Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#4846 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 02:52

нормально родной 80ач, важнее стартовый ток

#4847 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 03:21

Может кто сталкивался с такой проблемой: разгоняется машина прекрасно, турбина подхватывает около 2 тысяч, все как надо вообщем. На скорости около 140 машина перестает разгоняется. Тоесть вообще. Больше не едет. Такой промежуток секунд 20, каждый раз по-разному, потом "толчок" и поехала дальше. Случается не каждый раз, но систематически. Если в момент "ступора" скинуть скорость, турбодизель превращается в атмосферник, тоесть турбина не работает вообще. Посоветовали отключить фишку расходометра - не помогло. Так же на больших (к 3-ем тысячам и дальше) оборотах появляется звук странный, толи скрежет, толи писк, правая сторона по ходу машины. Вопрос, что ещё попробовать посмотреть?



З.Ы. В городском режиме о таких проблемах нет и речи. Странности появляются только на взлетных скоростях.



у меня та же фигня только на скорости около 180. до 180 разгоняется нормально, потом затуп и вверх скорость больше не растет, если сбросить например до 160, то больше 160 не растет и так пока не сбросишь до 100, после этого до 180 опять набирает и опять затуп. турбину около 7 тыщ назд восстанавливал, не думаю, что в ней проблема. у кого какие идеи?

скрежета вроде никакого нет

забыл сказать, висит ошибка датчика подъема иглы (кажется так), может быть проблема из-за форсунок?


из-за форсункИ.


У меня похожая проблема. Правда проявляется на скорости 140 км/ч.
В городе едет хорошо, если ездить внатяг. После прогрева и выкручивания за 3000 об/мин. мотор начинает вести себя по-другому. Правда четкой закономерности нет! Жесткий звук мотора при оборотах > 2500.

Иногда когда выезжаешь на трассу и начинаешь подкручивать мотор, то возникают вибрации, которые могут усиливаться (словно 4 колеса разбалансировались)...Останавился --> заглушил --> завел --> поехал и никаких вибраций.

Диагностика показывала ошибку датчика подъема иглы, сбросили ее и больше она пока не появлялась...
Может ли быть причиной такого поведения "умирающая" форсунка (кот. с датчиком).

#4848 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 03:52

скажите, на 3,0д аккум 85А нормально будет или слабоват ?

ставь максимально что влезет по размерам

#4849 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:00

У меня похожая проблема. Правда проявляется на скорости 140 км/ч.
В городе едет хорошо, если ездить внатяг. После прогрева и выкручивания за 3000 об/мин. мотор начинает вести себя по-другому. Правда четкой закономерности нет! Жесткий звук мотора при оборотах > 2500.

Иногда когда выезжаешь на трассу и начинаешь подкручивать мотор, то возникают вибрации, которые могут усиливаться (словно 4 колеса разбалансировались)...Останавился --> заглушил --> завел --> поехал и никаких вибраций.

Диагностика показывала ошибку датчика подъема иглы, сбросили ее и больше она пока не появлялась...
Может ли быть причиной такого поведения "умирающая" форсунка (кот. с датчиком).


Жесткий звук мотора - я бы склонялся к форсункам, а по поводу турбы - проверить для начала вакуум и преобразователь давления (инпа что показывает по наддуву?), ну и патрубки воздуха после турбы.

#4850 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:19

нормально
родной 80ач,
важнее стартовый ток

это точно

#4851 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:49

а как узнать какой стартовый ток ?

#4852 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:24

кстати, наткнулся на тему про ежа, может это он мне высаживает аккум, иногда в районе печки есть посторонние звуки, а также обороты плавают периодически.

#4853 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:29

кстати, наткнулся на тему про ежа, может это он мне высаживает аккум, иногда обороты плавают периодически.

Он самый,это первые признаки.
В общем сбрось с него фишку и посмотришь что на след.утро если дело в нём желтяки не загорятся(при условии что акб подзарядишь есно перед этим)иначе через неделю простоя будешь иметь все шансы незавестись из-за разряженного акб.

а как узнать какой стартовый ток ?

На самом акб и написано.

#4854 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:36

а как узнать какой стартовый ток ?


http://avtoakkumulat...atalog/4281?fld[manufacturer_id]=16&fld[model_id]=224&fld[type_id]=1272

#4855 exzo13

exzo13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:52

желтяки это значки абс и дсц ?

#4856 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:59

Парни, когда стрелка температуры доходит до практически вертикального положения загорается желтая масленка, чтобы это могло значить ? причем происходит это каждый раз.

#4857 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:38

Парни, когда стрелка температуры доходит до практически вертикального положения загорается желтая масленка, чтобы это могло значить ? причем происходит это каждый раз.

Желтая масленеа говорит о недрстаточном уровне масла в двигателе...Проверь уровень!

#4858 GRIM

GRIM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • E91 330XD/E46 320d
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:01

в том то и дело, что уровень в норме и масло не уходит. постоянно держу на контроле. сам факт что загорается когда температура подходит к 90 градусам. исключительно в один и тот же момент.

#4859 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:26

Ну, так если масло не уходит, то вполне возможно, что датчик сдох. Можно инпой проверить в блоке приборки может ошибка сидеть по нему

#4860 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:03

желтяки это значки абс и дсц ?

Да,ещё по другому называют "гирлянда"




Яндекс.Метрика