Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#481 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 09 Май 2011 - 11:40

какая разница что быстрее греется? С доп. обогревателем нифига не сэкономишь. Проверено много раз. То, что расход на литр упал - так то выжрет обогреватель, а то и больше. Комп его не учитывает.

Сам автономный атопитель берёт 600 грам топлива в час!но после первых 10 ти минут работы,по мере прогревания охлождающей жидкости переходит во второй режим работы,где его расход падоет до минимума грамм 200 где-то.После нагрева жидкости до 70 градусов,подача топлива прекращается,работает тока помпа, гоняет антифриз,при подении температуры ,катёл автоматом запускается,и подогревает антифриз(включается второй режим работы)так пока не выключишь её. Т.е если ты сел поехал,а автономку не выключил,забыл,то подагревать она ничего не будет!
Я ездил в начале зимы без эберспе поинта, а потом сним,причём запускал его по несколько раз в день,а иногда и не выключал часа по два !!! Расход саляры МЕНЬШЕ с автономным отопителем ,чем без него!!!Это проверено на сваём опыте, а не типа"у меня у знакомого была..."
Да и кто проверял что с автономным обогревателем нечего не сэкономиш? И что проверяли-то,если не секрет???
Пуск зимой прогретого двигателя-это не экономия???

#482 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Май 2011 - 11:49

за 10 минут он зимой ничего не нагреет. Запускать его надо минимум на 25-30 минут. Если ты знаком с алгаритмом работы догревателя БМВ - то его никогда выключать не надо (в принципе это и не предусмотрено, если ставить ровно или установлено заводом), т.к. она всегда должен догревать до 70 градусов. Геморр с ними тож случается частенько, то свеча, то котел от нашей соляры засреццо, то мозг глюканет, но помпа...все ломается и стоит денег.

#483 nrc_shadow

nrc_shadow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • 320d M-tech2
  • Минск

Отправлено 09 Май 2011 - 11:51

подскажите плз, стоит циклонник в маслоотделителе (пластиковая фигня) как ее надо промывать, прочищать?

#484 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Май 2011 - 11:52

525db и 530d c родными вебастами. 2 года эксплуатации. Жрут они соляру нормально. Если термостаты исправны, то плюс минус - экономии не почувствуешь. Т.е. ставить есть смысл, но только ради кайфа и сохранения моточасов двигателя.

#485 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 09 Май 2011 - 11:53

ничем он не надежней, все равно наш народ ставит б\у, который требует обслуги - а с вебасто это проще...и еще вопрос, как эбер спарить с БМВ, чтобы догревал мотор, включал климу, а не тупо работал при появлении плюса от сигналки?

Зачем тебе ставить на климат атопитель? Он (климат)тебе зимой акамулятор в ноль посадит,если забудешь на минимум обороты вентилятора поставить!!! Проще греть тока двигатель, 5 kw отопитель в минус 10 движок 2,5 тди нагревал за полчаса до 70 градусов(тупо засёк,до того как он не отключился)!!! Ты капот открываешь а под ним всё горячае,как буд-то ты 100 км намотал! Заводишь через минуту в салоне ташкент!!! Вот и думай надо ли тебе гемор с клемой.

#486 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 10 Май 2011 - 12:01

525db и 530d c родными вебастами. 2 года эксплуатации. Жрут они соляру нормально. Если термостаты исправны, то плюс минус - экономии не почувствуешь. Т.е. ставить есть смысл, но только ради кайфа и сохранения моточасов двигателя.

Я же тебе говорю что вебаста это г..но! ЭБЕРСПЕХЕР экономичней, всё что я писал это про него и у меня был б.у догреватель из которого сделали автономный отопитель. Вебаста и эберспе поинт это две разные фирмы,с разными технологиями. вначале века они разбежались! есть нет почитай!
у меня стоял с внешней помпой, такой.
http://images.yandex....jpg&rpt=simage
а эти уже с внутренней помпой,говорят чуть хуже
http://images.yandex....jpg&rpt=simage

#487 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 12:04

Зачем тебе ставить на климат атопитель? Он (климат)тебе зимой акамулятор в ноль посадит,если забудешь на минимум обороты вентилятора поставить!!! Проще греть тока двигатель, 5 kw отопитель в минус 10 движок 2,5 тди нагревал за полчаса до 70 градусов(тупо засёк,до того как он не отключился)!!! Ты капот открываешь а под ним всё горячае,как буд-то ты 100 км намотал! Заводишь через минуту в салоне ташкент!!! Вот и думай надо ли тебе гемор с клемой.

