Сам автономный атопитель берёт 600 грам топлива в час!но после первых 10 ти минут работы,по мере прогревания охлождающей жидкости переходит во второй режим работы,где его расход падоет до минимума грамм 200 где-то.После нагрева жидкости до 70 градусов,подача топлива прекращается,работает тока помпа, гоняет антифриз,при подении температуры ,катёл автоматом запускается,и подогревает антифриз(включается второй режим работы)так пока не выключишь её. Т.е если ты сел поехал,а автономку не выключил,забыл,то подагревать она ничего не будет!какая разница что быстрее греется? С доп. обогревателем нифига не сэкономишь. Проверено много раз. То, что расход на литр упал - так то выжрет обогреватель, а то и больше. Комп его не учитывает.
Я ездил в начале зимы без эберспе поинта, а потом сним,причём запускал его по несколько раз в день,а иногда и не выключал часа по два !!! Расход саляры МЕНЬШЕ с автономным отопителем ,чем без него!!!Это проверено на сваём опыте, а не типа"у меня у знакомого была..."
Да и кто проверял что с автономным обогревателем нечего не сэкономиш? И что проверяли-то,если не секрет???
Пуск зимой прогретого двигателя-это не экономия???