может но вопрос тот женаверное болт, а не гайку

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4711
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:50
#4712
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:58
я бы старый крутил. это же не болты ГБЦ.может но вопрос тот же
#4713
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:20
дзякуй буду так и делатья бы старый крутил. это же не болты ГБЦ.
#4714
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:57
Макс же намекал про сажевик...318d m47n евро4
Сегодня опять диагностировался в поисках проблемы с повышенным расходом(ест на 3 литра больше). Иногда выскакиет ошибка:
Регулятор давления наддува-электрическая или механическая неисправность регулятора давления наддува. неисправность в данный момент отсутствует. Но эта ошибка появлялась очень часто.
По форсункам коррекция хорошая, термостаты новые, расходомер новый.
По моей ошибке, к кому обратиться, где ремонтировать? может ли это вызывать такой жор дизеля?
Симптомы налицо, подпор выхлопа - отсюда расход и ошибки по наддуву. + на расход повлияет прожиг, который эбу будет активировать для устранения избытка давления в выпуске.
Порой 60-е темы, там народ знает какие цифры давления говорят о забитом сажевом.
#4715
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:22
Но если бы был забит сажевый , то ошибка была бы постоянно я так понимаю? Инпа вообще отклонений никаких не находит.только эта ошибкаМакс же намекал про сажевик...
Симптомы налицо, подпор выхлопа - отсюда расход и ошибки по наддуву. + на расход повлияет прожиг, который эбу будет активировать для устранения избытка давления в выпуске.
Порой 60-е темы, там народ знает какие цифры давления говорят о забитом сажевом.
#4716
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:57
народ добрый вечер подскажите кто менял демфер. мне хотят еще и гайку продать отдельно за 20 у.е - обязательно ли и ее менять.демфер фирмы кортэко купил.?
недавно менял тоже демпфер болт оставил старый вроде закрутилось всё нормально.
#4717
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:03
в е-46 м47n евро-4 стоит простой сажевый фильтр без датчиков т.е там прожига нетМакс же намекал про сажевик...
Симптомы налицо, подпор выхлопа - отсюда расход и ошибки по наддуву. + на расход повлияет прожиг, который эбу будет активировать для устранения избытка давления в выпуске.
Порой 60-е темы, там народ знает какие цифры давления говорят о забитом сажевом.
#4718
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:41
так сажевый можно как-то проверить? 146тыс думаю маловато для жизни сажевикав е-46 м47n евро-4 стоит простой сажевый фильтр без датчиков т.е там прожига нет
#4719
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:47
а разве бывает сажевый без прожигов? Он же забьется за 20-30 тыс. и все.в е-46 м47n евро-4 стоит простой сажевый фильтр без датчиков т.е там прожига нет
#4720
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:53
если процесс "омоложения" проходит исправно, то да. А если по каким-то причинам нет? По трассе присираццо машине давал давно?так сажевый можно как-то проверить? 146тыс думаю маловато для жизни сажевика
#4721
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:58
как этот процесс омолаживания сделать? присираццо всмысле тапку в пол ? пол года откатал без прав, сейчас езжу с правами но не нарушаю.если процесс "омоложения" проходит исправно, то да. А если по каким-то причинам нет? По трассе присираццо машине давал давно?
Расход вырос кстати во время поездки в одессу, на трассе стала кушать хорошо
#4722
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 05:24
#4723
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:31
часик с стабильными оборотами 2000+
Так она часто ездит .вывод дело не в нем. Иногда тяга пропадает. Но это дело в блоке который управляет турбой, да и редко это. Не более раза в месяц и не продолжительнее 5сек. Повторная тапка в пол решает дело. Так что даже единственная ошибка по наддуву наверное не дает лишних 2-3л жора топлива....не знает теперь даже где искать. Форсы снимать не хочется, по инпе коррекция хорошая
#4724
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:30

#4725
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:00