салон надо прогревать постепенно, по мере прогрева системы охлаждения. А в чем кайф садиться в холодный салон. А так пришел - а у тебя все теплое. Какой такой геморр с климой? к-шину завел с вебасты и все. Клима в ноль аккум никогда в жизни не высадит, ибо вебаста при просадке напряжения отключится. Все ж продумано, к чему колхозить, принудительно убирая задуманные заводом приятности?

#488 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 10 Май 2011 - 12:04

за 10 минут он зимой ничего не нагреет. Запускать его надо минимум на 25-30 минут. Если ты знаком с алгаритмом работы догревателя БМВ - то его никогда выключать не надо (в принципе это и не предусмотрено, если ставить ровно или установлено заводом), т.к. она всегда должен догревать до 70 градусов. Геморр с ними тож случается частенько, то свеча, то котел от нашей соляры засреццо, то мозг глюканет, но помпа...все ломается и стоит денег.

У него есть 3 режима работы,если ты невкурсе. Автономный атопитель и дагреватель это две большие разницы,как говорят в одессе!!!

#489 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 12:08

вебаста и эбершпе поинт - те же йайца, только вид сбоку. В чем там разные технологии?

#490 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 10 Май 2011 - 12:08

салон надо прогревать постепенно, по мере прогрева системы охлаждения. А в чем кайф садиться в холодный салон. А так пришел - а у тебя все теплое. Какой такой геморр с климой? к-шину завел с вебасты и все. Клима в ноль аккум никогда в жизни не высадит, ибо вебаста при просадке напряжения отключится. Все ж продумано, к чему колхозить, принудительно убирая задуманные заводом приятности?

При скальки вольтах отключается вебаста? Для справки 7 вольт. Хватит тебе стока чтоб движок запустить?

#491 bakhus

bakhus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 320d e46 2002г
  • Беларусь

Отправлено 10 Май 2011 - 12:12

вебаста и эбершпе поинт - те же йайца, только вид сбоку. В чем там разные технологии?

долго объеснять,я весь инет тогда проштудировал. Я смотрю ты поспорить любишь,а у самого автономный атопитель был???

#492 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 12:25

При скальки вольтах отключается вебаста? Для справки 7 вольт. Хватит тебе стока чтоб движок запустить?

ну-ну...сам замерял то?:))
Догреватель за час-другой переделывается в автономку. Это в БМВ, не в ауди. Сам делал, сам все замерял, сам юзал ручками собственными. Народ в заблуждение не люблю вводить и никогда не ввожу.

#493 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Май 2011 - 11:40

bakhus, парни правы. Да и нечего гавкаться - лучше будем опытом обмениваться, так сказать энергию направлять в полезное русло. Если ты из Минска - прируливай, подключим твой М47 к диагностике, посмотрим, я только раз такой читал - интересно будет. А по вебасте есть довольно развернутая тема на Е39 - http://www.bmwclub.b...к-пользоваться/ мы там с друганами разрушали мифы барыг по перепрошивке догревателя в автономку.

#494 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Май 2011 - 12:31

важно добавить что на старых 320д тоже вебаста для помощи двигателю стоит, потом в 2001 году стало переходное состояние, вместо вебасты уже электротен ну и соответственно эту вебасту можно переделать из помощника двигателя в предпусковой догреватель

#495 aka_pavlik

aka_pavlik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • F30 320i
  • Борисов

Отправлено 10 Май 2011 - 02:20

машина 320d 2001г. вчера отломался шкиф коленвала, заглушил машину потом заводить и услышал стук под капот, смотрю ремень слетел, лезу дальше и нахожу шкиф! 1. как это повлияет на сам коленвал и все остальное? 2. после этого проехал 1км до СТО и как это повлияет на движок?




Яндекс.Метрика