В том то и прикол,когда всё заменено то что зимой что летом будет держать 88-93гр вне зависимости от внешней температуры,а у полуоткрытого эта зависимость будет, летом 90,зимой чем ниже мороз тем ниже температура,потому как термостат в полуоткрытом состоянии и даже до нормы открытия 88гр не доходит.Так что, думаю, это вполне нормальный рабочий диапазон температур, зависящий от поры года.
Всё имеет свойства как я всегда говорю,есть причина,а есть следствие.Можно конечно и не парится,но не заменив причину можно вскоре попасть на следствие,конечно термостата это мало касается,получите только чуть повышенный расход,но факт фактом,что авто можно доводить до идеальных параметров,а можно и забить... как делают многие особенно кто ездит на 60-65 и не знает про 7й тест,по прошествии 3-4лет имеют температуру 67-69гр,и сами того не подозревая гробят и мотор(езда на холодном движке жизни точно не продлит) и получают повышенный расход.(диагностика подношенный терм не покажет и ошибок никаких не будет)