У меня тоже родной 28 неделя 2001 года, но эту зиму наверное не переживет, надо тарить новый, кто посоветует что взять, думаю 80AH 800A или 85Ah 800A. Какую фирму и где брать, Поляндия или у нас? Если есть контакты нормальных продавцов или магазинов приветствуется.так чем отличается от других? В оригинале идет эксайд, только качество иное там ибо 8-10 лет ездит. То, что нам продают - понятно, что ширпотреб. В принципе почти все выхаживает 4-5 лет. Все равно машина обычно продается за такой срок.
P.S. у Alexa на Некрасова сотка стоила именно 125 долл. 2 недели назад менял свой родной 2003 года.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4951
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:28
#4952
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 08:25
#4953
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:10
У меня тоже родной 28 неделя 2001 года, но эту зиму наверное не переживет, надо тарить новый, кто посоветует что взять, думаю 80AH 800A или 85Ah 800A. Какую фирму и где брать, Поляндия или у нас? Если есть контакты нормальных продавцов или магазинов приветствуется.
я в прошлом году в польше варту брал, правда 100ah 820a. Не пожалел ни разу, не по цене, не по работе)
подскажите кто, плиз, если именно при заводке начала загораться лампочка abs на секунду-две - это к беде или просто возможно нужно машину просушить в теплом гараже? сам abs работает без нареканий,
#4954
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:13
Это говорит о том что АКБ слабоват и стоило бы его снять и подзарядить.Плотность упала вот напруга при заводке и просаживает напряжение до 9в,тем самым чтобы авто завестись выключая лишние потрлюбители,и уверен магнитола и климма тоже притухает при заводкея в прошлом году в польше варту брал, правда 100ah 820a. Не пожалел ни разу, не по цене, не по работе)
подскажите кто, плиз, если именно при заводке начала загораться лампочка abs на секунду-две - это к беде или просто возможно нужно машину просушить в теплом гараже? сам abs работает без нареканий,
#4955
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:17
Это говорит о том что АКБ слабоват и стоило бы его снять и подзарядить.
таки вроде бы он, как я выше в своем сообщении писал, в прошлом году ставился новым... Не уж то варта - аккум односезонник?
да и крутит он как молодой)))
по поводу других электропотрлюбителей, честно не замечал. Думаю, если бы они обрубались, это было бы заметно.
Завтра утром обращу внимание)
Спасибо за совет
#4956
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:20
Зайди в 9й тест до заводки сам и увидишь. И никто не говорит что АКБ у вас труп,просто плотность упала.Новый или хорошо заряженный крутит так что напруга не просаживается ниже 11в.таки вроде бы он, как я выше в своем сообщении писал, в прошлом году ставился новым... Не уж то варта - аккум односезонник?
да и крутит он как молодой)))
Кстати уверен загорается она у тебя только после ночи,ибо можешь и сам проверить после часовой поездки если заглушишь,а потом заведешь ничего не загорится.
#4957
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:30
Зайди в 9й тест до заводки сам и увидишь. И никто не говорит что АКБ у вас труп,просто плотность упала.Новый или хорошо заряженный крутит так что напруга не просаживается ниже 11в.
Кстати уверен загорается она у тебя только после ночи,ибо можешь и сам проверить после часовой поездки если заглушишь,а потом заведешь ничего не загорится.
да, это только после ночи, и то было пока два раза...
это может быть следствием хронической недозарядки аккума, к примеру, не совсем правильно работающего генератора или банально из-за большой емкости (100ah)?
не любил в универе электротехнику
#4958
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:38
#4959
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:42
так чем отличается от других? В оригинале идет эксайд, только качество иное там ибо 8-10 лет ездит. То, что нам продают - понятно, что ширпотреб. В принципе почти все выхаживает 4-5 лет. Все равно машина обычно продается за такой срок.
P.S. у Alexa на Некрасова сотка стоила именно 125 долл. 2 недели назад менял свой родной 2003 года.
Никто не говорит, что эксайд плохой аккум. Речь идет о способности подвергаться глубокому разряду, даже после длительного простоя в условиях холода.
Если речь идет о кальциевой батарее Exide Premium, то есть как свои плюсы, так и минусы. Отличаются они от той же Варта блю тем, что пластины легированы кальцием Ca.
Для себя выделил существенный недостаток Ca/Ca аккумуляторов: неспособность переносить глубокие разряды, таких как более 50%. После 3-5 подобных случаев батарея значительно теряет в своей емкости, даже будучи совершенно новой...
В любом случае решает каждый сам для себя...
#4960
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:11
Спасибо. У меня также. Значит не показатель исправности.абсолютно новые оригинальные свечи накала, лампочка горит где то секунду.
#4961
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:41
да, это только после ночи, и то было пока два раза...
это может быть следствием хронической недозарядки аккума, к примеру, не совсем правильно работающего генератора или банально из-за большой емкости (100ah)?
не любил в универе электротехнику
На наши машины на заводе ставились аккумы 80 Ah насколько я помню и все производители аккумов предлагают 80-85 Ah. Может 100 задофига и он просто недозаряжается у вас все время. Отсюда и проблемы.
Я себе купил: http://www.varta-aut...llinetype=16201
по описанию оптимально для наших машин. Ну и Варта все-таки не последний производитель.
#4962
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 01:12
На наши машины на заводе ставились аккумы 80 Ah насколько я помню и все производители аккумов предлагают 80-85 Ah. Может 100 задофига и он просто недозаряжается у вас все время. Отсюда и проблемы.
это очень расхожий миф про недозаряд аккума большой емкости . 14.2 должно быть в бортовой сети и с соткой и с восьмидесяткой, недозаряд чаще всего бывает из-за потерь напряжения на окисленных клеммах.
но у сотки больший резерв для восстановления . Например, если аккум "отдаст" 70 А*ч то жизнь 80ки это сократит гораздо больше чем 100ки.
поэтому емкость аккума для дизеля определяется посадочным местом и материальными возможностями
ЗЫ еще про Гон по поводу недозаряда.
http://www.ruqrz.com/?p=3295
#4963
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 05:36
#4964
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:06
+1. Если проще, то, аммум - это ведро воды, из которого выливаешь и заливаешь воду. У нас - это 10л и 8л. Литр слил на заводку, литр залил при езде. Разницы нет в какое ведро заливать-сливать. Только одно ведро сможет отдать 10л, а второе - всего 8л. Заряжать пустое 10л, следовательно, нужно просто чуть дольше. Я всегда беру аккумы максимальной емкости, которые мне влазят и нишу в разумных пределах цен.это очень расхожий миф про недозаряд аккума большой емкости . 14.2 должно быть в бортовой сети и с соткой и с восьмидесяткой, недозаряд чаще всего бывает из-за потерь напряжения на окисленных клеммах.
но у сотки больший резерв для восстановления . Например, если аккум "отдаст" 70 А*ч то жизнь 80ки это сократит гораздо больше чем 100ки.
поэтому емкость аккума для дизеля определяется посадочным местом и материальными возможностями
ЗЫ еще про Гон по поводу недозаряда.
http://www.ruqrz.com/?p=3295
#4965
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 06:12