
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4846
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 02:52
#4847
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 03:21
Может кто сталкивался с такой проблемой: разгоняется машина прекрасно, турбина подхватывает около 2 тысяч, все как надо вообщем. На скорости около 140 машина перестает разгоняется. Тоесть вообще. Больше не едет. Такой промежуток секунд 20, каждый раз по-разному, потом "толчок" и поехала дальше. Случается не каждый раз, но систематически. Если в момент "ступора" скинуть скорость, турбодизель превращается в атмосферник, тоесть турбина не работает вообще. Посоветовали отключить фишку расходометра - не помогло. Так же на больших (к 3-ем тысячам и дальше) оборотах появляется звук странный, толи скрежет, толи писк, правая сторона по ходу машины. Вопрос, что ещё попробовать посмотреть?
З.Ы. В городском режиме о таких проблемах нет и речи. Странности появляются только на взлетных скоростях.
у меня та же фигня только на скорости около 180. до 180 разгоняется нормально, потом затуп и вверх скорость больше не растет, если сбросить например до 160, то больше 160 не растет и так пока не сбросишь до 100, после этого до 180 опять набирает и опять затуп. турбину около 7 тыщ назд восстанавливал, не думаю, что в ней проблема. у кого какие идеи?
скрежета вроде никакого нет
забыл сказать, висит ошибка датчика подъема иглы (кажется так), может быть проблема из-за форсунок?
из-за форсункИ.
У меня похожая проблема. Правда проявляется на скорости 140 км/ч.
В городе едет хорошо, если ездить внатяг. После прогрева и выкручивания за 3000 об/мин. мотор начинает вести себя по-другому. Правда четкой закономерности нет! Жесткий звук мотора при оборотах > 2500.
Иногда когда выезжаешь на трассу и начинаешь подкручивать мотор, то возникают вибрации, которые могут усиливаться (словно 4 колеса разбалансировались)...Останавился --> заглушил --> завел --> поехал и никаких вибраций.
Диагностика показывала ошибку датчика подъема иглы, сбросили ее и больше она пока не появлялась...
Может ли быть причиной такого поведения "умирающая" форсунка (кот. с датчиком).
#4848
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 03:52
ставь максимально что влезет по размерамскажите, на 3,0д аккум 85А нормально будет или слабоват ?
#4849
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:00
У меня похожая проблема. Правда проявляется на скорости 140 км/ч.
В городе едет хорошо, если ездить внатяг. После прогрева и выкручивания за 3000 об/мин. мотор начинает вести себя по-другому. Правда четкой закономерности нет! Жесткий звук мотора при оборотах > 2500.
Иногда когда выезжаешь на трассу и начинаешь подкручивать мотор, то возникают вибрации, которые могут усиливаться (словно 4 колеса разбалансировались)...Останавился --> заглушил --> завел --> поехал и никаких вибраций.
Диагностика показывала ошибку датчика подъема иглы, сбросили ее и больше она пока не появлялась...
Может ли быть причиной такого поведения "умирающая" форсунка (кот. с датчиком).
Жесткий звук мотора - я бы склонялся к форсункам, а по поводу турбы - проверить для начала вакуум и преобразователь давления (инпа что показывает по наддуву?), ну и патрубки воздуха после турбы.
#4850
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:19
это точнонормально
родной 80ач,
важнее стартовый ток
#4851
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:49
#4852
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:24
#4853
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:29
Он самый,это первые признаки.кстати, наткнулся на тему про ежа, может это он мне высаживает аккум, иногда обороты плавают периодически.
В общем сбрось с него фишку и посмотришь что на след.утро если дело в нём желтяки не загорятся(при условии что акб подзарядишь есно перед этим)иначе через неделю простоя будешь иметь все шансы незавестись из-за разряженного акб.
На самом акб и написано.а как узнать какой стартовый ток ?
#4854
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:36
а как узнать какой стартовый ток ?
http://avtoakkumulat...atalog/4281?fld[manufacturer_id]=16&fld[model_id]=224&fld[type_id]=1272
#4855
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:52
#4856
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:59
#4857
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:38
Желтая масленеа говорит о недрстаточном уровне масла в двигателе...Проверь уровень!Парни, когда стрелка температуры доходит до практически вертикального положения загорается желтая масленка, чтобы это могло значить ? причем происходит это каждый раз.
#4858
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:01
#4859
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:26
#4860
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:03
Да,ещё по другому называют "гирлянда"желтяки это значки абс и дсц ?