибо за мнение и внимание!Лечил течь стыка патрубка от воздухана до холодной части турбы,т.к было всё в масле под ним,всему виной как я понял повышенное давление кг и несправляющийся клапан вентиляции циклонного типа

как раз сейчас занимаюсь этим вопросом, с месяц назад перешл с циклона на валик (по причине повышенной "сопливости"), но поменял и блок заодно, предварительно почистив все соединения где раньше сопливило. На днях загляну под копот погляжу на эти соединения.
Валик отдельно менять можно.
HapperOk валик менять нужно каждую 3ю замену масла, ну или в среднем раз в 30 тыщ. пробега

#4688 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:05

какая нафиг лямбда в дизеле?


Очень дорогая :). См. поз. №18 - http://tis.bmwcats.com/doc1092690/

#4689 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:59

Очень дорогая :). См. поз. №18 - http://tis.bmwcats.com/doc1092690/

это только с сажевым фильтром

#4690 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:11

это только с сажевым фильтром


Справедливо для M57TU но не совсем для M47TU http://tis.spaghetti...9/26/62&lang=RU

#4691 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:03

лямбда стоит только в машинах евро-4 с сажевым фильтром. я пока видел только 1 е46 с сажевым. кстати там и турбина другая, с электронным управлением. короче неактуально - 99% дизельных м47н/ту, м57н/ту у нас - евро 3 без всяких лямбд. на e46 m47tu вообще если мне память не изменяет сажевый это ОПЦИЯ.

#4692 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:58

ребята, кто слышал про фильтра Kolbenschmidt, на форуме VAG отзывы хорошие

#4693 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:28

лямбда стоит только в машинах евро-4 с сажевым фильтром. я пока видел только 1 е46 с сажевым. кстати там и турбина другая, с электронным управлением. короче неактуально - 99% дизельных м47н/ту, м57н/ту у нас - евро 3 без всяких лямбд.
на e46 m47tu вообще если мне память не изменяет сажевый это ОПЦИЯ.


ну вон ваня, что спрашивал про расход (HapperOk), с сажевым ездит Изображение
на евро 4 еще и расходомер в полтора раза дороже обычного.

#4694 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:34

ребята, кто слышал про фильтра Kolbenschmidt, на форуме VAG отзывы хорошие

кто-то и у нас на форуме писал, что вроде ничаво.

#4695 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:15

лямбда стоит только в машинах евро-4 с сажевым фильтром. я пока видел только 1 е46 с сажевым. кстати там и турбина другая, с электронным управлением. короче неактуально - 99% дизельных м47н/ту, м57н/ту у нас - евро 3 без всяких лямбд.
на e46 m47tu вообще если мне память не изменяет сажевый это ОПЦИЯ.

У меня евро 4 и сажевый.и знаю еще 3 машинки у нас таких.




Яндекс.Метрика